Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Города России
8 800 200-99-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-22:00

Репетиторы по линейному программированию

245

Популярные категории репетиторов математики:Подготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ (ГИА)Школьный курсРепетиторы на домЗанятия по скайпуВысшая математика

Еще фильтры

Формат

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

от
до
руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Статус

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Стаж

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Пол

Мужчина

Женщина

Возраст

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Статистика:

245 репетиторов найдено
1743 отзыва оставлено учениками
Средняя оценка: 4,6 5 1
Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 245 репетиторов

Сбросить фильтры
Александр Сергеевич - репетитор по математике, экономике, физике, химии и обществознанию
Александр Сергеевич

Преподаватель вуза Стаж 24 года

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по линейному программированию

У репетитора, у ученика, дистанционно

Приглашаю Вас на свои занятия. Провожу их как индивидуально, так и в группе, работаю и с сильными, и со слабыми учениками. Готовлю к ЕГЭ (максимальный Развернуть балл - 95 по математике, были результаты 88, 90, 91 балл), также к ОГЭ, олимпиадам (были призеры Всероссийской олимпиады по математике и физике). Подготовка к ДВИ в МГУ (знаю все нюансы и подводные камни).Также осуществляю поддержку ученика в процессе школьного обучения.Для сильных учеников есть методика подготовки к олимпиадам, в результате несколько учеников поступили в вузы, став призерами всероссийских и отраслевых олимпиад..Обучение проводится по специально подготовленным материалам (варианты,методики и т.д.),которые максимально соответствуют современным экзаменационным требованиям..По моему мнению,каждому ученику нужен индивидуальный подход.Самое сложное-найти подход ,желательно на первом же занятии , именно поэтому большое внимание уделяется поддержанию позитивной атмосферы во время уроков. Занятия со школьниками и студентами проводятся по специальному плану с учетом поставленной цели учитывая особенности каждого ученика. Этот план составляется сразу после первого занятия с учеником.При этом он не является окончательным и неизменным,а может корректироваться в процессе обучения.  При этом главным качеством ученика я  считаю не только наличие способностей, но и желание знаний и работоспособность, как на занятиях,так и при самостоятельной работе над  домашними заданиями.Ведь успех-это один процент ума и девяносто девять процентов пота.На моих уроках большую часть времени ученик работает самостоятельно. Урок начинается с вопросов по домашнему заданию ,исправлению ошибок и,главное выяснению причин,вызвавших эти ошибки.Затем происходит объяснение нового материала.При этом сначала идет теория,затем я решаю сам несколько типовых заданий,которые мы выбираем вместе с учеником. Далее я предлагаю ученику самостоятельно решить пример на новую тему.При этом по необходимости он комментирует свое решение.Я его слушаю и корректирую сказанное и написанное.Многим ученикам важно дать время подумать.Поэтому я зачастую не вмешиваюсь в процесс решения,однако ограничиваю их по времени-ведь на контрольной работе или экзамене у них не будет возможности думать бесконечно.При этом я слежу за тем как ученик выполняет мое задание,подбадриваю его,иногда хвалю,но в меру.Ведь похвала хороша в малых дозах,она не должна быть наигранной.Вообще с учеником должно быть все честно-в меру поругать,в меру похвалить.Периодически, примерно раз в месяц а даю итоговые домашние задания.. Оно может содержать от 20 до 30 задач, в зависимости от объема разобранного. Итоговые домашние задания-  это один из важнейших компонентов успешной подготовки:Ведь решая большое число примеров, ученик разбирает все нюансы по данной теме, на которые не хватает времени на уроке;Прочувстствовав десятки примеров, ученик приобретает устойчивые навыки, которые сохранятся до экзамена;Выполнение большого числа заданий приучает ученика работать продолжительное время, ведь ЕГЭ длится 4 часа, и без тренировки он просто физически не выдержит.На первом занятии я тестирую ученика, выясняю уровень его знаний, отмечаю пробелы и ставлю ему оценку. Затем составляю план дальнейших занятий. При этом ориентируюсь на отработку тех недостатков, которые были выявлены в результате тестирования. Предлагаю родителям оптимальное количество занятий и их продолжительность с учетом пробелов в знаниях, срочности поставленной проблемы, работоспособности ученика и его загруженности в школе. Затем на занятиях стараюсь найти подход к ученику, разнообразить процесс обучения. Я считаю, что залог успеха - это интерес ученика к предмету,ведь если он не захочет, то ничего и не получится, как бы я не старался. Раз в месяц устраиваю контрольные работы и ставлю оценку,которую сравниваю с оценкой первоначального тестирования. Сообщаю результат родителям и обсуждаю с ними дальнейшие действия. Даю домашние задания, а также по необходимости проверяю школьную домашнюю работу. Вообще все очень индивидуально.Теперь о  занятиях в мини-группах.Я провожу как индивидуальные занятия, так и занятия в мини-группах, по желанию ученика. Групповые занятия естественно дешевле и этот фактор обычно привлекает учеников в группу. Однако считается,что групповые занятия менее эффективны,чем индивидуальные. Это не совсем так. На основании своего многолетнего опыта могу сказать,что верно  составленная группа достаточно эффективна, что позволяет преподавателю работать с каждым учеником индивидуально, и ученики подобраны примерно равными по силе, занятия в такой группе проходят слаженно,четко. Ученики зачастую начинают конкурировать друг с другом. Причем это здоровая конкуренция, слабый ученик начинает тянуться за более успешным. Я поощряю это всячески,  иногда устраиваю различные соревновательные мероприятия,даже с призами. Вообще дух соперничества живет в каждом человеке, надо только уметь его пробудить и направить в нужное русло. Занятия в группе проходят интенсивнее, на них создается легкая атмосфера состязательности, каждый хочет не отстать, и в результате работает изо всех сил, а это значит, на уроке можно успеть больше нового.Жду Вас на своих занятиях! Вам понравится!

Отзывы

Ребенок занимался физикой полгода. Разбирались задачи различного уровня сложности, включая программу ВУЗа. Промежуточную аттестацию в школе ребенок сдал Развернуть на отлично (до этого были четверки). Все отзывы (71)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Векторный анализ +16
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
м. Славянский бульвар
Игорь Андреевич - репетитор по математике, физике и информатике
Игорь Андреевич

Школьный преподаватель Стаж 12 лет

от 1 400 руб / час

свободен

Репетитор по линейному программированию

У репетитора, у ученика, дистанционно

Имею хороший опыт в 1) подготовке к вступительным олимпиадам - ученики становились призёрами олимпиад Ломоносов, "Физтех", "Курчатов", Развернуть МОШ, Росатом и интернет-олимпиады по физике.2) подготовки к ЕГЭ на высокие баллы. В 2018-м году, например, у меня было трое ЕГЭ-ников - один по математике, второй по информатике и третий по физике. В итоге за математику школьник получил 76, а остальные оба по 94. 3) в обучении детей, которые из обычной школы поступили в сильную школу, в помощи по углубленной программе. У меня таких учеников обычно несколько. 4) в подготовке студентов к различным зачётам и экзаменам - в основном это электротехника, механика, физика и высшая математика. Помимо этого, я сейчас работаю ассистентом на кафедре информатики МФТИ (веду семинары по алгоритмам и структурам данных), учителем физики в школе "Интеллектуал".Работал преподавателем в летней математической школе "Дважды два". Работаю преподавателем олимпиадного программирования на тренировочных сборах в МФТИ. Являюсь преподавателем отделения информатики олимпиадных школ МФТИ. Участвую в составлении учебно-методических материалов для 10-го и 11-го класса в проекте "Сетевая олимпиадная школа МФТИ".  Проводил выездные мастер-классы в региональных центрах по целевому федеральному проекту как преподаватель из МФТИ по обучению олимпиадной физике. Преподавал физику для слушателей подготовительного отделения МФТИ для иностранцев.Основной эксперт ЕГЭ по физике и по информатике - знаю секреты правильного оформления заданий и получения максимально возможного балла за письменную часть.Есть большой опыт проведения дистанционных занятий - использую skype или telegram для аудиосвязи, а пишем на виртуальной доске idroo (есть платный аккаунт). Для дистанционных занятий по информатике использую также демонстрацию экрана из блокнотов jupyter notebook. Педагогические принципы основаны на избегании крайностей, нахождения гармоничного метода обучения и индивидуальном подходе (каждому ученику нужно своё соотношение):1) правильная последовательность изложения материала. Движение от простого, частного, к общему, более сложному. От конкретного к абстрактному.  При этом при усвоении более общего частные вещи становятся гораздо легче и понятнее, поэтому эта последовательность должна иметь целью "дотянуться" до более сложных вещей и принципов, понимание которых упрощает. Проще говоря, с одной стороны нельзя начинать со сложных абстрактных вещей и правил, надо отталкиваться от понятных конкретных примеров, с другой стороны - нельзя погрязать в частностях, нужно стремиться к пониманию общих принципов. 2) новую информацию необходимо разбивать на минимально возможные порции  и прорабатывать каждый такой квант, тщательно контролируя усвоение материала. При этом нужно понимать принцип, что любой предмет, разделённый на части, становится непонятным - такое деление на порции не должно разрушать целостность учебного материала.3) необходимо выделять стратегически важный материал и необходимые для дальнейшего обучения навыки. Они должны отрабатываться на уровне до 100 % усвоения. Но при этом не следует забывать о требованиях экзамена или учебной программы. 4) непрерывный контроль усвоения материала и получение обратной связи. Но контроль не должен быть самоцелью и излишний контроль, постоянные проверочные работы (как, например, это делают с помощью ВПР) - вредят процессу обучения. 5) если новый материал основан на старом, надо сначала вспомнить и изобразить старый. Однако при обучении не следует постоянно заниматься повторениями одного и того же. Нужна оптимальная пропорция между концентрическим и последовательным подходами в обучении - это реализуется в тех или иных формах "обучения по спирали". 6) перед каждым занятием нужно иметь примерный план занятия. С другой стороны, занятие не должно происходить по совсем жёсткому плану, необходимо оперативно реагировать на ученика, его потребности и сложности, прогресс  в изучении материала.7) при разборе сложных  логических переходов, задач, методов необходимо подводить к этому постепенно и комментировать возможные логические ходы получения решения. Однако при этом надо давать время и возможности человеку думать самостоятельно.  8) при обучении использовать разнообразные подходы к изложению материала. Но тем не менее одни из них более эффективны для данного ученика, другие менее, и больший упор должен быть на те подходы, которые воспринимаются легче, но не следует ограничиваться только ими - изучение сложного материала требует разноплановости. 9) принцип декомпозиции навыков - любой навык может быть разложен на элементарные навыки, которые необходимы для его осуществления. Нужно понимать, какие навыки необходимы для других навыков, знание каких тем и в каком объёме необходимо для каких последующих и с учётом этого строить учебный процесс, а также выискивать причины непонимания той или иной темы - обычно это связано с наличием пробелов в знаниях, необходимых для начала изучения темы, которая ученику кажется слишком сложной. Однако не следует забывать о целях учебного процесса и погружаться целиком в материал гораздо более ранних классов, повторение и повторное изучение которого не является актуальной задачей.10) при подготовке к экзаменам следует соблюдать в каждом случае индивидуальную оптимальную пропорцию, зависящую от целей, мотивации, имеющегося в наличии времени, между прорешиванием задач экзамена, изучением тем, которые есть в задачах экзамена и ликвидацией общих пробелов в знаниях ученика. Как правило, последовательность должна быть следующая: ликвидация  пробелов, изучение тем заданий, тренировка решения задач.  

Отзывы

Хороший репетитор. Моего сына готовит к ГИА. Предмет объясняет нормально. Примеров разбирают много. Мы довольны. Все отзывы (64)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Векторный анализ +23
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
м. Пражская
Александр Александрович - репетитор по математике
Александр Александрович

Преподаватель вуза Стаж 18 лет

от 2 400 руб / час

свободен

Репетитор по линейному программированию

У репетитора, дистанционно

Отзывы

Очень эффективный репетитор и талантливый педагог - умеет так подать программу высшей математики ВУЗа, что курс математики из ночного кошмара стал досадной Развернуть необходимостью - при том, что из школьного курса студентка уверенно знала только программу 5-6 класса. Все отзывы (63)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Вариационное исчисление Векторный анализ +33
Школьники 9-11 классов Студенты Взрослые
м. Бульвар Дмитрия Донского
Ирина Владимировна - репетитор по математике, физике и экономике
Ирина Владимировна

Частный преподаватель Стаж 13 лет

от 600 руб / час

свободен

Репетитор по линейному программированию

У репетитора, дистанционно

Частный репетитор с 2007 года С 2014 года репетитор в Благотворительном фонде. Индивидуальный подход к каждому ученику. За 2015-2018 год 4 Развернуть ученика с 100 баллами за ЕГЭ по физике и 3 с 100 баллами ЕГЭ по математике.

Отзывы

Все хорошо Все отзывы (61)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Актуарная математика Алгебра Алгебра логики +37
Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
Московский район
Евгений Валентинович - репетитор по математике и физике
Евгений Валентинович

Преподаватель вуза Стаж 15 лет

от 1 600 руб / час

свободен

Репетитор по линейному программированию

У репетитора, у ученика, дистанционно

Кафедра физики высоких энергии и элементарных частиц физического факультета СПбГУ, аспирантура (год окончания - 2011).Преподаватель Петербургского Развернуть государственного университет путей сообщения имени императора Александра I с  февраля 2008 года.Преподаватель НИУ "Высшая школа экономики" СПБ-филиал с 2015 года департамент математики.С 2013 года издано 6 учебно-методических пособий.В настоящее время активно преподаю в двух университетах - Университет Путей сообщения имени императора Александра I и национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики".Читаю фундаментальные курсы по общей и линейной алгебре для специальностей и направлений "Информационная безопасность".Курсы Математического анализа для направления "Экономика" (38.03.01), направления"Информатика и вычислитетрльная техникака" (09.03.01).А также курсы по методам математической физики и таким нетрадиционным для технических и экономических направлений курсам, как "Теория функций комплексной переменной", "Теория управления".Регулярно прохожу курсы повышения квалификации (2020, Stepik), работа в ЭИОС (2020), владею дистанционными технологиями обучения - создание лекцинно-демонстративного материала, контрольного материала, тестов, опыт проведения онлайн-занятий на различных платформах (Zoom, MS Teams, Skype, Webinar).Опыт проведения персонифицированных занятий,специально подобранных под целевую аудиторию - выбор уровня оптимальнойсложности заданий, подборка тематических заданий для быстрого вхождения в заданный уровень владения материалом,учитывающий разный начальный уровень подготовки слушателей.

Отзывы

С Евгением Валентиновичем занимаемся 3 месяца и будем продолжать сотрудничествo. Результаты его работы с сыном вселяют оптимизм, оценки повысились на Развернуть балл. Хочется отметить умение заинтересовать и увлечь ребенка сложным предметом, неравнодушное отношение к делу. Виден незаурядный педагогический талант преподавателя. Рады, что нам повезло с таким репетитором. Все отзывы (37)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия +36
Школьники 9-11 классов Студенты Взрослые
м. Гражданский проспект
Владимир Михайлович - репетитор по математике
Владимир Михайлович

Частный преподаватель Стаж 35 лет

от 1 000 руб / час

свободен

Репетитор по линейному программированию

У репетитора, у ученика, дистанционно

Эксперт ЕГЭ по математике. Учитель 1-й категории. Сдал ЕГЭ по математике (профильный уровень) в Центре независимой диагностики Московского центра Развернуть качества образования на 99 баллов (последний раз- 29.06.2019). Участвовал в работе предметной комиссии при проверке работ 11-классников по ЕГЭ по математике в 2018-2019 учебном году. Член жюри муниципального  этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Участник заочного (дистанционного отборочного) и очного теоретического тура олимпиады "Учитель школы большого города". Кандидат наук. Занимаюсь математикой в должности научного сотрудника и преподавателя в вузе, на курсах подготовки к ЕГЭ и в школе с 1985 года. За эти годы накоплен большой опыт методической работы со школьниками и студентами, в том числе по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам. Прошел курсы повышения квалификации в ВШЭ, МФТИ, Центре педагогического мастерства, Московском центре развития кадрового потенциала образования Департамента образования г. Москвы.При работе в школе организовал и вел занятия в факультативной группе очно-заочного отделения Заочной физико-технической школы МФТИ (государственного университета). В группе были дети, сдавшие ЕГЭ по математике на 82-92 балла.Студент Государственного университета управления, где я проводил занятия по теории вероятностей и математической статистике, выиграл Всероссийскую студенческую олимпиаду по этой дисциплине.Ученица 11Г класса школы 1573 г. Москвы заняла 3-е место в кадетской олимпиаде школьников города Москвы в 2018-2019 учебном году и участвовала в заключительном этапе межрегиональной олимпиады им. Верченко (олимпиада 1-го уровня).Работаю со школьниками 5-11 классов и студентами.

Отзывы

Очень хороший преподаватель, очень довольны. Обходительный, грамотный преподаватель. Хорошо подготовил за короткий срок, ответственный. Благодарна за Развернуть занятия с сыном! Все отзывы (10)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Векторный анализ Высшая математика Геометрия +8
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
м. Селигерская
Максим Алексеевич - репетитор по математике, физике и информатике
Максим Алексеевич

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 1 500 руб / час

свободен

Репетитор по линейному программированию

У репетитора, у ученика, дистанционно

Выпускник мех-мата МГУ. Имеется опыт работы в банковской сфере в качестве аналитика, опыт работы системным аналитиком в сфере IT разработки. Знание Развернуть программирования, реляционных баз данных (sql). Первый разряд по шахматам.Имеется успешный опыт работы со всеми категориями учеников:Школьники (ОГЭ, ЕГЭ, повышение успеваемости)Студенты (практически все разделы высшей математики и механики)Взрослые (занятия "для себя", помощь с рабочими вопросами).

Отзывы

Было проведено одно занятие с Максимом, по теме "тензорный анализ". Хочется отметить знание предмета, а также вежливость и умение хорошо объяснять тему. Все отзывы (81)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия Вариационное исчисление +32
Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Спортивная
Артем Витальевич - репетитор по физике и математике
Артем Витальевич

Преподаватель вуза Стаж 6 лет

от 2 500 руб / час

свободен

Репетитор по линейному программированию

У репетитора, у ученика, дистанционно

Дорогие школьники, студенты и их родители!Основательно специализируюсь на 5 направлениях:1. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по математике, а так Развернуть же к олимпиадам, которые дают 100 баллов при поступлении.ЕГЭ. Имею опыт подготовки трёх 100 бальников по ЕГЭ. Средний результат моих учеников на ЕГЭ 80+ баллов. ОГЭ - по результатам обучения около 70% учеников пишут ОГЭ на высший или близкий к высшему балл.Практика показывает, что сильная методическая основа в сочетании с регулярными занятиями помогут любому школьнику сдать ЕГЭ  и тем более ОГЭ на высший или близкий к высшему балл! Нет ничего невозможного!2. Желание улучшить успеваемость в школе. 3-11 класс.Провожу занятия в том числе с учениками начальной школы (преимущественно с третьего класса)Не бывает неумных учеников, бывают нендостаточно талантливые учителя! Опыт показывает: догнать школьную программу по предмету возможно уже через несколько занятий!  P.S. Даже если Вы думаете, что все запущено.3. Помощь Студентам в подготовке к зачёту/экзамену.Готовлю студентов по крайне широкому спектру разделов математики. От матанализа, теории вероятностей, математической статистики, случайных процессов, теории чисел, дискретной математики и линейной алгебры до дифференциальных уравнений, математических методов оптимизации, топологии, ТФКП. Имею опыт подготовки к сдаче зачетов и экзаменов студентов таких вузов как МГУ (мехмат, физфак, ВМК ), МФТИ, Менделеева, МИРЭА, МИСиС, академия ФСБ и другие.Учу решать задачи, объясняю теорию, довожу человека до глубокого понимания предмета.За несколько занятий перед экзаменом поднимаем предмет с нуля. И успешно сдаём!Также оказываю онлайн помощь на экзамене. 4. Подготовка к поступлению в ведущие физико-математические школы страны.Имею опыт подготовки школьников для поступления в СУНЦ МГУ им. Ломоносова, 57 школу, 179 школу, лицей при Бауманке и другие. Хорошо знаком со спецификой поступления в профильные классы в том числе в средней школе. Если Вы обратились заранее и частота занятий носит стабильный характер, поступление гарантированно!5. Подготовка к олимпиадам школьников. Имею опыт преподавания на малом мехмате МГУ им. М.В. Ломоносова. В прошлом олимпиадник. Обучаю детей решать нестандартные задачи уже с 3 класса! Готовлю к участию в олимпиадах школьников уже с 5 класса, по 11. Есть капитальная методическая база для подготовки школьника и развития мышления!О себе:Имею 2 высших образования: механико-математичечкий факультет МГУ им. М.В. Ломоносова (средний балл 4.45), педагогический университет (красный диплом ), факультет математики и информатики.А так же: Победитель всеросийского этапа ТЮФ в 2013, кандидат в сборную от РФ.Участник, призёр областных олимпиад по физике, математике.Победитель, призер Всесибирской олимпиады по математике и физике.До встречи!

Отзывы

Мы остались очень довольны результатом! За короткое время и приемлемую цену ребенку привита любовь к предмету. Оценки лучше, успеваемость тоже. Очень Развернуть благодарны, получили то, что хотели! Все отзывы (13)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Актуарная математика Алгебра Алгебра логики +42
Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Университет
Ульяна Валерьевна - репетитор по математике
Ульяна Валерьевна

Частный преподаватель Стаж 23 года

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по математике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Ранее школьный учитель.Помимо основной специальности МАТЕМАТИКА я имею диплом ДЕТСКОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА. Ученикам даю не только Развернуть знания математики, но и поддержку и уверенность в их собственных силах. А также доношу до учеников главное: где в будущем им пригодятся полученные знания, умения и навыки.Я выдаю все необходимые дидактические материалы и тренажеры. В конце каждого занятия - небольшое домашнее задание, которое позволяет ученику закрепить полученные знания и почувствствовать свои силы.  Объясняю понятно даже сложные темы. Исключительно уважительное отношение к ученику, индивидуальный подход и раскрытие талантов вашего ребенка.Обращайтесь, все решим!

Отзывы

У репетитора большое количество материала, который она может объяснить! Очень понравился подход к каждому занятию, очень ответственный и и хорошо объясняющий Развернуть материал преподаватель Все отзывы (21)

ОГЭ (ГИА) школьный курс Алгебра Геометрия Комбинаторика Теория вероятностей Тригонометрия
Школьники 6-11 классов Взрослые
м. Проспект Славы
Дмитрий Викторович - репетитор по математике
Дмитрий Викторович

Частный преподаватель Стаж 15 лет

от 1 200 руб / час

свободен

Репетитор по линейному программированию

У репетитора, у ученика, дистанционно

С 1999 по 2009 преподавал высшую математику в филиале РГПУ им. Герцена в г. Волхов. Руководил  дипломными работами.С 2009 года работаю Развернуть частным репетитором.Провожу занятия в основном дистанционно по скайпу.Для занятий применяется интерактивная онлайндоска idroo.

Отзывы

Моя дочь занималась с Дмитрием Викторовичем, дочьке очень повезло с репетитором отличный математик знает свою работу на 5 мы довольны всей его работой, Развернуть дочь сдала экзамены на 4 спасибо большое!!! Все отзывы (11)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Высшая математика Дифференциальная геометрия +13
Школьники 9-11 классов Студенты Взрослые
г. Волхов