Высшее педагогическое образование. Педагогический стаж 25 лет. Повышение квалификации: коррекционный педагог. Ко мне обращаются те родители, чьи дети испытывают различные трудности в обучении: от сложностей в усвоении счета в пределах 10 до проблем с написанием сочинения ОГЭ. Диагностирую детей, консультирую родителей по способам решения проблем. Кому-то надо сменить школу, кому-то — проверить зрение, кому-то — обратиться к психологу, специализирующемуся на детско-родительских отношениях. Для одних выходом из положения становится смена классического обучения в школе на семейную форму обучения, для других — помощь репетитора. Если проблемы имеют затянувшийся характер, возможно, нужна помощь именно коррекционного педагога. Дислексия — так на Западе называют целый спектр нарушений, связанный с проблемами в обучении. В России эти нарушения разбили на более конкретные области: дискалькулия (математика), дизорфография (письмо) и пр. Коррекционный педагог не только владеет методиками устранения, коррекции данных нарушений, но и умеет комбинировать их под проблемы конкретного ребенка. Занимаюсь развитием письменной речи — от начальных классов и до ОГЭ. Математика — от начальной школы и до ОГЭ. Олимпиадами не занимаюсь. Пятерок не обещаю: для этого должны совпасть несколько факторов, включая расположение (или адекватность) учителя. Мои выпускники поступают в те школы, о которых они только мечтали, приходя ко мне на занятия. Дети с проблемами усвоения материала (включая легкую степень ЗПР, VII и VIII коррекционный тип) получают законные 3 и 4 в классах с обычной программой. Выпускники сдают ОГЭ. На 3 или 5 — зависит и от детей, и от родителей. Но главное — мои выпускники ОГЭ сдают. Но я и требую достаточно. Если родители не могут обеспечить выполнение ребенком моих домашних заданий, сознательно нарушают методику их выполнения, сами не выполняют мои рекомендации — я прекращаю работать с такими детьми. Если ребенок больше не нуждается в моих услугах, или не в моих силах ему помочь, я сообщаю об этом родителям. Бывает, что родители сразу сообщают, что не могут выполнять задания с детьми — тогда мы увеличиваем количество часов со мной. Я не учу детей, я — не учитель. Я помогаю решить проблемы, относящиеся к обучению. Во всех случаях — как коррекционный педагог. Я не обещаю чудес. Мне нельзя сдать ребенка как машину в техцентр. Но если родители и ребенок хотят справиться с проблемой — я помогу. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ДОГОВОРУ, ПОЭТОМУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ