Выпускница биологического факультета МГУ. Обучалась на кафедре геоботаники и работала морским экологом, благодаря чему имею широкий спектр знаний не только в биологических, но и в смежных естественных науках.
Училась в магистратуре на международной программе (сотрудничество СПбГУ с Гамбургским университетом) по профилю "Полярные морские исследования", язык обучения английский. Имею сертификат IELTS, подтверждающий уровень языка. Благодаря обучению на данной программе, а также большому опыту в устной и письменной коммуникации и изучению профессиональной литературы, преподаю биологию на английском языке (IGCSE Biology и не только). Готовлю школьников к кембриджским экзаменам, прошла курс Introduction Cambridge IGCSE Biology (0610) (0970). Предоставляю разнообразные материалы - видео, графики, схемы, тесты, карточки для запоминания терминов, теорию. Понятным и простым языком излагаю материал.
Несколько лет готовлю школьников к экзаменам (ЕГЭ, ОГЭ, ДВИ МГУ), а также помогаю как в освоении школьной программы в целом, так и в устранении проблем с успеваемостью.
Умею понятно и интересно рассказывать материал, вовлекать ученика в урок. С каждым учеником стараюсь установить контакт. Домашние задания разнообразны (открытые вопросы, разные типы тестов, пробные экзаменационные варианты). Все ошибки детально разбираются, что помогает не только устранить пробелы в знании материала, но и избежать их в будущем. При подготовке к экзаменам (ЕГЭ, ОГЭ) дополнительно разбираются типичные ошибки и ловушки, свойственные для каждого типа заданий, вырабатывается стратегия решения заданий. В ходе урока теорию сопровождаю наглядными примерами (фото, видео, новости из научной среды по теме, данные о практическом использовании пройденного материала), также даю дополнительные материалы для расширения биологического кругозора. Материалы предоставляю как на русском, так и на английском языках. К каждому уроку подбирается материал согласно запросам ученика. Индивидуальный подход к каждому ученику. План работы, способ подачи материала, его количество, а также набор домашних заданий подбираю, опираясь на уровень ученика, а также на то, в каком виде ему комфортнее и легче воспринимать информацию. Фокус работы строится на понимании учеником материала за счёт формирования представлений об общей логике биологических закономерностей, без автоматического заучивания тем и терминов.