С 2002 года я всегда помогал школьникам и студентам понять "сложные" предметы - физику и математику!
Предлагаю следующие форматы занятий:
1) Индивидуальные занятия дистанционно по всей России (онлайн в программе Zoom)
2) Занятия в группе по 2-3 человека дистанционно по всей России (онлайн в программе Zoom)
3) Занятия в группе по 4-6 человек дистанционно по всей России (онлайн в программе Zoom)
Я против поголовного перевода школы и ВУЗов в дистант. Но именно индивидуальные онлайн-занятия и онлайн-занятия в небольших группах сегодня - это круто! И хороший онлайн-репетитор - это не только профессионал в своей работе, но и человек, который круто организует свое рабочее место: у меня имеются все технические средства для этого (классный микрофон со студийным звучанием, веб-камера с высоким разрешением, удобная онлайн-доска с совместным доступом ученика и преподавателя и прочие программные и технические средства)
Продолжительность занятия - от 1 часа
Диплом Гос. университета по специальности "Физика. Преподаватель физики" с отличием (2002 г). Регулярно повышаю свою квалификацию.
Мои преимущества:* Я действующий преподаватель ВУЗа. Для меня репетиторская деятельность, преподавание - это основная работа, которая приносит мне удовлетворение. Это не какие-то там дополнительные заработки, как у студентов и специалистов, которые, зачастую, занимаются репетиторством только для извлечения доп. дохода и часто не имеют педагогического образования. Как следствие, я постоянно развиваюсь и совершенствуюсь в своей профессиональной деятельности, в своем деле, которое является для меня, подчеркиваю, основным и любимым
* Я заканчивал гос. университет (а не педагогический институт), в котором получил фундаментальные глубокие знания физики и математики (нас готовили для занятий наукой), диплом - красный!
* В Университете я дополнительно параллельно изучал спец. предметы по педагогике: методика преподавания, психология и педагогика, научные основы школьного курса физики, основы педагогического мастерства и др. (так как нас готовили еще и как преподавателей вузов, колледжей и школ). Это было по выбору. И я выбрал эти спец. предметы для изучения - и не зря!)
* При подготовке к ЕГЭ и ОГЭ я не "натаскиваю" учеников на решение задач из "сборников типовых вариантов экзаменационных заданий". У меня вообще двухгодичный курс для подготовки к экзаменам (разработал недавно).И литературу я использую разную и в комплексе (склоняюсь больше к учебникам Касаткиной И.Л.), а также иногда использую учебники более ранних авторов конца 20 века (раньше задачи на вступительных экзаменах были намного посерьезнее, но это для дополнительного развития, кто пожелает). Ну и, разумеется, задачник Савченко (СУНЦ НГУ).
Быстро нахожу контакт с учеником, индивидуальный подход к каждому. Тактичен и вежлив. Требователен. Высокая степень организованности.
Основной упор - на решение задач! Практика и только практика!!! Невозможно понять физику и математику, заучив теорию и формулы. НАДО УМЕТЬ решать задачи. Тогда приходит понимание!
Уровень сложности предлагаемых на занятиях задач повышаю в процессе всего курса наших занятий. При этом делаю замер уровня знаний и умений в самом начале курса, то есть на старте. Далее, каждый месяц провожу контрольный срез и проверку текущего уровня знаний.
Постоянная коммуникация с родителями. Создаю группу в WhatsApp (или Telegram) - (Я, ученик, родители), туда предоставляю отчет о каждом занятии: выполнение домашнего задания, что делали на текущем занятии, что задано к следующему занятию!
Ученик должен со своей стороны максимально выкладываться на занятиях и при ВЫПОЛНЕНИИ ВСЕХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ (обращаю на это особое внимание!!!)