Я являюсь директором, методистом и одним из преподавателем Языковой Школы Татьяны Жалниной.
Индивидуальный предприниматель.
Обладатель государственной лицензии на ведение деятельности по дополнительному образованию детей и взрослых.
Автор книги по преподаванию иностранного языка и подготовке к экзаменам «Настольная книга репетитора иностранного языка (учеников и родителей)». Автор дзен канала "Языковая Школа Татьяны Жалниной".
Провожу занятия только дистанционно.
Занятия проводятся в личном кабинете учащихся на моем сайте с использованием различных интерактивных технологий.
С каждым новым учеником я сначала провожу бесплатное занятие-знакомство, целями которого являются знакомство, определение уровня знаний ученика, а также обсуждение формата и программы будущих занятий, в соответствии с целью ученика.
Обеспечиваю сопровождение учебной деятельности ученика вне рамок занятия.
Все мои ученики бесплатно получают возможность присутствовать на занятиях разговорного клуба (проводится в выходные), 1 час 1 раз внеделю;
Предпочтительным форматом проведения занятий по иностранным языкам считаю формат мини-группы (3?5 человек). Он является самым эффективным для учеников сразу по нескольким причинам:
1) Ученик в процессе использования языка находится в коллективе. Это критически важно, так как в реальной жизни не существует ситуаций, где вы всегда общается только с одним конкретным человеком (как с учителем на индивидуальных занятиях), соответственно если у ученика отсутствует опыт восприятия речи других людей на слух, а также общения с разными людьми на изучаемом иностранном языке, он скорее всего растеряется и замкнется в той ситуации, когда необходимо будет использовать язык на практике.
2) В ходе индивидуальных занятий ученик привыкает к речи и голосу учителя, что в случае отсутствия другого опыта использования изучаемого языка, приводит к тому, что он зачастую испытывает трудности в понимании других людей, говорящих на языке, а также в общении с ними.
3) Наличие в группе нескольких участников, а также разноплановость заданий, выполняемых на уроке, заставляет учеников быть более сконцентрированными во время урока и как следствие лучше усваивать материал.
4) Для большинства учеников занятия в группе являются более интересными.
5) Групповые занятия вносят увлекательный элемент соревновательности в учебный процесс.
Преподаватели моей языковой школы проводят индивидуальные занятия по английского и китайскому по моей программе.