Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Города России
8 800 200-99-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-22:00

Репетиторы по математике в Мурманске

8985

Популярные категории репетиторов математики:Подготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ (ГИА)Школьный курсРепетиторы на домЗанятия по скайпуВысшая математика

Еще фильтры

Формат

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

от
до
руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Статус

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Стаж

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Пол

Мужчина

Женщина

Возраст

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Статистика:

8985 репетиторов найдено
26514 отзыва оставлено учениками
Средняя оценка: 4,5 5 1
Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 8985 репетиторов

Сбросить фильтры
Галина Александровна - репетитор по математике и физике
Галина Александровна

Частный преподаватель Стаж 18 лет

от 500 руб / час

свободен

Репетитор по математике

Дистанционно

ОГЭ (ГИА) школьный курс Алгебра Геометрия
Школьники 5-9 классов
Илья Георгиевич - репетитор по информатике и математике
Илья Георгиевич

Студент Стаж 0 лет

от 400 руб / час

свободен

Репетитор по математике

Дистанционно

Увлекаюсь программированием с 2013 года. Выпускник физико-математического лицея № 31 г. Челябинска (лицей входит в топ 5 школ по Развернуть России). Продолжал набирать опыт в такой сфере, как программирование, работая в групповых и личных проектах, обучая сверстников и стажируясь в различных технических компаниях. Сейчас учусь в Высшей Школе Экономики на направлении программная-инженерия на 2 курсе, провожу консультации для однокурсников. Преподаю программирование «с нуля» как детям, так и взрослым. Умею объяснить сложные конструкции простыми словами и помогаю разобраться, что такое программирование и в чем его красота. Умею находить подход к каждому ученику вне зависимости от возраста и выбираю для каждого персональную программу обучения с учётом его целей и способностей.

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия Геометрия +6
Школьники 5-11 классов
Екатерина Сергеевна - репетитор по математике и информатике
Екатерина Сергеевна

Преподаватель вуза Стаж 9 лет

от 1 400 руб / час

свободен

Репетитор по математике

Дистанционно

Опыт преподавания математических и компьютерных дисциплин в Казахском национальном университета имени аль-Фараби, который является ведущим ВУЗом Развернуть Казахстана, 7 лет. С июня 2018 года являюсь научным сотрудником Технологического института Карлсруэ (Karlsruhe Institut fur Technologie  KIT), старейшего технического ВУЗа Германии. Репетиторство для меня - хобби, тем не менее, я ответственно к этому отношусь и заинтересована в успехе ученика.

школьный курс Высшая математика Математическая физика Математические модели На английском языке Прикладная математика Уравнения в частных производных +2
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
Борис Максимович - репетитор по математике и физике
Борис Максимович

Частный преподаватель Стаж 4 года

от 1 000 руб / час

свободен

Репетитор по математике

Дистанционно

Физик, красный диплом. Работаю и учусь в Канаде. Подготовлю к ЕГЭ, ОГЭ по физике и математике, подтяну успеваемость и объясню сложные темы Развернуть простым языком. Занимаясь со мной ученики получают не только углубленное знание предмета, но и удовольствие от занятий и желание познавать мир науки самостоятельно.

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Геометрия
Школьники 7-11 классов Студенты Взрослые
Андрей Валерианович - репетитор по математике
Андрей Валерианович

Частный преподаватель Стаж 3 года

от 700 руб / час

свободен

Репетитор по математике

Дистанционно

На данный момент проживаю в Германии и работаю аналитиком в крупной международной компании медицинского оборудования. Я хотел бы в первую очередь помочь Развернуть своему ученику в усвоении школьной программы, а также поделиться своими знаниями. Вместе мы будем ставить цели и добиваться их.Преподавание возможно на двух языках: русский и английский. 

школьный курс Алгебра Геометрия Математическая статистика На английском языке Теория вероятностей
Школьники 1-9 классов
Алексей Андреевич - репетитор по математике
Алексей Андреевич

Студент Стаж 1 год

от 350 руб / час

свободен

Репетитор по математике

Дистанционно

Я сдавал ЕГЭ всего лишь год назад. Поэтому знаю, какой подход нужен к ученикам и к предмету. Ещё со школы отлично знал математику и доходчиво объяснял Развернуть её отстающим одноклассникам. Готовясь к экзаменам ЕГЭ, так же помогал друзьям, которые в итоге были мне благодарны. Окончил школу с золотой медалью.

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Геометрия
Школьники 5-11 классов
Алексей Александрович - репетитор по математике
Алексей Александрович

Частный преподаватель Стаж 8 лет

от 500 руб / час

свободен

Репетитор по математике

Дистанционно

ОГЭ (ГИА) школьный курс Алгебра Геометрия
Школьники 5-9 классов
Елена Сергеевна - репетитор по математике
Елена Сергеевна

Частный преподаватель Стаж 7 лет

от 800 руб / час

свободен

Репетитор по математике

Дистанционно

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Линейная алгебра Математическая статистика Математические модели +4
Школьники 7-11 классов Студенты Взрослые
Александр Сергеевич - репетитор по математике, экономике, физике, химии и обществознанию
Александр Сергеевич

Преподаватель вуза Стаж 24 года

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по математике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Приглашаю Вас на свои занятия. Провожу их как индивидуально, так и в группе, работаю и с сильными, и со слабыми учениками. Готовлю к ЕГЭ (максимальный Развернуть балл - 95 по математике, были результаты 88, 90, 91 балл), также к ОГЭ, олимпиадам (были призеры Всероссийской олимпиады по математике и физике). Подготовка к ДВИ в МГУ (знаю все нюансы и подводные камни).Также осуществляю поддержку ученика в процессе школьного обучения.Для сильных учеников есть методика подготовки к олимпиадам, в результате несколько учеников поступили в вузы, став призерами всероссийских и отраслевых олимпиад..Обучение проводится по специально подготовленным материалам (варианты,методики и т.д.),которые максимально соответствуют современным экзаменационным требованиям..По моему мнению,каждому ученику нужен индивидуальный подход.Самое сложное-найти подход ,желательно на первом же занятии , именно поэтому большое внимание уделяется поддержанию позитивной атмосферы во время уроков. Занятия со школьниками и студентами проводятся по специальному плану с учетом поставленной цели учитывая особенности каждого ученика. Этот план составляется сразу после первого занятия с учеником.При этом он не является окончательным и неизменным,а может корректироваться в процессе обучения.  При этом главным качеством ученика я  считаю не только наличие способностей, но и желание знаний и работоспособность, как на занятиях,так и при самостоятельной работе над  домашними заданиями.Ведь успех-это один процент ума и девяносто девять процентов пота.На моих уроках большую часть времени ученик работает самостоятельно. Урок начинается с вопросов по домашнему заданию ,исправлению ошибок и,главное выяснению причин,вызвавших эти ошибки.Затем происходит объяснение нового материала.При этом сначала идет теория,затем я решаю сам несколько типовых заданий,которые мы выбираем вместе с учеником. Далее я предлагаю ученику самостоятельно решить пример на новую тему.При этом по необходимости он комментирует свое решение.Я его слушаю и корректирую сказанное и написанное.Многим ученикам важно дать время подумать.Поэтому я зачастую не вмешиваюсь в процесс решения,однако ограничиваю их по времени-ведь на контрольной работе или экзамене у них не будет возможности думать бесконечно.При этом я слежу за тем как ученик выполняет мое задание,подбадриваю его,иногда хвалю,но в меру.Ведь похвала хороша в малых дозах,она не должна быть наигранной.Вообще с учеником должно быть все честно-в меру поругать,в меру похвалить.Периодически, примерно раз в месяц а даю итоговые домашние задания.. Оно может содержать от 20 до 30 задач, в зависимости от объема разобранного. Итоговые домашние задания-  это один из важнейших компонентов успешной подготовки:Ведь решая большое число примеров, ученик разбирает все нюансы по данной теме, на которые не хватает времени на уроке;Прочувстствовав десятки примеров, ученик приобретает устойчивые навыки, которые сохранятся до экзамена;Выполнение большого числа заданий приучает ученика работать продолжительное время, ведь ЕГЭ длится 4 часа, и без тренировки он просто физически не выдержит.На первом занятии я тестирую ученика, выясняю уровень его знаний, отмечаю пробелы и ставлю ему оценку. Затем составляю план дальнейших занятий. При этом ориентируюсь на отработку тех недостатков, которые были выявлены в результате тестирования. Предлагаю родителям оптимальное количество занятий и их продолжительность с учетом пробелов в знаниях, срочности поставленной проблемы, работоспособности ученика и его загруженности в школе. Затем на занятиях стараюсь найти подход к ученику, разнообразить процесс обучения. Я считаю, что залог успеха - это интерес ученика к предмету,ведь если он не захочет, то ничего и не получится, как бы я не старался. Раз в месяц устраиваю контрольные работы и ставлю оценку,которую сравниваю с оценкой первоначального тестирования. Сообщаю результат родителям и обсуждаю с ними дальнейшие действия. Даю домашние задания, а также по необходимости проверяю школьную домашнюю работу. Вообще все очень индивидуально.Теперь о  занятиях в мини-группах.Я провожу как индивидуальные занятия, так и занятия в мини-группах, по желанию ученика. Групповые занятия естественно дешевле и этот фактор обычно привлекает учеников в группу. Однако считается,что групповые занятия менее эффективны,чем индивидуальные. Это не совсем так. На основании своего многолетнего опыта могу сказать,что верно  составленная группа достаточно эффективна, что позволяет преподавателю работать с каждым учеником индивидуально, и ученики подобраны примерно равными по силе, занятия в такой группе проходят слаженно,четко. Ученики зачастую начинают конкурировать друг с другом. Причем это здоровая конкуренция, слабый ученик начинает тянуться за более успешным. Я поощряю это всячески,  иногда устраиваю различные соревновательные мероприятия,даже с призами. Вообще дух соперничества живет в каждом человеке, надо только уметь его пробудить и направить в нужное русло. Занятия в группе проходят интенсивнее, на них создается легкая атмосфера состязательности, каждый хочет не отстать, и в результате работает изо всех сил, а это значит, на уроке можно успеть больше нового.Жду Вас на своих занятиях! Вам понравится!

Отзывы

Ребенок занимался физикой полгода. Разбирались задачи различного уровня сложности, включая программу ВУЗа. Промежуточную аттестацию в школе ребенок сдал Развернуть на отлично (до этого были четверки). Все отзывы (70)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Векторный анализ +16
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
м. Славянский бульвар
Дмитрий Дмитриевич - репетитор по математике и информатике
Дмитрий Дмитриевич

Частный преподаватель Стаж 7 лет

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по математике

У репетитора, дистанционно

Занимаюсь подготовкой учеников 10-11 классов к сдаче ЕГЭ по информатике, а так же готовлю девятиклассников к ОГЭ по математике. Занятия Развернуть проходят только индивидуально, никаких групп.В 2009 году я тоже сдавал ЕГЭ и мне удалось набрать 99 баллов по информатике, что целиком и полностью является заслугой моего репетитора, Казанцевой Светланы Николаевны! Именно благодаря ей, я в том же году стал обладателем диплома третьей степени за олимпиаду по информатике в МГУ им. Ломоносова.А вот на ЕГЭ по математике мне удалось набрать только 80 баллов, и я иногда думаю, а если бы по ней у меня тоже был репетитор, набрал бы я больше ? Не знаю..Как бы то ни было, главное, что мне хватило баллов для поступления на бюджет в Санкт-Петербургский государственный университет (специальность "Прикладная математика и информатика") и свои следующие 5 лет я жил и учился в прекрасном городе Петергофе. Время пролетело достаточно быстро, и уже в 2014 году я получил диплом, на котором красовалась гордая надпись "Математик, системный программист". Далее, ни капли не раздумывая, я уехал жить и работать в Москву, где нахожусь и по сей день.В 2017 году прошел профессиональную переподготовку, в результате которой была присвоена квалификация "Учитель математики и информатики".Так а в какой момент он ступил на путь репетитора, думаете Вы? Давно, еще на 4-ом курсе университета! С 2014 по 2016 год совмещал преподавательскую деятельность с основной работой руководителя группы технической поддержки в одной крупной строительной компании.С 2016 по 2019 я абсолютно всё своё время посвящал только преподаванию (не считая некоторых проектов, которыми занимался в свободное время). На сегодняшний день я работаю программистом в Ростелеком ИТ на полную ставку, поэтому занятия провожу в 19:00 по будням и в выходные.Самое важное о себе я рассказал, время поговорить о моём подходе к обучению.Я убежден, что каждому ученику нужен индивидуальный подход, мне важно на первом же занятии найти общий язык с ребенком, именно поэтому особое внимание уделяется поддержанию положительной атмосферы во время уроков. Вы спросите, а не мешает ли этому незнакомая для ученика обстановка, не лучше ли проводить занятия дома у ученика, а не у репетитора? Позвольте дать развернутый ответ на этот вопрос..До 7-8 класса лучше, если преподаватель сам будет приезжать к вам домой. Во-первых большинство школьников в этом возрасте еще недостаточно самостоятельны, чтобы передвигаться по городу в одиночку. Во-вторых, дома, на своей территории, ученик чувствует себя  более уверенно, за счет чего обучение происходит более эффективно.Но примерно в 8-9 классе, когда начинается переходный возраст и нередки конфликты дома с родителями, именно обучение на территории репетитора является лучшим выбором. С одной стороны ученик получает ту частичку свободы, за которую он так рьяно борется дома, а с другой, попав в совершенно иную обстановку, такому ученику легче настроиться на рабочий лад и включиться в работу.Конечно же бывают исключения из правил, и прежде чем принимать решение, обязательно узнайте мнение своего ребенка, где бы он хотел заниматься?Пожалуй, на этом я и закончу основную часть своего повествования.На repetit.ru было опубликовано четыре статьи, для которых я дал свои комментарии, вот они:https://repetit.ru/blog/articles/zhizn-kak-komiks от 22 июля 2016 г.https://blog.repetit.ru/2016/11/11/tolko-pyaterka/https://repetit.ru/blog/articles/vkalyvayut-roboty-a-ne-chelovek/ от 4 августа 2017 г.https://repetit.ru/blog/articles/s-mesta-v-kareru/ от 22 февраля 2019 г.Большое спасибо за внимание, которое Вы уделили моей анкете! Надеюсь было интересно и достаточно информативно.

Отзывы

Хотим выразить благодарность репетитору по информатике Дмитрию Дмитриевичу. Быстрое и качественное выполнение поставленной задачи в выполнении тестов Развернуть по информатике. Все отзывы (60)

ОГЭ (ГИА) школьный курс Алгебра Геометрия
Школьники 8-9 классов
м. Смоленская (арбатско-покровская)