Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Города России
8 800 200-99-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-22:00

Репетиторы по комбинаторике

521

Популярные категории репетиторов математики:Подготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ (ГИА)Школьный курсРепетиторы на домЗанятия по скайпуВысшая математика

Еще фильтры

Формат

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

от
до
руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Статус

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Стаж

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Пол

Мужчина

Женщина

Возраст

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Статистика:

521 репетитор найдено
1971 отзыв оставлено учениками
Средняя оценка: 4,5 5 1
Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 521 репетитор

Сбросить фильтры
Надежда Павловна - репетитор по математике и физике
Надежда Павловна

Частный преподаватель Стаж 39 лет

от 1 300 руб / час

свободен

Репетитор по комбинаторике

У репетитора, дистанционно

За свою карьеру, как вы сами понимаете, я провела очень много уроков, примерно 38100 уроков, как было недавно подсчитано.Что касается моей работы Развернуть онлайн, то с 2014 года я провела уже более 250 занятий различного формата. Что значит «различного формата»? Это индивидуальные занятия (раньше у меня были только индивидуальные занятия), занятия в группах, мини-группах и онлайн-курсы. Кроме того, я провела около 20 вебинаров, 3 марафона по подготовке к ЕГЭ, во время которых в течение 4-5 дней мы ежедневно занимались с ребятами, разбирая определенные темы и выполняя большой объем заданий.Если говорить о целях занятий, то я занимаюсь не только подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ и не только подтягиванием отстающих. Очень часто ко мне обращаются родители или сами ученики, довольно сильные ребята 4-6 классов, которые хотят более углубленно изучать математику, поступать в физматлицей или маткласс. Либо им просто интересен предмет математики, и они хотят больше знать и уметь.Что дают детям нестандартные задачи? Для чего нужны нестандартные задачи? Они расширяют кругозор, повышают интерес к математике. Когда ребенок, да и любой человек, решил достаточно сложную задачу, над которой продолжительное время думал, появляется внутренняя уверенность в том, что он что-то преодолел, поднялся на ступень выше в своих умениях, приобрел уверенность в своих знаниях. Даже если ребята слабы в чем-то другом, например, в вычислениях, а логическую задачу решили, им становится приятно, появляется уверенность и интерес к математике. Тем более, если ребенок учится на пятерки и все как орешки щелкает, ему обязательно нужны новые знания и умения.Я не буду в этой статье приводить много примеров задач с разборами. Существует масса различных задачников, где эти примеры есть.Мы поговорим о том, как подходить к этим задачам, как к ним относиться.Есть два момента, которые могут вас направить по неправильному пути.1. Если задача решена быстро, то, скорее всего, неверно, надо ещё подумать.2. Решается долго, наоборот, то это не тупик.Это основное. Сколько радости будет, если вы подумаете над задачей и наконец ее решите. Это ни с чем не сравнимо.Все нестандартные задачи разделяются на 2 типа:1.Задачи со стандартным условием, решаемые нестандартными методами2.Задачи с нестандартным условием, решаемые, как правило, стандартными приемами.Это весьма условно, но помогает при решении.Стандартное условие напоминает обычную задачу. Если у задачи стандартное условие, то скорее всего решение будет нестандартным и непростым, и над ним нужно будет подумать.Второй тип задач — нестандартное условие. В этом случае, задача, как правило, будет решаться просто и стандартным методом. Это будут обычные действия: поделить, умножить, разделить.Существуют определенные алгоритмы для решения многих нестандартных задач. Но мы ведь знаем, что для решения стандартных задач тоже существуют алгоритмы, и мы ими с успехом пользуемся. В чем же отличие одних алгоритмов от других?В чем же кроятся наши ошибки при применении алгоритмов?Когда решаем стандартные задачи, то вспоминаем похожие условия. Если решали подобную задачу ранее, значит тем же способом будем решать. В нестандартных задачах это не всегда проходит. Конечно, не обязательно заново изобретать велосипед. Но не спешите! Может быть такое, что условия похожи, а задачи решаются по-разному.Распространенные ошибки в стандартных задачах: выбор неверного принципа, может быть, вычислительная ошибка или неправильно составленное уравнение. Ошибки в нестандартных задачах другого рода: ошибки подходов, ошибки в выборе алгоритма и даже в прочтении условия.Наш мозг так устроен, что вы частенько добавляете к условию задачи свои дополнительные условия. А этих условий там нет! То есть вы сами ограничиваете круг вашего решения.Есть условие задачи (пунктирный круг), а вы его одеваете в сплошной круг. И, когда начинаете думать над задачей, то получается, что вы себя уже ограничили. Вы могли пойти за пределы пунктирной линии, а вы себя ограничили и выйти не можете, ходя по кругу. Потому что сами себе навесили ненужное условие, которого там нет.Если говорить о пользе решения нестандартных задач, то она не только для математики, поступления в физмат класс, физмат лицей. Они нас учат мыслить шире, чем мы привыкли в обычной жизни, не мешать самим себе мыслить широко и действовать в различных направлениях.Если мы говорим о пятых и шестых классах, то им, чаще всего, нравятся числовые ребусы. Например, расстановка скобок или расстановка действий.Числовые головоломки.Ребята очень любят примеры со звездочками или буквами.Условие необычное, а подходы-то к решению обычные. Конечно, не +/-, хотя именно принципы сложения учитываются. Ребята должны хорошо знать, какие именно однозначные числа складываются без перехода через десяток, а какие с переходом, когда у нас появляется единица и переходит в другой разряд. То есть они должны знать стандартные приемы сложения и применять их в нестандартной обстановке. Но надо хорошо их знать.Следующие ошибки, которые бывают при решении задач, особенно на олимпиадах, это когда вы быстро стремитесь записать ответ и просто дать его. Возможно, он даже правильный, просто вас осенило внезапно. Но могут его и не засчитать. Вы должны понимать для себя, нужно уметь объяснять, да ещё, так, чтобы вас понял другой человек.Более того, если у вас устное собеседование, то вы должны уметь излагать свои мысли устно, а если письменно, то вы должны уметь записывать верно. На олимпиадах обычно бывают письменные объяснения. Поэтому нужно учиться на бумаге логически и грамотно излагать свои мысли.Также, когда у вас не получается задача, не спешите заглядывать в ответы. И, кстати, в моем плейлисте «Математика в стране сказок и смекалки» первое видео – это просто изложение задачи, а потом два или три видео с небольшими подсказками, потом более подробный разбор и далее ответ. Но не спешите смотреть эти видео. Но разборы смотреть – полезно, и сравнить свое и предложенное решения тоже полезно, потому что вы учитесь правильному изложению мысли.Следующие виды нестандартных задач — логические задачи. Логические задачи решаются довольно стандартным способом, но не тем привычным стандартным способом, и не по кратким условиям. Для их решения составляется таблица, где после логических рассуждений вы проставляете плюсы и минусы.конечно, если вы будете на олимпиаде, нужны будут какие-либо пояснения, почему вы поставили кому-то плюс, кому-то минус.Может случиться такое, что, придя на олимпиаду, вы не смогли решить ни одной задачи или не решили несколько заданий. Это может произойти только от того, что вам они непривычны, у вас просто нет практики в решении подобных задач.Если вы будете тренироваться и в своё удовольствие решать нестандартные задачи, у вас будет эта практика. И когда вы придёте в следующий раз на олимпиаду, те же задачи уже не покажутся Вам такими сложными! Рекомендую также попросить у организаторов листочек с условиями задач.Я хочу сказать, что мозг человека приучается видеть разные необычные условия, применять необычные нестандартные решения и постепенно привыкает, учится с этим работать. То есть вы его запускаете, как компьютер, устанавливаете новые программы. Если в компьютере не запустить какого-то приложения, то он не будет работать, также и наш мозг.Постоянно идет обновление, когда начали решать новые задачи и когда регулярно тренируетесь.Проверяете себя и говорите себе: «О, я вырос!»Если кого-то заинтересовали мои советы о том, как готовится к олимпиадам, как решать, как подходить к нестандартным задачам - присылайте ваши вопросы.

Отзывы

Через Ассоциацию репетиторов искали преподавателя математики для пятнадцатилетней дочери, чтобы за 2 года (10 и 11 классы) подготовиться к сдаче ЕГЭ. Развернуть С Надеждой Павловной дочка занимается больше двух месяцев. Практически с первого занятия был полный контакт между учеником и педагогом. Никаких нареканий в адрес педагога у нас нет: все грамотно, основательно, профессионально, сложные моменты объясняются ребенку до полного понимания материала. Очень довольны и будем продолжать заниматься дальше. Все отзывы (44)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия +12
Школьники 2-11 классов Студенты Взрослые
м. Савеловская м. Таганская (кольцевая) м. Таганская (кольцевая)
Александр Сергеевич - репетитор по математике, экономике, физике, химии и обществознанию
Александр Сергеевич

Преподаватель вуза Стаж 24 года

от 2 500 руб / час

свободен

Репетитор по комбинаторике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Приглашаю Вас на свои занятия. Провожу их как индивидуально, так и в группе, работаю и с сильными, и со слабыми учениками. Готовлю к ЕГЭ (максимальный Развернуть балл - 95 по математике, были результаты 88, 90, 91 балл), также к ОГЭ, олимпиадам (были призеры Всероссийской олимпиады по математике и физике). Подготовка к ДВИ в МГУ (знаю все нюансы и подводные камни).Также осуществляю поддержку ученика в процессе школьного обучения.Для сильных учеников есть методика подготовки к олимпиадам, в результате несколько учеников поступили в вузы, став призерами всероссийских и отраслевых олимпиад..Обучение проводится по специально подготовленным материалам (варианты,методики и т.д.),которые максимально соответствуют современным экзаменационным требованиям..По моему мнению,каждому ученику нужен индивидуальный подход.Самое сложное-найти подход ,желательно на первом же занятии , именно поэтому большое внимание уделяется поддержанию позитивной атмосферы во время уроков. Занятия со школьниками и студентами проводятся по специальному плану с учетом поставленной цели учитывая особенности каждого ученика. Этот план составляется сразу после первого занятия с учеником.При этом он не является окончательным и неизменным,а может корректироваться в процессе обучения.  При этом главным качеством ученика я  считаю не только наличие способностей, но и желание знаний и работоспособность, как на занятиях,так и при самостоятельной работе над  домашними заданиями.Ведь успех-это один процент ума и девяносто девять процентов пота.На моих уроках большую часть времени ученик работает самостоятельно. Урок начинается с вопросов по домашнему заданию ,исправлению ошибок и,главное выяснению причин,вызвавших эти ошибки.Затем происходит объяснение нового материала.При этом сначала идет теория,затем я решаю сам несколько типовых заданий,которые мы выбираем вместе с учеником. Далее я предлагаю ученику самостоятельно решить пример на новую тему.При этом по необходимости он комментирует свое решение.Я его слушаю и корректирую сказанное и написанное.Многим ученикам важно дать время подумать.Поэтому я зачастую не вмешиваюсь в процесс решения,однако ограничиваю их по времени-ведь на контрольной работе или экзамене у них не будет возможности думать бесконечно.При этом я слежу за тем как ученик выполняет мое задание,подбадриваю его,иногда хвалю,но в меру.Ведь похвала хороша в малых дозах,она не должна быть наигранной.Вообще с учеником должно быть все честно-в меру поругать,в меру похвалить.Периодически, примерно раз в месяц а даю итоговые домашние задания.. Оно может содержать от 20 до 30 задач, в зависимости от объема разобранного. Итоговые домашние задания-  это один из важнейших компонентов успешной подготовки:Ведь решая большое число примеров, ученик разбирает все нюансы по данной теме, на которые не хватает времени на уроке;Прочувстствовав десятки примеров, ученик приобретает устойчивые навыки, которые сохранятся до экзамена;Выполнение большого числа заданий приучает ученика работать продолжительное время, ведь ЕГЭ длится 4 часа, и без тренировки он просто физически не выдержит.На первом занятии я тестирую ученика, выясняю уровень его знаний, отмечаю пробелы и ставлю ему оценку. Затем составляю план дальнейших занятий. При этом ориентируюсь на отработку тех недостатков, которые были выявлены в результате тестирования. Предлагаю родителям оптимальное количество занятий и их продолжительность с учетом пробелов в знаниях, срочности поставленной проблемы, работоспособности ученика и его загруженности в школе. Затем на занятиях стараюсь найти подход к ученику, разнообразить процесс обучения. Я считаю, что залог успеха - это интерес ученика к предмету,ведь если он не захочет, то ничего и не получится, как бы я не старался. Раз в месяц устраиваю контрольные работы и ставлю оценку,которую сравниваю с оценкой первоначального тестирования. Сообщаю результат родителям и обсуждаю с ними дальнейшие действия. Даю домашние задания, а также по необходимости проверяю школьную домашнюю работу. Вообще все очень индивидуально.Теперь о  занятиях в мини-группах.Я провожу как индивидуальные занятия, так и занятия в мини-группах, по желанию ученика. Групповые занятия естественно дешевле и этот фактор обычно привлекает учеников в группу. Однако считается,что групповые занятия менее эффективны,чем индивидуальные. Это не совсем так. На основании своего многолетнего опыта могу сказать,что верно  составленная группа достаточно эффективна, что позволяет преподавателю работать с каждым учеником индивидуально, и ученики подобраны примерно равными по силе, занятия в такой группе проходят слаженно,четко. Ученики зачастую начинают конкурировать друг с другом. Причем это здоровая конкуренция, слабый ученик начинает тянуться за более успешным. Я поощряю это всячески,  иногда устраиваю различные соревновательные мероприятия,даже с призами. Вообще дух соперничества живет в каждом человеке, надо только уметь его пробудить и направить в нужное русло. Занятия в группе проходят интенсивнее, на них создается легкая атмосфера состязательности, каждый хочет не отстать, и в результате работает изо всех сил, а это значит, на уроке можно успеть больше нового.Жду Вас на своих занятиях! Вам понравится!

Отзывы

Ребенок занимался физикой полгода. Разбирались задачи различного уровня сложности, включая программу ВУЗа. Промежуточную аттестацию в школе ребенок сдал Развернуть на отлично (до этого были четверки). Все отзывы (66)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Векторный анализ +16
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
м. Славянский бульвар
Игорь Андреевич - репетитор по математике, физике и информатике
Игорь Андреевич

Школьный преподаватель Стаж 12 лет

от 1 400 руб / час

свободен

Репетитор по комбинаторике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Имею хороший опыт в 1) подготовке к вступительным олимпиадам - ученики становились призёрами олимпиад Ломоносов, "Физтех", "Курчатов", Развернуть МОШ, Росатом и интернет-олимпиады по физике.2) подготовки к ЕГЭ на высокие баллы. В 2018-м году, например, у меня было трое ЕГЭ-ников - один по математике, второй по информатике и третий по физике. В итоге за математику школьник получил 76, а остальные оба по 94. 3) в обучении детей, которые из обычной школы поступили в сильную школу, в помощи по углубленной программе. У меня таких учеников обычно несколько. 4) в подготовке студентов к различным зачётам и экзаменам - в основном это электротехника, механика, физика и высшая математика. Помимо этого, я сейчас работаю ассистентом на кафедре информатики МФТИ (веду семинары по алгоритмам и структурам данных), учителем физики в школе "Интеллектуал".Работал преподавателем в летней математической школе "Дважды два". Работаю преподавателем олимпиадного программирования на тренировочных сборах в МФТИ. Являюсь преподавателем отделения информатики олимпиадных школ МФТИ. Участвую в составлении учебно-методических материалов для 10-го и 11-го класса в проекте "Сетевая олимпиадная школа МФТИ".  Провожу выездные мастер-классы в региональных центрах по целевому федеральному проекту как преподаватель из МФТИ по обучению олимпиадной физике.Основной эксперт ЕГЭ по физике и по информатике - знаю секреты правильного оформления заданий и получения максимально возможного балла за письменную часть.

Отзывы

Хороший репетитор. Моего сына готовит к ГИА. Предмет объясняет нормально. Примеров разбирают много. Мы довольны. Все отзывы (60)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Векторный анализ +23
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
м. Пражская
Виктория Викторовна - репетитор по математике и информатике
Виктория Викторовна

Частный преподаватель Стаж 17 лет

от 1 350 руб / час

свободен

Репетитор по комбинаторике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Провожу занятия в парах, но при этом для каждого ученика составляется индивидуальный учебный план. Есть работы учителем в гимназии Развернуть с углубленным изучением математики. Последние 16 лет - преподаватель математики, физики и информатики в летнем учебном лагере.

Отзывы

Виктория Викторовна занимается с моей дочерью, ученицей 8-го класса. Виктория Викторовна великолепно знает предмет, умеет наладить хороший психологический Развернуть контакт, гармонично сочетает чувство юмора и строгость. Рассчитываем на хороший результат при сдаче ГИА в 9-м классе. Все отзывы (45)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия Высшая математика +6
Школьники 7-11 классов Студенты Взрослые
м. Академическая
Евгений Валентинович - репетитор по математике и физике
Евгений Валентинович

Преподаватель вуза Стаж 15 лет

от 1 600 руб / час

свободен

Репетитор по комбинаторике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Кафедра физики высоких энергии и элементарных частиц физического факультета СПбГУ, аспирантура (год окончания - 2011).Преподаватель Петербургского Развернуть государственного университет путей сообщения имени императора Александра I с  февраля 2008 года.Преподаватель НИУ "Высшая школа экономики" СПБ-филиал с 2015 года департамент прикладной математики и бизнес-информатики.Курсы повышения квалификации - 2017 год.С 2013 года издано 6 учебно-методических пособий.В настоящее время активно преподаю в двух университетах - Университет Путей сообщения имени императора Александра I и национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики".Читаю фундаментальные курсы по общей и линейной алгебре для специальностей и направлений "Информационная безопасность".А также курсы по методам математической физики и таким нетрадиционным для тезнических и экономических направлений курсам, как "Теория функций комплексной переменной", "Теория управления".

Отзывы

С Евгением Валентиновичем занимаемся 3 месяца и будем продолжать сотрудничествo. Результаты его работы с сыном вселяют оптимизм, оценки повысились на Развернуть балл. Хочется отметить умение заинтересовать и увлечь ребенка сложным предметом, неравнодушное отношение к делу. Виден незаурядный педагогический талант преподавателя. Рады, что нам повезло с таким репетитором. Все отзывы (35)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия +36
Школьники 9-11 классов Студенты Взрослые
м. Гражданский проспект
Вероника Витальевна - репетитор по математике
Вероника Витальевна

Частный преподаватель Стаж 8 лет

от 850 руб / час

свободен

Репетитор по комбинаторике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Объясняю материал простым языком ("на пальцах") с постепенным приучением к математическому языку; требую выполнения моих домашних заданий - без Развернуть этого ученик не получит навык самостоятельного решения: между "знаю" и "умею" расстояние не в одно домашнее задание.Выполненное домашнее задание прошу присылать мне на e-mail или в skype или whatsapp, чтобы я смогла его проверить, а ученик успел сделать работу над ошибками до следующего занятия.Найти общий язык мне удается почти со всеми учениками, чувство юмора мне в этом помогает. Моё основное орудие труда - пряник, кнута не держим, убеждена (и проверено!), что договориться можно со всеми, если найти правильную мотивацию.Главное для меня - вселить в ученика уверенность в собственных силах; что он может больше, чем думал о себе раньше, и поэтому стоит приложить усилия, чтобы реализовать свой потенциал (заниженная оценка своих способностей - главный враг знаний и хороших оценок).

Отзывы

В течение учебного года моя дочь брала уроки по алгебре и геометрии (7-й класс) у репетитора Вероники Витальевны. Ребенок никогда не испытывал интереса Развернуть к математике. В тетрадях была полная неразбериха. Домашние задания давались с трудом. Нам очень повезло, что мы нашли в интернете такого преподавателя, как Вероника Витальевна. С ее помощью ребенок смог восполнить пробелы в знаниях. Дочь стала самостоятельно справляться с домашними заданиями. Появились положительные оценки за работу на уроке. Вероника Витальевна помогла своей ученице обрести навык аккуратно и грамотно вести математические записи в тетрадях. С удовольствием продолжим занятия в новом учебном году. Все отзывы (23)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Геометрия Комбинаторика Тригонометрия
Школьники 1-11 классов Взрослые
м. Площадь Ленина
Дмитрий Александрович - репетитор по математике, физике и информатике
Дмитрий Александрович

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 1 800 руб / час

свободен

Репетитор по комбинаторике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Профессиональная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. При условии выполения всех моих требований результат будет выше 80 баллов (ЕГЭ) и 30 баллов (ОГЭ) соответственно. Помощь Развернуть в освоении программы учащимся профильных физико-математических классов. Подготовка к школьным и лицейным олимпиадам.Прежде всего стараюсь отрабатывать каждую минуту, чтобы ребенок чувствовал себя в постоянном тонусе. Для достижения максимального результата всегда рад работать с родителями и держать их в курсе дела. Направляю мысли в нужное русло! Быстро повышается внимание, уровень концетрации и запоминания, исправляются ошибки. При необходимости, объясняю материал наглядно, как говорят, на пальцах. Стараюсь заинтересовать, мотивировать и применить знания на практике!

Отзывы

Дмитрий, зарекомендовал себя, как профессионал в области физики и математики, также коммуникативен, доброжелателен, воспитан и пунктуален. Хорошо находит Развернуть контакт с учеником. Пробелы в указанной области благодаря его опыту были восполнены. Все отзывы (49)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Высшая математика +8
Школьники 4-11 классов Студенты Взрослые
м. Кунцевская (арбатско-покровская) м. Строгино м. Крылатское м. Щукинская
Анна Геннадьевна - репетитор по математике
Анна Геннадьевна

Частный преподаватель Стаж 6 лет

от 1 300 руб / час

свободен

Репетитор по комбинаторике

У репетитора, дистанционно

ЕГЭ по математике считается одним из самых сложных экзаменов. По статистике, в 2018 году, количество школьников не сдавших профильный ЕГЭ Развернуть по математике составляет около 10%, около 4% не сдавших базовый ЕГЭ! Но это не повод отчаиваться. Если Вы и ваш ребенок боитесь ЕГЭ/ОГЭ;  Вы хотите, чтоб он наконец разобрался, перестал бояться и даже полюбил математику; Если Ваш ребенок не уверен в своих знаниях, не заинтересован в предмете;  Возможно, ему требуется обучиться всему предмету с нуля. Такие вещи как: плохие оценки, успеваемость, боязнь ЕГЭ/ОГЭ, боязнь отвечать у доски, неумение находить информацию – относятся к разряду проблем, от которых мои ученики начинают избавляться уже после нескольких занятий!  Я гарантирую Вам: Уверенность ученика в собственных знаниях; Помощь в разборе школьной программы; Своевременную ликвидацию в пробелах по школьной программе учеников 5-11 классов; Помощь в подготовке к экзаменам (ОГЭ/ЕГЭ). Занятия строятся по правилу «от простого к сложному». Подготовка к экзаменам проходит по всем заданиям, с полным разбором каждой темы школьной (профильной и базовой) и необходимых сопутствующих тем расширенной программы. Занятия основаны на доверии. Я объясняю материал на «языке» ученика, прививаю любовь к предмету, адаптирую задачи под возраст и интересы. Сейчас я провожу набор групп по подготовке к ОГЭ И ЕГЭ (базовый и профильный уровень). На моих курсах вы сможете посмотреть на такой сложный предмет с новой стороны. Почему занятия в группе:Мы учимся на чужих ошибках Стимул быть лучше Низкая стоимость  Занятия проходят в мини - группах 4-6 человек. ОГЭ и ЕГЭ базовый уровень - 60 минут. ЕГЭ профильный уровень - 90 минут.Успешная сдача экзамена по математике - это возможность расширенного выбора профессий после школы. Существует всего одно правило:[em] «Может каждый - решать тебе!».[/em]

Отзывы

Анна занимается с моей дочкой. Дочь учится в 10 классе. Анна отличный преподаватель, очень ответственно подходит к своему делу, переживает за ученика. Развернуть Занимаемся с октября, и результат от занятий сразу дал результаты. Будем продолжать заниматься. Все отзывы (7)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Геометрия Комбинаторика
Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Боровское шоссе
Леонид Юрьевич - репетитор по математике, физике и информатике
Леонид Юрьевич

Частный преподаватель Стаж 6 лет

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по комбинаторике

У репетитора, дистанционно

Преподаю круглый год без перерывов. Объясняю простым житейским языком, как Чапаев про картошку.Окончил СПбГУ - второй лучший вуз страны, призёр Развернуть олимпиад по физике и математике. Умею преподавать детям, подросткам, студентам и взрослым. Свободно владею английским языком, преподаю на русском и английском или на двух языках сразу. Занятия по скайпу (в разных часовых поясах) или у меня. Даже если обучающийся ранее не занимался дистанционно или "ничего не понимает по скайпу", часто это удается преодолеть.Как я работаю: - уважительное отношение, общение как с равным, всегда на "Вы" - индивидуальный подход с учётом особенностей психики и восприятия - требовательность, домашние задания - если уместно, задачи на пределе возможностей ученика - веду журнал занятий, в конце делаю итоговый отчёт.РОССИЙСКИМ ШКОЛЬНИКАМ.Помощь по программе, объяснение очень простых вещей, устранение пробелов. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по физике и математике (база, профиль). Имею собственные методические наработки по многим темам ЕГЭ и ОГЭ. Знаю, какие темы итоговой аттестации часто вызывают затруднения. Если надо, объясняю простым языком, "на пальцах". А для продвинутых, разбираю даже самые сложные задачи ОГЭ и ЕГЭ для подготовки на высшие баллы 90+ (если ученик "тянет").Занимаюсь с учениками лучших физ-мат школ Петербурга (239 - в т.ч. ФизЦентр и МатЦентр, 30, АГ), Москвы (СУНЦ при МГУ, 1580 при Баумана, Вторая) и одаренными детьми. Готовлю к олимпиадам (школьный, муниципальный, городской, региональный и заключительный этапы): Московская Математическая Олимпиада, Московская Олимпиада Школьников по Физике, Олимпиада им. Леонарда Эйлера (1,2,3, региональный, заключительный этапы), Олимпиада Максвелл, Олимпиада ФИЗТЕХ, Сириус. Учу решать отдельные задания Всероссийской Олимпиады по физике и математике.ШКОЛЬНИКАМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕМеждународные олимпиады: APhO - Asian Physics Olympiad, SEAMO - Southeast Asian Mathematical Olympiads, Олимпиада Кенгуру (математика) - разных стран, не только России.Международные экзамены: TIMSS, IB - international baccalaureate, Cambridge International Examinations, GCE, GCSE, IGCSE, A-level, AS-level, O-level, Physics AP, ACT, GRE, ISEE, PAT, SAT, SSAT, IBT, GMAT - International Benchmark Math Tests (grade 3 to 10), PISA - Programme for International Student Assessment (math) и многие другие.Экзамены отдельных стран Азии: Австралия (ATAR, HSC, QCE, SACE, VCE, WACE), Новая Зеландия (NCEA, NZMOC), Китай (GAOKAO), в т.ч. Гонконг (HKDSE) и Макао (Joint), Япония (EJU), Корея (CSAT, SUNEUNG), Таиланд (O-NET), Вьетнам, Индонезия, Малайзия (STPM), Индия (AISSCE, GATE, CSAT, SSLC), Сингапур (SEC4, H2), Турция (YOS), Израиль (PET). Я выписал только самое основное, в действительности список гораздо шире - спрашивайте. Также рассматриваю учеников из Европы, Африки, Северной Америки и Южной Америки, если это возможно с учетом разницы во времени.СТУДЕНТАМОбщие предметы 1-3 курсов большинства технических вузов. Математика (математический анализ, дифференциальное и интегральное исчисление, линейная алгебра, теория вероятностей и статистика). Физика (механика, термодинамика, электричество и магнетизм, оптика).

Отзывы

После полугода занятий с Леонидом, смело могу его рекомендовать. Работа велась онлайн со взрослым, так как нужно было восполнить пробелы в памяти. Леонид Развернуть легко подстраивался к разнообразным темам, быстро ориентировался. Было комфортно, и что большой плюс, после занятий появилось чувство «что мозг работает быстрее, и легче все схватывает» Все отзывы (10)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Актуарная математика Алгебра Алгебра логики +16
Школьники 3-11 классов Студенты Взрослые
м. Рыбацкое
Владимир Александрович - репетитор по математике, экономике и другим предметам
Владимир Александрович

Преподаватель вуза Стаж 26 лет

от 700 руб / час

свободен

Репетитор по комбинаторике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Отзывы

Сын занимается математикой с Владимиром Александровичем не так давно (7-8 уроков), основная задача - подготовка к ОГЭ. За это время "4" по геометрии исправили Развернуть на "5", легче и быстрее стал решать задачи по алгебре, появилась уверенность в своих знаниях и интерес к предмету. Уроки проходят в спокойной, доброжелательной обстановке. Замечательный педагог, прекрасно работает с детьми данного возраста. Я очень довольна, большое спасибо! Все отзывы (30)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия +28
Школьники 4-5 7-11 классов Студенты Взрослые
м. Славянский бульвар