Меня зовут Андрей. Я репетитор по физике, и я понимаю все, о чем вы переживаете, потому что я работаю преподавателем 20 лет, занимаюсь репетиторством 4 года. Я отучил уже от 700 учеников в школе, 48 учеников - индивидуально и в группах.
Как я готовлюсь к занятиям?
Занятия провожу особенным образом. На начальном этапе вместе с родителем выясняю проблемы и боли, которые они хотят решить. Далее формируем желаемые цели, которые нужно достичь. В начале процесса обучения определяется уровень и пробелы знаний ученика с помощью специального теста на 40 минут.
На основе поставленных целей и результатов тестов составляется индивидуальный план с определенным сроком выполнения. При необходимости в учебный курс вводятся специальные уроки, на которых укрепляются базовые знания, прорабатываются навыки, без которых невозможно продолжать обучение.
Для проведения занятий использую такие технические средства: ноутбук с дополнительным монитором, мобильный телефон, графический планшет, веб-камера, микрофон.
Как проходит урок?
Каждое занятие начинается с приветствия и мотивации к учебному процессу. В начале каждого урока провожу краткий онлайн-тест продолжительностью 5-7 минут. Цель его – напомнить и проверить ранее усвоенный материал. После чего, делаю краткий анализ теста и домашнего задания. Далее проходим теоретический материал, в которых привожу ряд иллюстративных и видео материалов, на которые ученик дает свой комментарий. Это помогает мне получать обратную связь об усвоении материала.
На этапе закрепления новых знаний и умений с учеником отвечаем на вопросы, решаем задания на обдумывания. Обязательно прорабатываем по специальных алгоритмах расчётные задачи по теме.
Для того, чтобы учебный процесс был интересный и проходил в игровой форме, иногда использую платформы типа LearningApps, Quizziz, на которых выполняются задания в форме викторин, игр, решения кроссвордов и т.п. Активно используются виртуальные лаборатории из сайта Phet, с помощью которых ученики выполняют лабораторные и практические работы и отрабатывают навыки измерений и определений разных величин.
Результаты учеников.
Благодаря этому процессу, который я описал, мои ученики набирают желаемые балы по ЕГЭ (ВНО) по физике и математике, существенно повышают оценки за предмет (с 5 до 9 баллов, с 8 до 11 баллов).
Расскажу про мою ученицу. Когда ко мне пришла Маша, то она совсем не понимала точные науки, а предыдущие репетиторы ей не подходили. Занимаясь со мною, она полюбила и физику, и математику. Существенно подняла свой уровень по данных предметах, хорошо сдала ВНО и успешно поступила в университет в Днепропетровске. Теперь по ее рекомендации у меня учится брат Маши.
Горжусь своими учениками, которым я помог. Некоторые успешно вступить в ВУЗы западной Европы, в частности Германии.
Мои продукты
- индивидуальные
- мини-группы (2-4 ученика)
- группы (5-8 учеников)
- еженедельные вебинары.
До встречи!