Основной принцип работы — объяснить и донести материал так, чтобы ученик без труда смог объяснить тему мне или любому другому человеку.
Я более 10 лет готовлю учеников к ЕГЭ и заметил, что у многих есть такие проблемы: 1) некоторые основы из 7-9 классов благополучно забываются 2) к весне обычно забывается то, что проходили осенью.
Свои занятия строю так, чтобы ученик мог пройти и повторить предмет несколько раз:
Сентябрь — январь: Изучаем всю теорию с упором на первую часть. В неделю: 2 занятия по 60/90 минут. Цель — изучить основную логику и информацию, чтобы уверенно чувствовать себя в заданиях 1 части ЕГЭ.
Февраль-апрель Изучаем все темы предмета снова, с упором на 2 часть. Цель — закрепить и углубить знания предмета, отработать задания 2 части. Формат: 2 занятия по 60/90 минут + большой объем домашнего задания, с помощью которых мы вместе учимся решать каждое задание 2 части на максимальный балл и многократно отрабатываем теорию на практике.
Май-июнь Цель — Разобрать как можно больше сложных заданий, содержащих «подводные камни» + нарешивание ЕГЭ. Формат: 2-3 занятия по 60/90 минут Как итог: ученик за учебный год трижды повторяет и нарешивает материал к ЕГЭ (если присоединился во второй половине года, то дважды) — просто нет шансов что-то не успеть пройти или упустить в подготовке.
Свою задачу вижу в том, чтобы помочь ученику сдать на высокие баллы и не потерять интерес к учебе. Без него любой высокий балл теряет свой смысл. Главное помнить, что ЕГЭ — пусть серьезное, но не самое страшное испытание в жизни, и его нужно просто преодолеть. План занятий примерный: всё зависит от знаний исходных ученика, скорости усвоения материала и желания.