Я — студент чешского вуза VSE. Окончил сильный московский физ-мат лицей с отличием по алгебре. С этого года также прохожу обучение в НМУ.
——— Опыт работы репетитором ———
Я работаю репетитором около пяти лет, обучил более полусотни учеников:
— Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ;
— Олимпиадная математика (ОММО, Росатом, Физтех, ПВГ, и многие другие за все классы);
— Подготовка студентов во время сессии и в течение учебного периода;
— Повышение успеваемости школьников (по обычной программе, матвертикали или специализированной);
— Поступление в лицеи/старшие школы (как то физмат лицей 1511 при МИФИ, 1580 при Бауманке или же такие как лицей при РАНХиГС);
— Помощь в Чешских университетах с экономическими и математическими предметами;
— И многое другое. Результаты ЕГЭ/ОГЭ предыдущего года:
ЕГЭ (профиль): 92, 90, 80, 80 (из 100)
ЕГЭ (база): 5, 5
ОГЭ: 5
——— О моих методах преподавания ———
Я работаю с учениками только дистанционно, ввиду того, что физически нахожусь в Чехии. Работаю на онлайн-доске idroo с премиум-аккаунтом и проводным интернетом. Преимущество такого обучения заключается в том, что ученик не только не может потерять свою тетрадь, а напротив, будет иметь доступ ко всем записям везде, где у него есть доступ в интернет. Это же касается и родителей учеников: они могут посмотреть на размещённые там же графики выполнения домашних заданий, таблицу пройденных тем или же могут просто увидеть, что мы проходили на предыдущих уроках.
Я использую разные методы обучения, в зависимости от возраста ученика (5?8 классы или 9?11 классы) и в зависимости от цели занятий — Олимпиады, ЕГЭ, ОГЭ, повышение успеваемости. При подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике неотъемлемой частью обучения являются домашние задания. Как ученик их выполняет, так он и сдаст экзамен. Физически невозможно успеть оттренировать все темы во время занятий. Моя цель — дать знания, сказать, что и как тренировать, давать понимание о прогрессе, о том, сколько ещё предстоит пройти, и то, на какой балл напишет ученик, учитывая его текущий уровень выполнения заданий. Примерно аналогичная схема действует при подготовке к олимпиадам.
Прогресс подготовки к ЕГЭ/ОГЭ отслеживается выполнением вариантов ФИПИ/СтатГрада, а по олимпиадам — вариантами предыдущих лет. Подобные варианты для оценки прогресса, конечно же, необходимо решать на бумаге дома, и иногда я требую установления ограничения по времени, как на реальном экзамене — 235 минут (профиль), 180 минут (база). Также до первого занятия я задаю ученику дома прорешать к уроку вариант предыдущего года — как он умеет, без ограничений по времени. А на этом первом уроке мы, не углубляясь в каждую ошибку, оцениваем его текущий уровень.
Так называемое «повышение успеваемости» не в такой степени требует обязательного выполнения домашних заданий. Тем более это касается учащихся средней школы. Обычно мы идём немного впереди школьной программы, зачастую — по углубленному курсу, по учебникам МЭШ. Иногда берём задачи из олимпиад по уровню ученика. Решаем, если не понятны, домашние задания, по просьбе родителя.