— Обо мне
Я — студент чешского вуза VSE. Окончил сильный московский физ-мат лицей с отличием по алгебре. С этого года также прохожу обучение в НМУ.
— О моих методах преподавания
Я работаю с учениками только дистанционно, ввиду того, что физически нахожусь в Чехии. Работаю на онлайн-доске idroo с премиум-аккаунтом, во время нахождения в Чехии — с проводным интернетом. Преимущество такого обучения заключается в том, что ученик не только не может потерять свою тетрадь, а напротив, будет иметь доступ ко всем записям везде, где у него есть доступ в интернет. Это же касается и родителей учеников: они могут посмотреть на размещённые там же графики выполнения домашних заданий, таблицу пройденных тем или же могут просто увидеть, что мы проходили на предыдущих уроках.
Я использую разные методы обучения, в зависимости от возраста ученика (5-8 классы или 9-11 классы) и в зависимости от цели занятий — Олимпиады, ЕГЭ, ОГЭ, повышение успеваемости. При подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике неотъемлемой частью обучения являются домашние задания. Как ученик их выполняет, так он и сдаст экзамен. Физически невозможно успеть оттренировать все темы во время занятий. Моя цель — дать знания, сказать, что и как тренировать, давать понимание о прогрессе, о том, сколько ещё предстоит пройти, и то, на какой балл напишет ученик, учитывая его текущий уровень выполнения заданий. Примерно аналогичная схема действует при подготовке к олимпиадам.
Стоит добавить, что, в течение подготовки к подобного рода экзаменам, я иногда задаю на дом решить один целый вариант, например, если мы подготавливаемся к ЕГЭ, и ФИПИ или СтатГрад выпустил таковой. Его, конечно же, необходимо решать на бумаге дома, и иногда я требую установления ограничения по времени, как на реальном экзамене — 235 минут (профиль), 180 минут (база). Также до первого занятия я задаю ученику дома прорешать к уроку вариант предыдущего года — как он умеет, без ограничений по времени. А на этом первом уроке мы, не углубляясь в каждую ошибку, оцениваем его текущий уровень.
Так называемое «повышение успеваемости» не в такой степени требует обязательного выполнения домашних заданий. Тем более это касается учащихся средней школы. Обычно мы идём немного впереди школьной программы, зачастую — по углубленному курсу, по учебникам МЭШ. Иногда берём задачи из олимпиад по уровню ученика. Решаем, если не понятны, домашние задания, по просьбе родителя.
— Опыт работы репетитором
Обучал 7 учеников: Одна ученица сдала чешские экзамены и поступила в чешский CVUT, другой ученик написал олимпиаду второго уровня и поступил в МИФИ, ещё с двумя учениками работали по ЕГЭ, и один из них смог поступить в московский университет, на желаемую специальность. Работал кратковременно с ученицей 5-ого класса, готовя её к Всероссийской олимпиаде, которую она смогла написать.
Прямо сейчас я готовлю к олимпиадам по соответствующему уровню и повышаю успеваемость двум 8-классникам и готовлю 11-классника к базовому ЕГЭ.