Особенности обучения: авторские структура курса химии и методика подачи материала для наиболее эффективного усвоения предмета. Легко подстраивается курс под экзамен и ученика. Доступно объясняю «на пальцах», вовлекаю ученика в процесс обучения, загружая интеллектуальной работой в сочетании с положительными эмоциями. Постоянная обратная связь и стимулирование самостоятельного мышления ученика. Построение научной системы знаний в голове ученика. Результаты обучения: десятки поступивших, сдавших экзамены и зачёты и научившихся мыслить согласно логике науки/ химически. И масса позитива, как, например, радостный крик ребёнка: «Мама, я сам(а) умею решать задачи!»
Обучение проводится по авторской методике, разработанной на основе идей отечественных психологов (Выготского, Леонтьева и Гальперина) о зоне ближайшего развития, деятельностной теории психики, интериоризации социального опыта и поэтапном (или планомерном) формировании умственных действий. Применение этой методики для обучения, например, ЕГЭ позволяет:
1) повысить эффективность обучения,
2) перейти от механической и утомительной работы по выполнению очень похожих тестов к осмысленной подготовке на основе выявленного небольшого числа типов задач каждого из заданий КИМов,
3) повысить мотивацию ученика,
4) охватить 100% всех возможных типов заданий ЕГЭ (например, имеется всего по 3 типа расчётных задач 39 и 40 части 2),
5) повысить успешность сдачи экзамена (то есть те самые так необходимые для поступления баллы ЕГЭ), чего невозможно добиться с использованием стандартных сборников вариантов КИМ ЕГЭ.
И самое главное, при обучении любым предметам по этой методике развивается мышление ученика, он растёт как личность.