Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Города России
8 800 200-99-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-22:00

Репетиторы по математической логике

493

Популярные категории репетиторов математики:Подготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ (ГИА)Школьный курсРепетиторы на домЗанятия по скайпуВысшая математика

Еще фильтры

Формат

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

от
до
руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Статус

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Стаж

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Пол

Мужчина

Женщина

Возраст

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Статистика:

493 репетитора найдено
2434 отзыва оставлено учениками
Средняя оценка: 4,5 5 1
Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 493 репетитора

Сбросить фильтры
Илья Георгиевич - репетитор по информатике и математике
Илья Георгиевич

Студент Стаж 0 лет

от 400 руб / час

свободен

Репетитор по математической логике

Дистанционно

Увлекаюсь программированием с 2013 года. Выпускник физико-математического лицея № 31 г. Челябинска (лицей входит в топ 5 школ по Развернуть России). Продолжал набирать опыт в такой сфере, как программирование, работая в групповых и личных проектах, обучая сверстников и стажируясь в различных технических компаниях. Сейчас учусь в Высшей Школе Экономики на направлении программная-инженерия на 2 курсе, провожу консультации для однокурсников. Преподаю программирование «с нуля» как детям, так и взрослым. Умею объяснить сложные конструкции простыми словами и помогаю разобраться, что такое программирование и в чем его красота. Умею находить подход к каждому ученику вне зависимости от возраста и выбираю для каждого персональную программу обучения с учётом его целей и способностей.

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия Геометрия +6
Школьники 5-11 классов
Надежда Павловна - репетитор по математике и физике
Надежда Павловна

Частный преподаватель Стаж 39 лет

от 2 700 руб / час

свободен

Репетитор по математической логике

У репетитора, дистанционно

За свою карьеру, как вы сами понимаете, я провела очень много уроков, примерно 38100 уроков, как было недавно подсчитано.Что касается моей работы Развернуть онлайн, то с 2014 года я провела уже более 250 занятий различного формата. Что значит «различного формата»? Это индивидуальные занятия (раньше у меня были только индивидуальные занятия), занятия в группах, мини-группах и онлайн-курсы. Кроме того, я провела около 20 вебинаров, 3 марафона по подготовке к ЕГЭ, во время которых в течение 4-5 дней мы ежедневно занимались с ребятами, разбирая определенные темы и выполняя большой объем заданий.Если говорить о целях занятий, то я занимаюсь не только подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ и не только подтягиванием отстающих. Очень часто ко мне обращаются родители или сами ученики, довольно сильные ребята 4-6 классов, которые хотят более углубленно изучать математику, поступать в физматлицей или маткласс. Либо им просто интересен предмет математики, и они хотят больше знать и уметь.Что дают детям нестандартные задачи? Для чего нужны нестандартные задачи? Они расширяют кругозор, повышают интерес к математике. Когда ребенок, да и любой человек, решил достаточно сложную задачу, над которой продолжительное время думал, появляется внутренняя уверенность в том, что он что-то преодолел, поднялся на ступень выше в своих умениях, приобрел уверенность в своих знаниях. Даже если ребята слабы в чем-то другом, например, в вычислениях, а логическую задачу решили, им становится приятно, появляется уверенность и интерес к математике. Тем более, если ребенок учится на пятерки и все как орешки щелкает, ему обязательно нужны новые знания и умения.Я не буду в этой статье приводить много примеров задач с разборами. Существует масса различных задачников, где эти примеры есть.Мы поговорим о том, как подходить к этим задачам, как к ним относиться.Есть два момента, которые могут вас направить по неправильному пути.1. Если задача решена быстро, то, скорее всего, неверно, надо ещё подумать.2. Решается долго, наоборот, то это не тупик.Это основное. Сколько радости будет, если вы подумаете над задачей и наконец ее решите. Это ни с чем не сравнимо.Все нестандартные задачи разделяются на 2 типа:1.Задачи со стандартным условием, решаемые нестандартными методами2.Задачи с нестандартным условием, решаемые, как правило, стандартными приемами.Это весьма условно, но помогает при решении.Стандартное условие напоминает обычную задачу. Если у задачи стандартное условие, то скорее всего решение будет нестандартным и непростым, и над ним нужно будет подумать.Второй тип задач — нестандартное условие. В этом случае, задача, как правило, будет решаться просто и стандартным методом. Это будут обычные действия: поделить, умножить, разделить.Существуют определенные алгоритмы для решения многих нестандартных задач. Но мы ведь знаем, что для решения стандартных задач тоже существуют алгоритмы, и мы ими с успехом пользуемся. В чем же отличие одних алгоритмов от других?В чем же кроются наши ошибки при применении алгоритмов?Когда решаем стандартные задачи, то вспоминаем похожие условия. Если решали подобную задачу ранее, значит тем же способом будем решать. В нестандартных задачах это не всегда проходит. Конечно, не обязательно заново изобретать велосипед. Но не спешите! Может быть такое, что условия похожи, а задачи решаются по-разному.Распространенные ошибки в стандартных задачах: выбор неверного принципа, может быть, вычислительная ошибка или неправильно составленное уравнение. Ошибки в нестандартных задачах другого рода: ошибки подходов, ошибки в выборе алгоритма и даже в прочтении условия.Наш мозг так устроен, что вы частенько добавляете к условию задачи свои дополнительные условия. А этих условий там нет! То есть вы сами ограничиваете круг вашего решения.Есть условие задачи (пунктирный круг), а вы его одеваете в сплошной круг. И, когда начинаете думать над задачей, то получается, что вы себя уже ограничили. Вы могли пойти за пределы пунктирной линии, а вы себя ограничили и выйти не можете, ходя по кругу. Потому что сами себе навесили ненужное условие, которого там нет.Если говорить о пользе решения нестандартных задач, то она не только для математики, поступления в физмат класс, физмат лицей. Они нас учат мыслить шире, чем мы привыкли в обычной жизни, не мешать самим себе мыслить широко и действовать в различных направлениях.Если мы говорим о пятых и шестых классах, то им, чаще всего, нравятся числовые ребусы. Например, расстановка скобок или расстановка действий.Числовые головоломки.Ребята очень любят примеры со звездочками или буквами.Условие необычное, а подходы-то к решению обычные. Конечно, не +/-, хотя именно принципы сложения учитываются. Ребята должны хорошо знать, какие именно однозначные числа складываются без перехода через десяток, а какие с переходом, когда у нас появляется единица и переходит в другой разряд. То есть они должны знать стандартные приемы сложения и применять их в нестандартной обстановке. Но надо хорошо их знать.Следующие ошибки, которые бывают при решении задач, особенно на олимпиадах, это когда вы быстро стремитесь записать ответ и просто дать его. Возможно, он даже правильный, просто вас осенило внезапно. Но могут его и не засчитать. Вы должны понимать для себя, нужно уметь объяснять, да ещё, так, чтобы вас понял другой человек.Более того, если у вас устное собеседование, то вы должны уметь излагать свои мысли устно, а если письменно, то вы должны уметь записывать верно. На олимпиадах обычно бывают письменные объяснения. Поэтому нужно учиться на бумаге логически и грамотно излагать свои мысли.Также, когда у вас не получается задача, не спешите заглядывать в ответы. И, кстати, в моем плейлисте «Математика в стране сказок и смекалки» первое видео – это просто изложение задачи, а потом два или три видео с небольшими подсказками, потом более подробный разбор и далее ответ. Но не спешите смотреть эти видео. Но разборы смотреть – полезно, и сравнить свое и предложенное решения тоже полезно, потому что вы учитесь правильному изложению мысли.Следующие виды нестандартных задач — логические задачи. Логические задачи решаются довольно стандартным способом, но не тем привычным стандартным способом, и не по кратким условиям. Для их решения составляется таблица, где после логических рассуждений вы проставляете плюсы и минусы.конечно, если вы будете на олимпиаде, нужны будут какие-либо пояснения, почему вы поставили кому-то плюс, кому-то минус.Может случиться такое, что, придя на олимпиаду, вы не смогли решить ни одной задачи или не решили несколько заданий. Это может произойти только от того, что вам они непривычны, у вас просто нет практики в решении подобных задач.Если вы будете тренироваться и в своё удовольствие решать нестандартные задачи, у вас будет эта практика. И когда вы придёте в следующий раз на олимпиаду, те же задачи уже не покажутся Вам такими сложными! Рекомендую также попросить у организаторов листочек с условиями задач.Я хочу сказать, что мозг человека приучается видеть разные необычные условия, применять необычные нестандартные решения и постепенно привыкает, учится с этим работать. То есть вы его запускаете, как компьютер, устанавливаете новые программы. Если в компьютере не запустить какого-то приложения, то он не будет работать, также и наш мозг.Постоянно идет обновление, когда начали решать новые задачи и когда регулярно тренируетесь.Проверяете себя и говорите себе: «О, я вырос!»Если кого-то заинтересовали мои советы о том, как готовится к олимпиадам, как решать, как подходить к нестандартным задачам - присылайте ваши вопросы.

Отзывы

Через Ассоциацию репетиторов искали преподавателя математики для пятнадцатилетней дочери, чтобы за 2 года (10 и 11 классы) подготовиться к сдаче ЕГЭ. Развернуть С Надеждой Павловной дочка занимается больше двух месяцев. Практически с первого занятия был полный контакт между учеником и педагогом. Никаких нареканий в адрес педагога у нас нет: все грамотно, основательно, профессионально, сложные моменты объясняются ребенку до полного понимания материала. Очень довольны и будем продолжать заниматься дальше. Все отзывы (44)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия +12
Школьники 2-11 классов Студенты Взрослые
м. Савеловская м. Таганская (кольцевая) м. Таганская (кольцевая)
Игорь Андреевич - репетитор по математике, физике и информатике
Игорь Андреевич

Школьный преподаватель Стаж 12 лет

от 1 400 руб / час

свободен

Репетитор по математической логике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Имею хороший опыт в 1) подготовке к вступительным олимпиадам - ученики становились призёрами олимпиад Ломоносов, "Физтех", "Курчатов", Развернуть МОШ, Росатом и интернет-олимпиады по физике.2) подготовки к ЕГЭ на высокие баллы. В 2018-м году, например, у меня было трое ЕГЭ-ников - один по математике, второй по информатике и третий по физике. В итоге за математику школьник получил 76, а остальные оба по 94. 3) в обучении детей, которые из обычной школы поступили в сильную школу, в помощи по углубленной программе. У меня таких учеников обычно несколько. 4) в подготовке студентов к различным зачётам и экзаменам - в основном это электротехника, механика, физика и высшая математика. Помимо этого, я сейчас работаю ассистентом на кафедре информатики МФТИ (веду семинары по алгоритмам и структурам данных), учителем физики в школе "Интеллектуал".Работал преподавателем в летней математической школе "Дважды два". Работаю преподавателем олимпиадного программирования на тренировочных сборах в МФТИ. Являюсь преподавателем отделения информатики олимпиадных школ МФТИ. Участвую в составлении учебно-методических материалов для 10-го и 11-го класса в проекте "Сетевая олимпиадная школа МФТИ".  Проводил выездные мастер-классы в региональных центрах по целевому федеральному проекту как преподаватель из МФТИ по обучению олимпиадной физике. Преподавал физику для слушателей подготовительного отделения МФТИ для иностранцев.Основной эксперт ЕГЭ по физике и по информатике - знаю секреты правильного оформления заданий и получения максимально возможного балла за письменную часть.Есть большой опыт проведения дистанционных занятий - использую skype или telegram для аудиосвязи, а пишем на виртуальной доске idroo (есть платный аккаунт). Для дистанционных занятий по информатике использую также демонстрацию экрана из блокнотов jupyter notebook. Педагогические принципы основаны на избегании крайностей, нахождения гармоничного метода обучения и индивидуальном подходе (каждому ученику нужно своё соотношение):1) правильная последовательность изложения материала. Движение от простого, частного, к общему, более сложному. От конкретного к абстрактному.  При этом при усвоении более общего частные вещи становятся гораздо легче и понятнее, поэтому эта последовательность должна иметь целью "дотянуться" до более сложных вещей и принципов, понимание которых упрощает. Проще говоря, с одной стороны нельзя начинать со сложных абстрактных вещей и правил, надо отталкиваться от понятных конкретных примеров, с другой стороны - нельзя погрязать в частностях, нужно стремиться к пониманию общих принципов. 2) новую информацию необходимо разбивать на минимально возможные порции  и прорабатывать каждый такой квант, тщательно контролируя усвоение материала. При этом нужно понимать принцип, что любой предмет, разделённый на части, становится непонятным - такое деление на порции не должно разрушать целостность учебного материала.3) необходимо выделять стратегически важный материал и необходимые для дальнейшего обучения навыки. Они должны отрабатываться на уровне до 100 % усвоения. Но при этом не следует забывать о требованиях экзамена или учебной программы. 4) непрерывный контроль усвоения материала и получение обратной связи. Но контроль не должен быть самоцелью и излишний контроль, постоянные проверочные работы (как, например, это делают с помощью ВПР) - вредят процессу обучения. 5) если новый материал основан на старом, надо сначала вспомнить и изобразить старый. Однако при обучении не следует постоянно заниматься повторениями одного и того же. Нужна оптимальная пропорция между концентрическим и последовательным подходами в обучении - это реализуется в тех или иных формах "обучения по спирали". 6) перед каждым занятием нужно иметь примерный план занятия. С другой стороны, занятие не должно происходить по совсем жёсткому плану, необходимо оперативно реагировать на ученика, его потребности и сложности, прогресс  в изучении материала.7) при разборе сложных  логических переходов, задач, методов необходимо подводить к этому постепенно и комментировать возможные логические ходы получения решения. Однако при этом надо давать время и возможности человеку думать самостоятельно.  8) при обучении использовать разнообразные подходы к изложению материала. Но тем не менее одни из них более эффективны для данного ученика, другие менее, и больший упор должен быть на те подходы, которые воспринимаются легче, но не следует ограничиваться только ими - изучение сложного материала требует разноплановости. 9) принцип декомпозиции навыков - любой навык может быть разложен на элементарные навыки, которые необходимы для его осуществления. Нужно понимать, какие навыки необходимы для других навыков, знание каких тем и в каком объёме необходимо для каких последующих и с учётом этого строить учебный процесс, а также выискивать причины непонимания той или иной темы - обычно это связано с наличием пробелов в знаниях, необходимых для начала изучения темы, которая ученику кажется слишком сложной. Однако не следует забывать о целях учебного процесса и погружаться целиком в материал гораздо более ранних классов, повторение и повторное изучение которого не является актуальной задачей.10) при подготовке к экзаменам следует соблюдать в каждом случае индивидуальную оптимальную пропорцию, зависящую от целей, мотивации, имеющегося в наличии времени, между прорешиванием задач экзамена, изучением тем, которые есть в задачах экзамена и ликвидацией общих пробелов в знаниях ученика. Как правило, последовательность должна быть следующая: ликвидация  пробелов, изучение тем заданий, тренировка решения задач.  

Отзывы

Хороший репетитор. Моего сына готовит к ГИА. Предмет объясняет нормально. Примеров разбирают много. Мы довольны. Все отзывы (65)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Векторный анализ +23
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
м. Пражская
Виктория Викторовна - репетитор по математике и информатике
Виктория Викторовна

Частный преподаватель Стаж 17 лет

от 1 350 руб / час

свободен

Репетитор по математической логике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Провожу занятия в парах, но при этом для каждого ученика составляется индивидуальный учебный план. Есть работы учителем в гимназии Развернуть с углубленным изучением математики. Последние 16 лет - преподаватель математики, физики и информатики в летнем учебном лагере.

Отзывы

Виктория Викторовна занимается с моей дочерью, ученицей 8-го класса. Виктория Викторовна великолепно знает предмет, умеет наладить хороший психологический Развернуть контакт, гармонично сочетает чувство юмора и строгость. Рассчитываем на хороший результат при сдаче ГИА в 9-м классе. Все отзывы (47)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия Высшая математика +6
Школьники 7-11 классов Студенты Взрослые
м. Академическая
Сергей Иванович - репетитор по математике
Сергей Иванович

Частный преподаватель Стаж 5 лет

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по математической логике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Преподаю по методике Маткласса. Немого о методике:Как трудно порой ученику:- собрать волю в кулак и разобраться в сложном материале, Развернуть преодолев все «не буду, потому что не понимаю»;- проанализировать и выбрать рациональное решение задачи;- не спасовать перед непонятной постановкой вопроса или новой формулировкой;- не растеряться в самый ответственный момент на контрольной работе;- уверенно, точно и математически грамотно объяснить полученный результат;- в совершенстве освоить устные операции со счётом;- наконец, просто правильно оформить запись в тетради…Первейшая обязанность учителя математики - внушить справедливое обоснованное представление ученику, что есть только один сорт мозгов - высший. И у любого нормального человека интеллектуальный потенциал колоссальный. Все что предлагают на уроках и на олимпиадах по силам каждому! Занятия математикой должны убеждать именно в этом!На занятиях математикой я воспитываю обоснованную рабочую уверенность детей в своих силах и веру в их безграничные возможности и способности. Любой ученик может не только успешно освоить математику, но и изучить ее на углубленном уровне, решать любые, в том числе сложные задачи не только в математике, но и в жизни.Еще одна задача - убедить ученика, что самый главный результат обучения математике - мыслить нестандартно, искать свои решения и находить решения задач самостоятельно и без заранее заданных алгоритмов. И это тоже по силам каждому. Для этого также проводится творческий углубленный курс математики.Занимаюсь преподавательской деятельностью более 4 лет с различными детьми от 6 лет и до взрослых, далее подробнее про популярные или специфические запросы.- Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ (особенно со спецификой обучения в МГТУ им. Баумана и НИУ ВШЭ), лицеи при этих вузах.- Подготовка к олимпиадным задачам, поступлению в математические школы.- Математика на английском языке, в том числе с только англоговорящими учениками.

Отзывы

Очень комфортно работать с Сергеем. Материал подает в понятной форме. Все отзывы (35)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия +7
Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Говорово
Ирина Владимировна - репетитор по математике, физике и экономике
Ирина Владимировна

Частный преподаватель Стаж 13 лет

от 600 руб / час

свободен

Репетитор по математической логике

У репетитора, дистанционно

Частный репетитор с 2007 года С 2014 года репетитор в Благотворительном фонде. Индивидуальный подход к каждому ученику. За 2015-2018 год 4 Развернуть ученика с 100 баллами за ЕГЭ по физике и 3 с 100 баллами ЕГЭ по математике.

Отзывы

Все хорошо Все отзывы (63)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Актуарная математика Алгебра Алгебра логики +37
Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
Московский район
Дмитрий Сергеевич - репетитор по математике, физике и информатике
Дмитрий Сергеевич

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 4 000 руб / час

свободен

Репетитор по математической логике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Индивидуальный подход к ученику, занятие основано на взаимном доверии.Решение нестандартных задач.Устранение пробелов, выявления Развернуть слабых мест с первого занятия.Решение логических задач.Не только поступление в МГТУ, но и успешное обучение на первых курсах.Понимание школьного курса, через теорию.Экспресс-подготовка.Обратная связь с учеником в течении недели между занятиями, для увеличения объёма усваиваемого материала.Ставка на понимание материала - никакой зубрежки.Объяснение материала "на пальцах".Привитие любви к предмету.Обучение компьютерной грамотности.Первые шаги в программировании.Работа со взрослыми учениками: автоматизация рабочих процессов (Excel, Google Spreadsheets).

Отзывы

Дмитрий Сергеевич - замечательный педагог. Очень ответственный, занятия проходят продуктивно и спокойно. Он смог заинтересовать ребенка своим предметом Развернуть и настроить на работу. Объясняет материал интересно и увлекательно, четко и доступно, все на примерах. Ребенок стал более уверен в себе. Огромное спасибо за такого учителя. Все отзывы (35)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Алгебра логики Геометрия +11
Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Строгино м. Молодёжная
Нэла Владимировна - репетитор по математике
Нэла Владимировна

Частный преподаватель Стаж 26 лет

от 900 руб / час

свободен

Репетитор по математической логике

У ученика, дистанционно

После проведения тестирования, для каждого ученика я разрабатываю индивидуальную программу в зависимости от уровня подготовки и тех целей которые ставит Развернуть для себя ученик.  Интенсивная работа в течении учебного года: устранение пробелов, проработка домашнего задания, подготовка к контрольным и экзаменам (ОГЭ (ГИА), ЕГЭ). Летом я занимаюсь: устранением серьезных пробелов  (особенно это актуально для учеников, переходящих в школы с углубленным изучением предмета), повышением уровня и формированием фундаментальных знаний.

Отзывы

Нэлля Владимировна замечательный преподаватель, ответственная, пунктуальная. Занимаемся с ней второй год, готовимся к сдаче ОГЭ по алгебре и геометрии. Развернуть Проделано много работы, предстоит же работать еще больше. Индивидуально подходит к проблеме ребенка, объясняет доступно и понятно, при этом развивает у ребенка навыки самостоятельной работы с учебником, чему в школе, к сожалению, не учат уже. Рекомендую, кто еще не определился с преподавателем. Дополнение от 2016 года: хочется добавить к отзыву написанному раннее. Сын ОГЭ по алгебре и геометрии сдал на оценку «4». Изначально наши знания были очень низкими и данный результат, это показатель работы Нелли Владимировны. Мы знаем, что еще нужно много работать чтобы ЕГЭ сдать еще лучше. С помощью нашего репетитора у нас амбиции растут, будем работать и дальше с ней. Все отзывы (73)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Геометрия Интегральные уравнения +10
Школьники 1-11 классов Студенты
м. Профсоюзная
Максим Алексеевич - репетитор по математике, физике и информатике
Максим Алексеевич

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 1 500 руб / час

свободен

Репетитор по математической логике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Выпускник мех-мата МГУ. Имеется опыт работы в банковской сфере в качестве аналитика, опыт работы системным аналитиком в сфере IT разработки. Знание Развернуть программирования, реляционных баз данных (sql). Первый разряд по шахматам.Имеется успешный опыт работы со всеми категориями учеников:Школьники (ОГЭ, ЕГЭ, повышение успеваемости)Студенты (практически все разделы высшей математики и механики)Взрослые (занятия "для себя", помощь с рабочими вопросами).

Отзывы

Было проведено одно занятие с Максимом, по теме "тензорный анализ". Хочется отметить знание предмета, а также вежливость и умение хорошо объяснять тему. Все отзывы (81)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия Вариационное исчисление +32
Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Спортивная
Виктор Олегович - репетитор по математике, информатике и химии
Виктор Олегович

Студент Стаж 4 года

от 950 руб / час

свободен

Репетитор по математической логике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Все занятия начинаются с определения уровня учащегося, далее составляется индивидуальный учебный план, который позволит в дальнейшем устранить пробелы Развернуть и закрепить учебно-методический материал. В процессе обучения по обстоятельствам будем вносить дополнительные корректировки. Формирую индивидуальный подход к каждому ученику. На занятиях обучаю не только основным методам, правилам, формулам, алгоритмам, но и, в первую очередь,думать, рассуждать, делать грамотные выводы из имеющихся фактов и правильно формулировать свои мысли. Постоянный контакт с родителями. По окончании пройденного раздела, либо учебного материала провожу тестирование на освоение материала, что в дальнейшем позволит избавить меня от сомнений о неусвоенности материала моим учеником. В моих интересах прежде всего лежит заинтересовать ученика предметом, привить к нему любовь и донести, что не бывает сложных тем или нерешаемых задач в этой жизни, порой просто необходимо потратить чуть больше сил и времени. Моя главная цель основывается на том, чтобы мои ученики не боялись предмета и не пытались поскорее где-то в интернете или у товарища найти решение, а выполняли задание самостоятельно и не боялись ошибаться. Дорогу осилит идущий!

Отзывы

Хороший репетитор. Всегда пунктуальный. Помог подготовиться в переводным тестам в гимназию. Сразу выявил проблемы со знаниями и научил им. Все отзывы (13)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Актуарная математика Алгебра Алгебра логики +16
Школьники 6-11 классов Студенты Взрослые
Октябрьский район