Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Города России
8 800 200-99-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-22:00

Репетиторы по ТФКП (теории функций комплексного переменного)

375

Популярные категории репетиторов математики:Подготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ (ГИА)Школьный курсРепетиторы на домЗанятия по скайпуВысшая математика

Еще фильтры

Формат

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

от
до
руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Статус

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Стаж

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Пол

Мужчина

Женщина

Возраст

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Статистика:

375 репетиторов найдено
2587 отзывов оставлено учениками
Средняя оценка: 4,6 5 1
Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 375 репетиторов

Сбросить фильтры
Надежда Павловна - репетитор по математике и физике
Надежда Павловна

Частный преподаватель Стаж 39 лет

от 2 700 руб / час

свободен

Репетитор по ТФКП (теории функций комплексного переменного)

У репетитора, дистанционно

За свою карьеру, как вы сами понимаете, я провела очень много уроков, примерно 38100 уроков, как было недавно подсчитано.Что касается моей работы Развернуть онлайн, то с 2014 года я провела уже более 250 занятий различного формата. Что значит «различного формата»? Это индивидуальные занятия (раньше у меня были только индивидуальные занятия), занятия в группах, мини-группах и онлайн-курсы. Кроме того, я провела около 20 вебинаров, 3 марафона по подготовке к ЕГЭ, во время которых в течение 4-5 дней мы ежедневно занимались с ребятами, разбирая определенные темы и выполняя большой объем заданий.Если говорить о целях занятий, то я занимаюсь не только подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ и не только подтягиванием отстающих. Очень часто ко мне обращаются родители или сами ученики, довольно сильные ребята 4-6 классов, которые хотят более углубленно изучать математику, поступать в физматлицей или маткласс. Либо им просто интересен предмет математики, и они хотят больше знать и уметь.Что дают детям нестандартные задачи? Для чего нужны нестандартные задачи? Они расширяют кругозор, повышают интерес к математике. Когда ребенок, да и любой человек, решил достаточно сложную задачу, над которой продолжительное время думал, появляется внутренняя уверенность в том, что он что-то преодолел, поднялся на ступень выше в своих умениях, приобрел уверенность в своих знаниях. Даже если ребята слабы в чем-то другом, например, в вычислениях, а логическую задачу решили, им становится приятно, появляется уверенность и интерес к математике. Тем более, если ребенок учится на пятерки и все как орешки щелкает, ему обязательно нужны новые знания и умения.Я не буду в этой статье приводить много примеров задач с разборами. Существует масса различных задачников, где эти примеры есть.Мы поговорим о том, как подходить к этим задачам, как к ним относиться.Есть два момента, которые могут вас направить по неправильному пути.1. Если задача решена быстро, то, скорее всего, неверно, надо ещё подумать.2. Решается долго, наоборот, то это не тупик.Это основное. Сколько радости будет, если вы подумаете над задачей и наконец ее решите. Это ни с чем не сравнимо.Все нестандартные задачи разделяются на 2 типа:1.Задачи со стандартным условием, решаемые нестандартными методами2.Задачи с нестандартным условием, решаемые, как правило, стандартными приемами.Это весьма условно, но помогает при решении.Стандартное условие напоминает обычную задачу. Если у задачи стандартное условие, то скорее всего решение будет нестандартным и непростым, и над ним нужно будет подумать.Второй тип задач — нестандартное условие. В этом случае, задача, как правило, будет решаться просто и стандартным методом. Это будут обычные действия: поделить, умножить, разделить.Существуют определенные алгоритмы для решения многих нестандартных задач. Но мы ведь знаем, что для решения стандартных задач тоже существуют алгоритмы, и мы ими с успехом пользуемся. В чем же отличие одних алгоритмов от других?В чем же кроются наши ошибки при применении алгоритмов?Когда решаем стандартные задачи, то вспоминаем похожие условия. Если решали подобную задачу ранее, значит тем же способом будем решать. В нестандартных задачах это не всегда проходит. Конечно, не обязательно заново изобретать велосипед. Но не спешите! Может быть такое, что условия похожи, а задачи решаются по-разному.Распространенные ошибки в стандартных задачах: выбор неверного принципа, может быть, вычислительная ошибка или неправильно составленное уравнение. Ошибки в нестандартных задачах другого рода: ошибки подходов, ошибки в выборе алгоритма и даже в прочтении условия.Наш мозг так устроен, что вы частенько добавляете к условию задачи свои дополнительные условия. А этих условий там нет! То есть вы сами ограничиваете круг вашего решения.Есть условие задачи (пунктирный круг), а вы его одеваете в сплошной круг. И, когда начинаете думать над задачей, то получается, что вы себя уже ограничили. Вы могли пойти за пределы пунктирной линии, а вы себя ограничили и выйти не можете, ходя по кругу. Потому что сами себе навесили ненужное условие, которого там нет.Если говорить о пользе решения нестандартных задач, то она не только для математики, поступления в физмат класс, физмат лицей. Они нас учат мыслить шире, чем мы привыкли в обычной жизни, не мешать самим себе мыслить широко и действовать в различных направлениях.Если мы говорим о пятых и шестых классах, то им, чаще всего, нравятся числовые ребусы. Например, расстановка скобок или расстановка действий.Числовые головоломки.Ребята очень любят примеры со звездочками или буквами.Условие необычное, а подходы-то к решению обычные. Конечно, не +/-, хотя именно принципы сложения учитываются. Ребята должны хорошо знать, какие именно однозначные числа складываются без перехода через десяток, а какие с переходом, когда у нас появляется единица и переходит в другой разряд. То есть они должны знать стандартные приемы сложения и применять их в нестандартной обстановке. Но надо хорошо их знать.Следующие ошибки, которые бывают при решении задач, особенно на олимпиадах, это когда вы быстро стремитесь записать ответ и просто дать его. Возможно, он даже правильный, просто вас осенило внезапно. Но могут его и не засчитать. Вы должны понимать для себя, нужно уметь объяснять, да ещё, так, чтобы вас понял другой человек.Более того, если у вас устное собеседование, то вы должны уметь излагать свои мысли устно, а если письменно, то вы должны уметь записывать верно. На олимпиадах обычно бывают письменные объяснения. Поэтому нужно учиться на бумаге логически и грамотно излагать свои мысли.Также, когда у вас не получается задача, не спешите заглядывать в ответы. И, кстати, в моем плейлисте «Математика в стране сказок и смекалки» первое видео – это просто изложение задачи, а потом два или три видео с небольшими подсказками, потом более подробный разбор и далее ответ. Но не спешите смотреть эти видео. Но разборы смотреть – полезно, и сравнить свое и предложенное решения тоже полезно, потому что вы учитесь правильному изложению мысли.Следующие виды нестандартных задач — логические задачи. Логические задачи решаются довольно стандартным способом, но не тем привычным стандартным способом, и не по кратким условиям. Для их решения составляется таблица, где после логических рассуждений вы проставляете плюсы и минусы.конечно, если вы будете на олимпиаде, нужны будут какие-либо пояснения, почему вы поставили кому-то плюс, кому-то минус.Может случиться такое, что, придя на олимпиаду, вы не смогли решить ни одной задачи или не решили несколько заданий. Это может произойти только от того, что вам они непривычны, у вас просто нет практики в решении подобных задач.Если вы будете тренироваться и в своё удовольствие решать нестандартные задачи, у вас будет эта практика. И когда вы придёте в следующий раз на олимпиаду, те же задачи уже не покажутся Вам такими сложными! Рекомендую также попросить у организаторов листочек с условиями задач.Я хочу сказать, что мозг человека приучается видеть разные необычные условия, применять необычные нестандартные решения и постепенно привыкает, учится с этим работать. То есть вы его запускаете, как компьютер, устанавливаете новые программы. Если в компьютере не запустить какого-то приложения, то он не будет работать, также и наш мозг.Постоянно идет обновление, когда начали решать новые задачи и когда регулярно тренируетесь.Проверяете себя и говорите себе: «О, я вырос!»Если кого-то заинтересовали мои советы о том, как готовится к олимпиадам, как решать, как подходить к нестандартным задачам - присылайте ваши вопросы.

Отзывы

Через Ассоциацию репетиторов искали преподавателя математики для пятнадцатилетней дочери, чтобы за 2 года (10 и 11 классы) подготовиться к сдаче ЕГЭ. Развернуть С Надеждой Павловной дочка занимается больше двух месяцев. Практически с первого занятия был полный контакт между учеником и педагогом. Никаких нареканий в адрес педагога у нас нет: все грамотно, основательно, профессионально, сложные моменты объясняются ребенку до полного понимания материала. Очень довольны и будем продолжать заниматься дальше. Все отзывы (44)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия +12
Школьники 2-11 классов Студенты Взрослые
м. Савеловская м. Таганская (кольцевая) м. Таганская (кольцевая)
Никита Сергеевич - репетитор по математике и информатике
Никита Сергеевич

Частный преподаватель Стаж 7 лет

от 2 500 руб / час

свободен

Репетитор по ТФКП (теории функций комплексного переменного)

У репетитора, у ученика, дистанционно

Рад буду помочь подготовиться к ЕГЭ по математике и информатике, а также к вступительным экзаменам в вузы (например, к ДВИ МГУ). Также готовлю к экзаменам Развернуть по высшей математике (линейная алгебра, математический анализ, дифференциальные уравнения, теория функции комплексного переменного, функциональный анализ) и помогаю разобраться в школьной программе (математика, алгебра, геометрия, информатика, физика) .Закончил СУНЦ МГУ - физико-математический интернат при МГУ и ВМК МГУ (факультет Вычислительной Математики и Кибернетики). Являюсь призером и победителем разных математических олимпиад.На данный момент прохожу обучение в Школе Анализа Данных (ШАД) Яндекс. В связи с этим в скором времени получу навыки разработки алгоритмов машинного обучения, а, значит, и смогу преподавать эту дисциплину на базовом уровне для желающих. В целом, хочу добавить, что ввиду наличия у меня фундаментального математического образования я имею возможность в максимально сжатые сроки адаптироваться к новым задачам и темам, так что если вы не нашли интересующую вас дисциплину в списке указанных мной тем, я всегда готов рассмотреть возможность в течение одного-двух дней разобраться в ней на требуемом вам уровне (совершенно бесплатно для клиента!).И, наверное, самое главное: я очень люблю свою работу и деятельность преподавателя, стараюсь находить общий язык с учениками и не только работать на сиюминутный результат, но и заинтересовать предметом (или хотя бы перебороть неприятие). Надеюсь, смогу помочь и вам!

Отзывы

Прекрасный репетитор! Нашел подход к гуманитарному ребенку. Благодаря Никите Сергеевичу, наша ситуация за один месяц в школе исправилась, оценки по алгебре Развернуть и геометрии повысились, у дочери появилась уверенность в себе перед сдачей ГИА. Никита Сергеевич очень доходчиво объясняет пройденный материал, готовит к новой теме и задает домашние задания, готовит к ГИА. Поскольку, нам было нужно только подтянуть знания, то мы закончим занятия в этом году, но будем всегда иметь его в виду и рекомендовать знакомым, в качестве отличного репетитора математики. Спасибо, Никите Сергеевичу, за помощь! Все отзывы (80)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Векторный анализ +20
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
м. Войковская
Игорь Андреевич - репетитор по математике, физике и информатике
Игорь Андреевич

Школьный преподаватель Стаж 12 лет

от 1 400 руб / час

свободен

Репетитор по ТФКП (теории функций комплексного переменного)

У репетитора, у ученика, дистанционно

Имею хороший опыт в 1) подготовке к вступительным олимпиадам - ученики становились призёрами олимпиад Ломоносов, "Физтех", "Курчатов", Развернуть МОШ, Росатом и интернет-олимпиады по физике.2) подготовки к ЕГЭ на высокие баллы. В 2018-м году, например, у меня было трое ЕГЭ-ников - один по математике, второй по информатике и третий по физике. В итоге за математику школьник получил 76, а остальные оба по 94. 3) в обучении детей, которые из обычной школы поступили в сильную школу, в помощи по углубленной программе. У меня таких учеников обычно несколько. 4) в подготовке студентов к различным зачётам и экзаменам - в основном это электротехника, механика, физика и высшая математика. Помимо этого, я сейчас работаю ассистентом на кафедре информатики МФТИ (веду семинары по алгоритмам и структурам данных), учителем физики в школе "Интеллектуал".Работал преподавателем в летней математической школе "Дважды два". Работаю преподавателем олимпиадного программирования на тренировочных сборах в МФТИ. Являюсь преподавателем отделения информатики олимпиадных школ МФТИ. Участвую в составлении учебно-методических материалов для 10-го и 11-го класса в проекте "Сетевая олимпиадная школа МФТИ".  Проводил выездные мастер-классы в региональных центрах по целевому федеральному проекту как преподаватель из МФТИ по обучению олимпиадной физике. Преподавал физику для слушателей подготовительного отделения МФТИ для иностранцев.Основной эксперт ЕГЭ по физике и по информатике - знаю секреты правильного оформления заданий и получения максимально возможного балла за письменную часть.Есть большой опыт проведения дистанционных занятий - использую skype или telegram для аудиосвязи, а пишем на виртуальной доске idroo (есть платный аккаунт). Для дистанционных занятий по информатике использую также демонстрацию экрана из блокнотов jupyter notebook. Педагогические принципы основаны на избегании крайностей, нахождения гармоничного метода обучения и индивидуальном подходе (каждому ученику нужно своё соотношение):1) правильная последовательность изложения материала. Движение от простого, частного, к общему, более сложному. От конкретного к абстрактному.  При этом при усвоении более общего частные вещи становятся гораздо легче и понятнее, поэтому эта последовательность должна иметь целью "дотянуться" до более сложных вещей и принципов, понимание которых упрощает. Проще говоря, с одной стороны нельзя начинать со сложных абстрактных вещей и правил, надо отталкиваться от понятных конкретных примеров, с другой стороны - нельзя погрязать в частностях, нужно стремиться к пониманию общих принципов. 2) новую информацию необходимо разбивать на минимально возможные порции  и прорабатывать каждый такой квант, тщательно контролируя усвоение материала. При этом нужно понимать принцип, что любой предмет, разделённый на части, становится непонятным - такое деление на порции не должно разрушать целостность учебного материала.3) необходимо выделять стратегически важный материал и необходимые для дальнейшего обучения навыки. Они должны отрабатываться на уровне до 100 % усвоения. Но при этом не следует забывать о требованиях экзамена или учебной программы. 4) непрерывный контроль усвоения материала и получение обратной связи. Но контроль не должен быть самоцелью и излишний контроль, постоянные проверочные работы (как, например, это делают с помощью ВПР) - вредят процессу обучения. 5) если новый материал основан на старом, надо сначала вспомнить и изобразить старый. Однако при обучении не следует постоянно заниматься повторениями одного и того же. Нужна оптимальная пропорция между концентрическим и последовательным подходами в обучении - это реализуется в тех или иных формах "обучения по спирали". 6) перед каждым занятием нужно иметь примерный план занятия. С другой стороны, занятие не должно происходить по совсем жёсткому плану, необходимо оперативно реагировать на ученика, его потребности и сложности, прогресс  в изучении материала.7) при разборе сложных  логических переходов, задач, методов необходимо подводить к этому постепенно и комментировать возможные логические ходы получения решения. Однако при этом надо давать время и возможности человеку думать самостоятельно.  8) при обучении использовать разнообразные подходы к изложению материала. Но тем не менее одни из них более эффективны для данного ученика, другие менее, и больший упор должен быть на те подходы, которые воспринимаются легче, но не следует ограничиваться только ими - изучение сложного материала требует разноплановости. 9) принцип декомпозиции навыков - любой навык может быть разложен на элементарные навыки, которые необходимы для его осуществления. Нужно понимать, какие навыки необходимы для других навыков, знание каких тем и в каком объёме необходимо для каких последующих и с учётом этого строить учебный процесс, а также выискивать причины непонимания той или иной темы - обычно это связано с наличием пробелов в знаниях, необходимых для начала изучения темы, которая ученику кажется слишком сложной. Однако не следует забывать о целях учебного процесса и погружаться целиком в материал гораздо более ранних классов, повторение и повторное изучение которого не является актуальной задачей.10) при подготовке к экзаменам следует соблюдать в каждом случае индивидуальную оптимальную пропорцию, зависящую от целей, мотивации, имеющегося в наличии времени, между прорешиванием задач экзамена, изучением тем, которые есть в задачах экзамена и ликвидацией общих пробелов в знаниях ученика. Как правило, последовательность должна быть следующая: ликвидация  пробелов, изучение тем заданий, тренировка решения задач.  

Отзывы

Хороший репетитор. Моего сына готовит к ГИА. Предмет объясняет нормально. Примеров разбирают много. Мы довольны. Все отзывы (65)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Векторный анализ +23
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
м. Пражская
Сергей Иванович - репетитор по физике, математике, информатике и химии
Сергей Иванович

Частный преподаватель Стаж 34 года

от 1 250 руб / час

свободен

Репетитор по ТФКП (теории функций комплексного переменного)

У репетитора, у ученика, дистанционно

Зарегистрирован как ИП (ОГРНИП 316774600391202).

Отзывы

В прошлом учебном году Сергей Иванович начал заниматься с сыном физикой. Ребенок перешел из английской специализированной школы в школу с естественнонаучным Развернуть уклоном. Задача была - помочь освоить программу курса физики для 8 класса (с углубленным изучением предмета). Результаты хорошие - сын не только стал понимать предмет на уровне требований школы, но и увлекся им в достаточной степени. В этом году Сергей Иванович помогает освоить алгебру и геометрию (уровень углубленного изучения предметов). Внимательный, четкий и последовательный педагог. С удовольствием продолжаем работу и общение с ним, ожидаем положительных результатов. Все отзывы (208)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия Вариационное исчисление +10
Школьники 9-11 классов Студенты Взрослые
м. Братиславская
Александр Александрович - репетитор по математике
Александр Александрович

Преподаватель вуза Стаж 18 лет

от 2 400 руб / час

свободен

Репетитор по ТФКП (теории функций комплексного переменного)

У репетитора, дистанционно

Отзывы

Очень эффективный репетитор и талантливый педагог - умеет так подать программу высшей математики ВУЗа, что курс математики из ночного кошмара стал досадной Развернуть необходимостью - при том, что из школьного курса студентка уверенно знала только программу 5-6 класса. Все отзывы (63)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Вариационное исчисление Векторный анализ +33
Школьники 9-11 классов Студенты Взрослые
м. Бульвар Дмитрия Донского
Павел Сергеевич - репетитор по экономике, информатике, другим предметам, физике, математике и русскому языку
Павел Сергеевич

Частный преподаватель Стаж 3 года

от 850 руб / час

свободен

Репетитор по ТФКП (теории функций комплексного переменного)

У ученика, дистанционно

Доброго времени суток, дорогие друзья!Предлагаю вам занятия по ряду технических дисциплин, по которым часто возникает много вопросов во время Развернуть учебы в учебных заведениях.В рамках школьной программы (средняя и старшая школы) предлагаю проверить и утвердить знания по математике (сопровождение по программе и развитие умений быстрого счета), физике и информатике (умение быстро и логически составлять алгоритмы).Информатика является непростым предметом в школьной программе. Умение сделать короткую и правильную программу на Python и Pascal даже в обычных школах является определяющим при выставлении оценок за триместры и четверти. Летом 2019 года я проводил ряд занятий с учениками средней школы по Pascal, в которых было важно сделать программы, которые работали бы с первого раза у учителя (учитывая дистанционное обучение). С успехом удалось ученикам закрыть триместры и перевестись в 9 класс.Присутствует опыт стажировки в детской школе программирования в 2019 году. За это время удалось прочувствовать атмосферу группового преподавания и разобрать методики, по которым можно заинтересовать ребенка искусством программирования на таком языке, как Scratch. В нем можно создавать анимации и придумать собственную историю. Если вам интересно, давайте познакомимся!В 2017 году успешно завершил магистратуру по специальности Многоканальные телекоммуникационные системы. Во время учебы в МТУСИ активно занимался научной деятельностью - принимал участие в тематических научных конференциях (кафедральных и межуниверситетских). Имею дипломы московской научно-практической конференции "Студенческая Наука".Темой моих научных интересов были изучение и анализ причин информационных перегрузок в трафике мультисервисных сетей NGN. Исследование нагрузок в сетях PON.Предлагаю студентам ВУЗ'ов подготовиться к выступлению или презентации предмета вашего исследования (рассмотрим, что является главным в вашем выступлении: построение речи; ответы на возможные вопросы со стороны вашей публики и членов комиссии конференции). Поймем, чего вы хотите добиться от вашей публики.Провожу как индивидуальные, так и групповые занятия по курсу младших и старших курсов технических вузов (предметы: аналитическая алгебра, физика и дискретная математика). Основные вопросы заключаются в операциях над матрицами и решениями систем уравнений (к примеру, СЛАУ).Я готовил учеников для успешной сдачи экзамена по ОТС (основы теории связи) для перехода на второй курс ВУЗ'а и зачетов по дискретной математике (что является одной из основных дисциплин на младших курсов) в 2018-2019 гг.На текущий момент времени работаю проектировщиком в проектном институте - разрабатываю проектную документацию по строительству и переустройству сетей связи. Заказчики документации - коммерция и государственные структуры.Я обладаю опытом получения и последующего анализа исходных данных для проектирования, согласования документации с техническими заказчиками и опытом разработки технических схем.Проконсультирую и объясню основы работы с САПР AutoCAD и AutoCad'опроизводными программами и более узкоспецилизированными: MicroStation.Кроме этого, разъясню работу с геодезическими планами и соотнесению условных обозначений на генпланах или сводных планах сетей.Если вы готовы учиться и устремлены к вашей цели, приятно познакомиться! Давайте работать вместе!

Отзывы

Со слов клиента: "Все прекрасно, знающий, доброжелательный, находит контакт с учеником. Позитивный молодой человек, внук доволен занятиями с ним. Репетитор Развернуть ему помогает, впереди еще экзамен". Все отзывы (13)

ОГЭ (ГИА) школьный курс Алгебра Алгебра логики Высшая математика Вычислимые функции Геометрия +19
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
м. Царицыно
Евгений Валентинович - репетитор по математике и физике
Евгений Валентинович

Преподаватель вуза Стаж 15 лет

от 1 600 руб / час

свободен

Репетитор по ТФКП (теории функций комплексного переменного)

У репетитора, у ученика, дистанционно

Кафедра физики высоких энергии и элементарных частиц физического факультета СПбГУ, аспирантура (год окончания - 2011).Преподаватель Петербургского Развернуть государственного университет путей сообщения имени императора Александра I с  февраля 2008 года.Преподаватель НИУ "Высшая школа экономики" СПБ-филиал с 2015 года департамент математики.С 2013 года издано 6 учебно-методических пособий.В настоящее время активно преподаю в двух университетах - Университет Путей сообщения имени императора Александра I и национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики".Читаю фундаментальные курсы по общей и линейной алгебре для специальностей и направлений "Информационная безопасность".Курсы Математического анализа для направления "Экономика" (38.03.01), направления"Информатика и вычислитетрльная техникака" (09.03.01).А также курсы по методам математической физики и таким нетрадиционным для технических и экономических направлений курсам, как "Теория функций комплексной переменной", "Теория управления".Регулярно прохожу курсы повышения квалификации (2020, Stepik), работа в ЭИОС (2020), владею дистанционными технологиями обучения - создание лекцинно-демонстративного материала, контрольного материала, тестов, опыт проведения онлайн-занятий на различных платформах (Zoom, MS Teams, Skype, Webinar).Опыт проведения персонифицированных занятий,специально подобранных под целевую аудиторию - выбор уровня оптимальнойсложности заданий, подборка тематических заданий для быстрого вхождения в заданный уровень владения материалом,учитывающий разный начальный уровень подготовки слушателей.

Отзывы

С Евгением Валентиновичем занимаемся 3 месяца и будем продолжать сотрудничествo. Результаты его работы с сыном вселяют оптимизм, оценки повысились на Развернуть балл. Хочется отметить умение заинтересовать и увлечь ребенка сложным предметом, неравнодушное отношение к делу. Виден незаурядный педагогический талант преподавателя. Рады, что нам повезло с таким репетитором. Все отзывы (37)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия +36
Школьники 9-11 классов Студенты Взрослые
м. Гражданский проспект
Виктор Владимирович - репетитор по математике, физике и информатике
Виктор Владимирович

Частный преподаватель Стаж 27 лет

от 1 250 руб / час

свободен

Репетитор по ТФКП (теории функций комплексного переменного)

У репетитора, у ученика, дистанционно

Веду олимпиадные группы по физике в Курчатовской школе. Готовлю к олимпиадам по физике и математике. Знаком с программами большинства топ математических Развернуть и физматшкол Москвы. 

Отзывы

Хочу выразить огромную благодарность нашему преподавателю Виктору Владимировичу! Он занимался с моим сыном подготовкой к ЕГЭ по физике и математике. Развернуть Виктор Владимирович прекрасный человек, профессионал своего дела, интеллигентный, пунктуальный, умеет найти подход к ученику, объяснить сложные и простые темы в доступной форме. Он отлично знает и любит свой предмет, он не просто помог моему сыну хорошо сдать экзамены, он открыл для него физику. Благодаря занятиям с Виктором Владимировичем уровень знаний у моего сына значительно повысился, у него появилась уверенность в своих силах, что позволило ему хорошо сдать ЕГЭ и поступить в МИФИ на бюджет. Большое спасибо Виктору Владимировичу! Всем рекомендую занятия с этим преподавателем! Все отзывы (79)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Геометрия Дифференциальные уравнения +3
Школьники 5-11 классов Студенты
м. Шипиловская м. Щукинская м. Динамо м. Красногвардейская м. Октябрьское поле
Кристина Эдуардовна - репетитор по математике
Кристина Эдуардовна

Частный преподаватель Стаж 5 лет

от 1 800 руб / час

свободен

Репетитор по ТФКП (теории функций комплексного переменного)

У репетитора, дистанционно

Я научу не просто решать определенные типы задач, а уметь мыслить САМОСТОЯТЕЛЬНО. А после того, как Вы научитесь мыслить самостоятельно, Развернуть моя помощь Вам больше будет не нужна. Все свои знания и опыт я стараюсь передать своим ученикам, ничего не укрывая, а Ваше дело их взять. Преподаю математику с 2013 года. Окончила ведущий российский вуз (МИФИ) по специальности "Электроника и Автоматика физических установок". Прошла курсы профессиональной переподготовки с присвоением квалификации: "Учитель математики".Свой предмет очень люблю. Всегда стараюсь заинтересовать им своих учеников.Первоначально выявляю пробелы, а затем продумываю программу. Для каждого ученика подбираю индивидуальные задания. Объем домашнего задания определяется в зависимости от того, на сколько успешно идет усвоение программы. Стараюсь создать непринужденную обстановку во время занятия, чтобы ученику было комфортно. Я и мои ученики ставим четкую цель и стремительно к ней идем!Факты :100% сдача экзаменаСтрогий контроль домашних заданийНи одного недовольного ученикаОкончила ведущий российский вузЛюблю преподавать, детей и математикуСовершенная заинтересованность в Вашем результатеЗанятия могут проходить в следующем формате:ИндивидуальноВ паре (1500 рублей/90 минут)В тройке (1200 рублей/90 минут)Также хотелось бы отметить, что занимаюсь я ТОЛЬКО с ответственными и старательными ребятами. Потому что Ваш результат - это и мой результат тоже. Мы достигнем цель, если будем работать ВМЕСТЕ.Стандартная длительность занятия - 90 минут. Считаю, что это оптимальное время для обсуждения домашнего задания, закрепления предыдущей темы, объяснение новой темы и ее отработка.

Отзывы

Добрый день. Хочу оставить отзыв о преподавателе Кристине Эдуардовне. За время занятий с сыном Кристина Эдуардовна проявила себя, как прекрасный педагог. Развернуть Ответственная, добросовестная. Она в доступной форме разъясняет достаточно сложные вопросы по алгебре и геометрии. После занятий мой сын стал заметнее лучше учиться по этим предметам. Появилась уверенность в своих силах. Собираемся и в дальнейшем заниматься с Кристиной Эдуардовной. Спасибо ей большое. Желаем ей удачи и вдохновения в работе. Все отзывы (15)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Высшая математика +7
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
м. Кантемировская
Григорий Александрович - репетитор по физике, английскому языку и математике
Григорий Александрович

Аспирант Стаж 7 лет

от 800 руб / час

свободен

Репетитор по ТФКП (теории функций комплексного переменного)

У репетитора, у ученика, дистанционно

Призер ВСТФ 2011, ВСТФ 2012, IPT 2014 (г. Лозанна, Швейцария), УМНИК 2018. На 4 курсе проходил обучение в г. Бирмингем, Англия. Придумывал и придумываю Развернуть задачи для турнира физиков. Студентом проверял и был отвечающим на вопросы на математической олимпиаде им. Л.Эйлера (заключительный этап).Преподавал в ЗФТШ.Закончил ФОПФ МФТИ в 2017 году.Являюсь аспирантом в ИФТТ РАН. Занимаюсь наукой. Проживаю в славном городе Черноголовка.Провожу очные и дистанционные занятия на интересных интерактивных площадках (skype - прошлый век) по физике, математике и английскому языку.Решаю сложные многоуровневые задачи по математике и физике. Тьюторская и тренерская поддержка в нестандартных случаях. Коучинг по бакалаврским работам в области фундаментальной математики и физики. Для ЕГЭ: подготовка по математике, физике (800р/60м):Занятие разбивается на две части - 1. лекционная; 2. семинарская. На лекционной части проходит изложение фундаментальных законов и понятий, необходимых для развития физического или математического мышления. На семинарской части - решение и разбор задач. От легкого к сложному;На дом даются самые сложные задачи, которые не успели решить на семинаре, - обычно это часть С, иногда доходим до задач из сборников С.М. Козел, Э.И. Рашба по физике и М.И. Сканави по математике или сборника задач заключительных этапов олимпиад;Подготовка по английскому (800р/60м):Я негативно отношусь к подготовке по тестам ЕГЭ. Но если время поджимает, то так уж и быть. :)Обычно это программы New English File (Oxford) или Language Leader(Pearson Longman), включающие в себя развитие 4 основных навыков владения языком + critical thinking;Т.е., по факту, подготовка и успешная сдача любого теста - непосредственное изучение соответствующего предмета.Подготовка к олимпиадам (1000р/60м):фундаментальная подготовка + специальные книги, задачи придуманные мной, развитие воображения, анализа формулировок, метод размерностей, геометрия (им. Шарыгина), лабораторные прямо на вашем столе и др.;Помимо основных олимпиадных разделов вы узнаете, как продемонстрировать молнию прямо во рту, создадим свои парашют и рентгеновский аппарат (ни один школьник не пострадал!), узнаем о небоскрёбе Аристотеля и как Колумб спасся от племени аборигенов Ямайки, зная физику. Будет сложно, но очень интересно.Подготовка юных талантов (1000р/60м):Получаем основы фундаментальной математики, решаем задачки, придуманные мной, готовимся к поступлению в Сириус. Курсы подготовки насыщенные, обычно обгоняют школу на 1-2 года. Включает все необходимые разделы олимпиадной математики.Присутствуют элементы психологической подготовки по всем вышеприведённым кейсам. Они включают привитие интереса к математике и др.Подготовка студентов (математика, физика, 1000р/60м)):в целом не отличается от школьной. Чуть более высокий уровень.всячески призываю курсовые и экзамены писать самостоятельно (делать за вас их не буду, помните (!):"хочешь сделать хорошо, сделай сам"), я провожу подготовку к ним и разбор и решение сложных физических, математических задач, а также задач моделированияЯ никуда не езжу, кому интересно могут приезжать к нам в научный центр на занятия. В основном занятия дистанционные на разных площадках. 

Отзывы

Начиная с 8 сентября репетитор проводит с сыном 14 лет занятия 1 раз в неделю. Общаются на занятиях только по английски. Сын ходит с удовольствием! Все отзывы (16)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Вариационное исчисление +15
Школьники 8-11 классов Студенты Взрослые
г. Черноголовка