Я -фанат своего дела! Очень люблю преподавательскую деятельность и всегда нацелена на результат, поэтому видимое продвижение в изучении у учеников всегда меня мотивирует.
Я прекрасно понимаю, что значит изучать одну и ту же тему по кругу и не видеть результата. В свое время я прошла через все эти «муки» изучения иностранного языка, не получалось говорить красиво, путала времена, а сложные конструкции казались чем-то страшным.
А теперь я помогаю людям приобрести веру в свои способности, ведь я знаю какого это и знаю как избежать самых распространенных ошибок.
У всех моих учеников повышается уровень разговорного языка и уровень понимания английской речи, так как на уроке мы говорим 100% на английском языке.Я использую коммуникативный подход, мы много говорим, совмещая с грамматикой. А еще играем в настольные игры, смотрим отрывки из фильмов в оригинале, обсуждаем насущные проблемы, читаем оригинальные статьи и погружаемся в разные жизненные ситуации. Моя цель — дать живой, естественный язык, на котором говорят носители. Я исключаю заучивание отдельных слов без контекста или громоздких правил.
Уже в течение 7 лет успешно помогаю готовиться к ОГЭ и ЕГЭ, за это время ни один ученик не написал работу на оценку ниже, чем ставил себе целью, а даже выше. Также готовлю к B1 Preliminary, B2 First, IELTS.Проживала полгода в Великобритании и проходила стажировку в Лондоне и Ливерпуле.
На данный момент я отдаю предпочтение студентам с уровнем от А2+ до С1.
I’m a real geek in teaching/learning languages. I speak a couple of languages and I’ve been both sides of borders so I do know the ropes. So as many of English learners I would make mistakes on and off, couldn’t make an appropriate sentence, and I was terrified of idioms, colocations and chunks. However, here I am, and I’m happy to help other people to reveal their abilities of speaking in English.Visible results of my students really pump me up so let’s learn languages together.
Regarding school students not only do we achieve higher grades but also focus on speaking, listening, discussing things and sense of authentic speech. Depending on the purpose of my students I try to make suitable approach for each of them, excepting swotting single words, annoying grammar rules etc. We speak mostly in English during my classes (except those cases when it’s needed to switch the language)
I have a huge experience in preparing for Russian state exams. Also Cambridge exams such as B1 Preliminary, B2 First, IELTS.
At the moment I give my preference to levels starting with A2+ to C1 students.
I’ve lived and studied for some time in the UK (London, Liverpool) and have some good informal language up my sleeve.