Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Города России
8 800 200-99-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-22:00

Репетиторы по линейной алгебре

1530

На Repetit.ru собрана уникальная база профессиональных репетиторов по линейной алгебре. Во время занятий ученик сможет развить свои способности, закрыть пробелы в знаниях и успешно подготовиться к экзаменам. Изучайте отзывы и цены уроков, сравнивайте образование, опыт работы и делайте выбор.

Развернуть

Популярные категории репетиторов математики:Подготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ (ГИА)Школьный курсРепетиторы на домЗанятия по скайпуВысшая математика

Еще фильтры

Формат

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

от
до
руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Статус

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Стаж

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Пол

Мужчина

Женщина

Возраст

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Статистика:

1530 репетиторов найдено
7455 отзывов оставлено учениками
Средняя оценка: 4,5 5 1
Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 1530 репетиторов

Сбросить фильтры
Илья Георгиевич - репетитор по информатике и математике
Илья Георгиевич

Студент Стаж 0 лет

от 500 руб / час

свободен

Репетитор по линейной алгебре

Дистанционно

Увлекаюсь программированием с 2013 года. Выпускник физико-математического лицея № 31 г. Челябинска (лицей входит в топ 5 школ по Развернуть России). Продолжал набирать опыт в такой сфере, как программирование, работая в групповых и личных проектах, обучая сверстников и стажируясь в различных технических компаниях. Сейчас учусь в Высшей Школе Экономики на направлении программная-инженерия на 2 курсе, провожу консультации для однокурсников. Преподаю программирование «с нуля» как детям, так и взрослым. Умею объяснить сложные конструкции простыми словами и помогаю разобраться, что такое программирование и в чем его красота. Умею находить подход к каждому ученику вне зависимости от возраста и выбираю для каждого персональную программу обучения с учётом его целей и способностей.

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия Геометрия +6
Школьники 5-11 классов
Елена Сергеевна - репетитор по математике
Елена Сергеевна

Частный преподаватель Стаж 7 лет

от 800 руб / час

свободен

Репетитор по линейной алгебре

Дистанционно

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Линейная алгебра Математическая статистика Математические модели +4
Школьники 7-11 классов Студенты Взрослые
Соломон Абрамович - репетитор по математике и физике
Соломон Абрамович

Частный преподаватель Стаж 47 лет

от 1 950 руб / час

свободен

Репетитор по линейной алгебре

У репетитора, дистанционно

Кандидат технических наук.Занятия со школьниками и домашние задания даются по индивидуальному плану, с учётом исходной подготовки и планов ученика. Развернуть Цель - научить ученика думать. Начиная новую тему, надо показать сначала решение типовых задач. Когда ученик их освоил, переходим к нестандартным задачам. На этом этапе не надо спешить с наводящими вопросами. Минуты раздумий самые ценные. Самостоятельно решая задачи, ученик приобретает уверенность в своих силах. Постепенно он из подмастерья становится мастером.     Индивидуальный план это движение от простого к сложному. Есть задачи доступные самому слабому ученику. Начинать надо с них. Планку надо поднимать постепенно, чтобы не возникало чувство собственной неполноценности. Правильный план  даёт уверенность, делает занятия интересными. В этом секрет успеха.      Репетитор должен быть очень внимательным к ученику. Надо учитывать его настроение, его усталость и настрой. Если нужно, то подбодрить, сделать небольшой, но интересный экскурс в историю темы, рассказать решение замечательной задачи.     Большую роль играет обратная связь с родителями учеников. Они хорошо информированы о школьных успехах и проблемах своих детей. Если успеваемость улучшается, значит мы движемся в правильном направлении. В начале каждого занятия мы выявляем текущие проблемы в усвоении школьной программы. Вместе разбираем сложные вопросы в домашнем задании, если что-то не получается.     Особое место в обучении занимает тема повторения материала. То, что в процессе урока кажется понятным, вечером, при самостоятельном повторении, может вызвать трудности. Такова, к сожалению, человеческая память. На следующее утро материал можно и не вспомнить. Поэтому надо не просто, повторять пройденный материал, а делать это постоянно и систематически.      Отдельная тема - оказание помощи при подготовке конрольных заданий учащимся, занимающимся на подготовительных курсах при вузах, а также учителям, занимающимся на курсах повышения квалификации.     Своим ученикам даю консультации по матанализу, линейной алгебре и общей физике по программе вуза.

Отзывы

Прекрасный репетитор! Очень доходчиво объясняет, разъясняет и мотивирует. Мой ребенок буквально за два месяца не только выправился в учебе, но и значительно Развернуть обогнал своих одноклассников. Кроме того, определился с ВУЗом, что было для нас большой проблемой. Занятия всегда вовремя, без каких либо накладок. Очень приятно! :) Спасибо! Все отзывы (57)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Геометрия +2
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
м. Юго-Западная
Александр Сергеевич - репетитор по математике, экономике, физике, химии и обществознанию
Александр Сергеевич

Преподаватель вуза Стаж 24 года

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по линейной алгебре

У репетитора, у ученика, дистанционно

Приглашаю Вас на свои занятия. Провожу их как индивидуально, так и в группе, работаю и с сильными, и со слабыми учениками. Готовлю к ЕГЭ (максимальный Развернуть балл - 95 по математике, были результаты 88, 90, 91 балл), также к ОГЭ, олимпиадам (были призеры Всероссийской олимпиады по математике и физике). Подготовка к ДВИ в МГУ (знаю все нюансы и подводные камни).Также осуществляю поддержку ученика в процессе школьного обучения.Для сильных учеников есть методика подготовки к олимпиадам, в результате несколько учеников поступили в вузы, став призерами всероссийских и отраслевых олимпиад..Обучение проводится по специально подготовленным материалам (варианты,методики и т.д.),которые максимально соответствуют современным экзаменационным требованиям..По моему мнению,каждому ученику нужен индивидуальный подход.Самое сложное-найти подход ,желательно на первом же занятии , именно поэтому большое внимание уделяется поддержанию позитивной атмосферы во время уроков. Занятия со школьниками и студентами проводятся по специальному плану с учетом поставленной цели учитывая особенности каждого ученика. Этот план составляется сразу после первого занятия с учеником.При этом он не является окончательным и неизменным,а может корректироваться в процессе обучения.  При этом главным качеством ученика я  считаю не только наличие способностей, но и желание знаний и работоспособность, как на занятиях,так и при самостоятельной работе над  домашними заданиями.Ведь успех-это один процент ума и девяносто девять процентов пота.На моих уроках большую часть времени ученик работает самостоятельно. Урок начинается с вопросов по домашнему заданию ,исправлению ошибок и,главное выяснению причин,вызвавших эти ошибки.Затем происходит объяснение нового материала.При этом сначала идет теория,затем я решаю сам несколько типовых заданий,которые мы выбираем вместе с учеником. Далее я предлагаю ученику самостоятельно решить пример на новую тему.При этом по необходимости он комментирует свое решение.Я его слушаю и корректирую сказанное и написанное.Многим ученикам важно дать время подумать.Поэтому я зачастую не вмешиваюсь в процесс решения,однако ограничиваю их по времени-ведь на контрольной работе или экзамене у них не будет возможности думать бесконечно.При этом я слежу за тем как ученик выполняет мое задание,подбадриваю его,иногда хвалю,но в меру.Ведь похвала хороша в малых дозах,она не должна быть наигранной.Вообще с учеником должно быть все честно-в меру поругать,в меру похвалить.Периодически, примерно раз в месяц а даю итоговые домашние задания.. Оно может содержать от 20 до 30 задач, в зависимости от объема разобранного. Итоговые домашние задания-  это один из важнейших компонентов успешной подготовки:Ведь решая большое число примеров, ученик разбирает все нюансы по данной теме, на которые не хватает времени на уроке;Прочувстствовав десятки примеров, ученик приобретает устойчивые навыки, которые сохранятся до экзамена;Выполнение большого числа заданий приучает ученика работать продолжительное время, ведь ЕГЭ длится 4 часа, и без тренировки он просто физически не выдержит.На первом занятии я тестирую ученика, выясняю уровень его знаний, отмечаю пробелы и ставлю ему оценку. Затем составляю план дальнейших занятий. При этом ориентируюсь на отработку тех недостатков, которые были выявлены в результате тестирования. Предлагаю родителям оптимальное количество занятий и их продолжительность с учетом пробелов в знаниях, срочности поставленной проблемы, работоспособности ученика и его загруженности в школе. Затем на занятиях стараюсь найти подход к ученику, разнообразить процесс обучения. Я считаю, что залог успеха - это интерес ученика к предмету,ведь если он не захочет, то ничего и не получится, как бы я не старался. Раз в месяц устраиваю контрольные работы и ставлю оценку,которую сравниваю с оценкой первоначального тестирования. Сообщаю результат родителям и обсуждаю с ними дальнейшие действия. Даю домашние задания, а также по необходимости проверяю школьную домашнюю работу. Вообще все очень индивидуально.Теперь о  занятиях в мини-группах.Я провожу как индивидуальные занятия, так и занятия в мини-группах, по желанию ученика. Групповые занятия естественно дешевле и этот фактор обычно привлекает учеников в группу. Однако считается,что групповые занятия менее эффективны,чем индивидуальные. Это не совсем так. На основании своего многолетнего опыта могу сказать,что верно  составленная группа достаточно эффективна, что позволяет преподавателю работать с каждым учеником индивидуально, и ученики подобраны примерно равными по силе, занятия в такой группе проходят слаженно,четко. Ученики зачастую начинают конкурировать друг с другом. Причем это здоровая конкуренция, слабый ученик начинает тянуться за более успешным. Я поощряю это всячески,  иногда устраиваю различные соревновательные мероприятия,даже с призами. Вообще дух соперничества живет в каждом человеке, надо только уметь его пробудить и направить в нужное русло. Занятия в группе проходят интенсивнее, на них создается легкая атмосфера состязательности, каждый хочет не отстать, и в результате работает изо всех сил, а это значит, на уроке можно успеть больше нового.Жду Вас на своих занятиях! Вам понравится!

Отзывы

Ребенок занимался физикой полгода. Разбирались задачи различного уровня сложности, включая программу ВУЗа. Промежуточную аттестацию в школе ребенок сдал Развернуть на отлично (до этого были четверки). Все отзывы (70)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Векторный анализ +16
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
м. Славянский бульвар
Иосиф Менделевич - репетитор по математике, русскому языку, предметам начальной школы, физике, химии, подготовке к школе и другим предметам
Иосиф Менделевич

Преподаватель вуза Стаж 48 лет

от 1 600 руб / час

свободен

Репетитор по линейной алгебре

У ученика, дистанционно

Окончил школу с золотой медалью, при этом перешел из восьмого в десятый класс, сдав за девятый класс экстерном, поэтому не учился в девятом. Был Ленинским Развернуть стипендиатом в студенческие годы. У меня естественная грамотность, и я умею привить это ученику. Имею 4 университетских образования: по теплофизике, математике, психологии, металлургической теплотехнике. Профессор, окончил докторантуру по физико-математическим наукам. Общителен, доброжелателен, в высшей степени стрессоустойчив в отношениях с учащимися, студентами и взрослыми, легко и быстро устанавливаю контакт с учеником любого возраста.Занятия проводятся только индивидуально по авторским методикам, учитывающим индивидуальные особенности каждого учащегося. На первом занятии в ходе предварительного собеседования и тестирования выясняются знания и индивидуальные возможности учащегося, составляется индивидуальный план обучения, который может корректироваться в процессе дальнейшего обучения. Главным требованием к учащемуся предъявляется не столько наличие каких-то особых способностей к предмету, сколько выраженное желание знаний и упорство в освоении предмета.Подготовка к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по математике и по физике на наивысший балл в зависимости от возможностей ученика, подготовка к успешной сдаче ОГЭ по химии и по русскому языку.Обучение решению олимпиадных задач. Приезжаю к ученикам на личном автомобиле.Опыт работы психологом в начальной школе – более 10 лет.В школьные годы был призёром областных олимпиад по химии, физике, математике. Список собственных публикаций насчитывает более 110 наименований научного и учебно-методического характера по теплофизике, гидродинамике, экономике, психологии (в частности, по психологии формирования и развития мышления в начальной школе), методике преподавания. У моих учеников под моим руководством успеваемость в школе значительно возрастала, они сдали ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ на высокие баллы, поступили на желаемые бюджетные места в вузы и колледжи России. Богатый опыт домашнего обучения. Помощь при обучении в СУНЦ.

Отзывы

Замечательный преподаватель, с моей дочерью Юлией сразу нашли общий язык, занятия проходили интересно и эффективно, объяснял он очень понятно и доступно. Развернуть Дочь долго болела до этого, очень поздно мы обратились на ваш сайт с поисками репетитора. Мы занимались чуть больше месяца по 2 раза в неделю, но результат занятий был очень ощутим (алгебра и геометрия, ГИА, 9 класс). Мы с дочерью очень рады и благодарны Иосифу Менделевичу! В дальнейшем планируем продолжить сотрудничать с Иосифом Менделевичем в следующем учебном году. Все отзывы (48)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Высшая математика +8
Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Озерная
Никита Сергеевич - репетитор по математике и информатике
Никита Сергеевич

Частный преподаватель Стаж 7 лет

от 2 500 руб / час

свободен

Репетитор по линейной алгебре

У репетитора, у ученика, дистанционно

Рад буду помочь подготовиться к ЕГЭ по математике и информатике, а также к вступительным экзаменам в вузы (например, к ДВИ МГУ). Также готовлю к экзаменам Развернуть по высшей математике (линейная алгебра, математический анализ, дифференциальные уравнения, теория функции комплексного переменного, функциональный анализ) и помогаю разобраться в школьной программе (математика, алгебра, геометрия, информатика, физика) .Закончил СУНЦ МГУ - физико-математический интернат при МГУ и ВМК МГУ (факультет Вычислительной Математики и Кибернетики). Являюсь призером и победителем разных математических олимпиад.На данный момент прохожу обучение в Школе Анализа Данных (ШАД) Яндекс. В связи с этим в скором времени получу навыки разработки алгоритмов машинного обучения, а, значит, и смогу преподавать эту дисциплину на базовом уровне для желающих. В целом, хочу добавить, что ввиду наличия у меня фундаментального математического образования я имею возможность в максимально сжатые сроки адаптироваться к новым задачам и темам, так что если вы не нашли интересующую вас дисциплину в списке указанных мной тем, я всегда готов рассмотреть возможность в течение одного-двух дней разобраться в ней на требуемом вам уровне (совершенно бесплатно для клиента!).И, наверное, самое главное: я очень люблю свою работу и деятельность преподавателя, стараюсь находить общий язык с учениками и не только работать на сиюминутный результат, но и заинтересовать предметом (или хотя бы перебороть неприятие). Надеюсь, смогу помочь и вам!

Отзывы

Прекрасный репетитор! Нашел подход к гуманитарному ребенку. Благодаря Никите Сергеевичу, наша ситуация за один месяц в школе исправилась, оценки по алгебре Развернуть и геометрии повысились, у дочери появилась уверенность в себе перед сдачей ГИА. Никита Сергеевич очень доходчиво объясняет пройденный материал, готовит к новой теме и задает домашние задания, готовит к ГИА. Поскольку, нам было нужно только подтянуть знания, то мы закончим занятия в этом году, но будем всегда иметь его в виду и рекомендовать знакомым, в качестве отличного репетитора математики. Спасибо, Никите Сергеевичу, за помощь! Все отзывы (71)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Векторный анализ +20
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
м. Войковская
Надежда Павловна - репетитор по математике и физике
Надежда Павловна

Частный преподаватель Стаж 39 лет

от 1 300 руб / час

свободен

Репетитор по линейной алгебре

У репетитора, дистанционно

За свою карьеру, как вы сами понимаете, я провела очень много уроков, примерно 38100 уроков, как было недавно подсчитано.Что касается моей работы Развернуть онлайн, то с 2014 года я провела уже более 250 занятий различного формата. Что значит «различного формата»? Это индивидуальные занятия (раньше у меня были только индивидуальные занятия), занятия в группах, мини-группах и онлайн-курсы. Кроме того, я провела около 20 вебинаров, 3 марафона по подготовке к ЕГЭ, во время которых в течение 4-5 дней мы ежедневно занимались с ребятами, разбирая определенные темы и выполняя большой объем заданий.Если говорить о целях занятий, то я занимаюсь не только подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ и не только подтягиванием отстающих. Очень часто ко мне обращаются родители или сами ученики, довольно сильные ребята 4-6 классов, которые хотят более углубленно изучать математику, поступать в физматлицей или маткласс. Либо им просто интересен предмет математики, и они хотят больше знать и уметь.Что дают детям нестандартные задачи? Для чего нужны нестандартные задачи? Они расширяют кругозор, повышают интерес к математике. Когда ребенок, да и любой человек, решил достаточно сложную задачу, над которой продолжительное время думал, появляется внутренняя уверенность в том, что он что-то преодолел, поднялся на ступень выше в своих умениях, приобрел уверенность в своих знаниях. Даже если ребята слабы в чем-то другом, например, в вычислениях, а логическую задачу решили, им становится приятно, появляется уверенность и интерес к математике. Тем более, если ребенок учится на пятерки и все как орешки щелкает, ему обязательно нужны новые знания и умения.Я не буду в этой статье приводить много примеров задач с разборами. Существует масса различных задачников, где эти примеры есть.Мы поговорим о том, как подходить к этим задачам, как к ним относиться.Есть два момента, которые могут вас направить по неправильному пути.1. Если задача решена быстро, то, скорее всего, неверно, надо ещё подумать.2. Решается долго, наоборот, то это не тупик.Это основное. Сколько радости будет, если вы подумаете над задачей и наконец ее решите. Это ни с чем не сравнимо.Все нестандартные задачи разделяются на 2 типа:1.Задачи со стандартным условием, решаемые нестандартными методами2.Задачи с нестандартным условием, решаемые, как правило, стандартными приемами.Это весьма условно, но помогает при решении.Стандартное условие напоминает обычную задачу. Если у задачи стандартное условие, то скорее всего решение будет нестандартным и непростым, и над ним нужно будет подумать.Второй тип задач — нестандартное условие. В этом случае, задача, как правило, будет решаться просто и стандартным методом. Это будут обычные действия: поделить, умножить, разделить.Существуют определенные алгоритмы для решения многих нестандартных задач. Но мы ведь знаем, что для решения стандартных задач тоже существуют алгоритмы, и мы ими с успехом пользуемся. В чем же отличие одних алгоритмов от других?В чем же кроятся наши ошибки при применении алгоритмов?Когда решаем стандартные задачи, то вспоминаем похожие условия. Если решали подобную задачу ранее, значит тем же способом будем решать. В нестандартных задачах это не всегда проходит. Конечно, не обязательно заново изобретать велосипед. Но не спешите! Может быть такое, что условия похожи, а задачи решаются по-разному.Распространенные ошибки в стандартных задачах: выбор неверного принципа, может быть, вычислительная ошибка или неправильно составленное уравнение. Ошибки в нестандартных задачах другого рода: ошибки подходов, ошибки в выборе алгоритма и даже в прочтении условия.Наш мозг так устроен, что вы частенько добавляете к условию задачи свои дополнительные условия. А этих условий там нет! То есть вы сами ограничиваете круг вашего решения.Есть условие задачи (пунктирный круг), а вы его одеваете в сплошной круг. И, когда начинаете думать над задачей, то получается, что вы себя уже ограничили. Вы могли пойти за пределы пунктирной линии, а вы себя ограничили и выйти не можете, ходя по кругу. Потому что сами себе навесили ненужное условие, которого там нет.Если говорить о пользе решения нестандартных задач, то она не только для математики, поступления в физмат класс, физмат лицей. Они нас учат мыслить шире, чем мы привыкли в обычной жизни, не мешать самим себе мыслить широко и действовать в различных направлениях.Если мы говорим о пятых и шестых классах, то им, чаще всего, нравятся числовые ребусы. Например, расстановка скобок или расстановка действий.Числовые головоломки.Ребята очень любят примеры со звездочками или буквами.Условие необычное, а подходы-то к решению обычные. Конечно, не +/-, хотя именно принципы сложения учитываются. Ребята должны хорошо знать, какие именно однозначные числа складываются без перехода через десяток, а какие с переходом, когда у нас появляется единица и переходит в другой разряд. То есть они должны знать стандартные приемы сложения и применять их в нестандартной обстановке. Но надо хорошо их знать.Следующие ошибки, которые бывают при решении задач, особенно на олимпиадах, это когда вы быстро стремитесь записать ответ и просто дать его. Возможно, он даже правильный, просто вас осенило внезапно. Но могут его и не засчитать. Вы должны понимать для себя, нужно уметь объяснять, да ещё, так, чтобы вас понял другой человек.Более того, если у вас устное собеседование, то вы должны уметь излагать свои мысли устно, а если письменно, то вы должны уметь записывать верно. На олимпиадах обычно бывают письменные объяснения. Поэтому нужно учиться на бумаге логически и грамотно излагать свои мысли.Также, когда у вас не получается задача, не спешите заглядывать в ответы. И, кстати, в моем плейлисте «Математика в стране сказок и смекалки» первое видео – это просто изложение задачи, а потом два или три видео с небольшими подсказками, потом более подробный разбор и далее ответ. Но не спешите смотреть эти видео. Но разборы смотреть – полезно, и сравнить свое и предложенное решения тоже полезно, потому что вы учитесь правильному изложению мысли.Следующие виды нестандартных задач — логические задачи. Логические задачи решаются довольно стандартным способом, но не тем привычным стандартным способом, и не по кратким условиям. Для их решения составляется таблица, где после логических рассуждений вы проставляете плюсы и минусы.конечно, если вы будете на олимпиаде, нужны будут какие-либо пояснения, почему вы поставили кому-то плюс, кому-то минус.Может случиться такое, что, придя на олимпиаду, вы не смогли решить ни одной задачи или не решили несколько заданий. Это может произойти только от того, что вам они непривычны, у вас просто нет практики в решении подобных задач.Если вы будете тренироваться и в своё удовольствие решать нестандартные задачи, у вас будет эта практика. И когда вы придёте в следующий раз на олимпиаду, те же задачи уже не покажутся Вам такими сложными! Рекомендую также попросить у организаторов листочек с условиями задач.Я хочу сказать, что мозг человека приучается видеть разные необычные условия, применять необычные нестандартные решения и постепенно привыкает, учится с этим работать. То есть вы его запускаете, как компьютер, устанавливаете новые программы. Если в компьютере не запустить какого-то приложения, то он не будет работать, также и наш мозг.Постоянно идет обновление, когда начали решать новые задачи и когда регулярно тренируетесь.Проверяете себя и говорите себе: «О, я вырос!»Если кого-то заинтересовали мои советы о том, как готовится к олимпиадам, как решать, как подходить к нестандартным задачам - присылайте ваши вопросы.

Отзывы

Через Ассоциацию репетиторов искали преподавателя математики для пятнадцатилетней дочери, чтобы за 2 года (10 и 11 классы) подготовиться к сдаче ЕГЭ. Развернуть С Надеждой Павловной дочка занимается больше двух месяцев. Практически с первого занятия был полный контакт между учеником и педагогом. Никаких нареканий в адрес педагога у нас нет: все грамотно, основательно, профессионально, сложные моменты объясняются ребенку до полного понимания материала. Очень довольны и будем продолжать заниматься дальше. Все отзывы (44)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия +12
Школьники 2-11 классов Студенты Взрослые
м. Савеловская м. Таганская (кольцевая) м. Таганская (кольцевая)
Игорь Андреевич - репетитор по математике, физике и информатике
Игорь Андреевич

Школьный преподаватель Стаж 12 лет

от 1 400 руб / час

свободен

Репетитор по линейной алгебре

У репетитора, у ученика, дистанционно

Имею хороший опыт в 1) подготовке к вступительным олимпиадам - ученики становились призёрами олимпиад Ломоносов, "Физтех", "Курчатов", Развернуть МОШ, Росатом и интернет-олимпиады по физике.2) подготовки к ЕГЭ на высокие баллы. В 2018-м году, например, у меня было трое ЕГЭ-ников - один по математике, второй по информатике и третий по физике. В итоге за математику школьник получил 76, а остальные оба по 94. 3) в обучении детей, которые из обычной школы поступили в сильную школу, в помощи по углубленной программе. У меня таких учеников обычно несколько. 4) в подготовке студентов к различным зачётам и экзаменам - в основном это электротехника, механика, физика и высшая математика. Помимо этого, я сейчас работаю ассистентом на кафедре информатики МФТИ (веду семинары по алгоритмам и структурам данных), учителем физики в школе "Интеллектуал".Работал преподавателем в летней математической школе "Дважды два". Работаю преподавателем олимпиадного программирования на тренировочных сборах в МФТИ. Являюсь преподавателем отделения информатики олимпиадных школ МФТИ. Участвую в составлении учебно-методических материалов для 10-го и 11-го класса в проекте "Сетевая олимпиадная школа МФТИ".  Проводил выездные мастер-классы в региональных центрах по целевому федеральному проекту как преподаватель из МФТИ по обучению олимпиадной физике. Преподавал физику для слушателей подготовительного отделения МФТИ для иностранцев.Основной эксперт ЕГЭ по физике и по информатике - знаю секреты правильного оформления заданий и получения максимально возможного балла за письменную часть.Есть большой опыт проведения дистанционных занятий - использую skype или telegram для аудиосвязи, а пишем на виртуальной доске idroo (есть платный аккаунт). Для дистанционных занятий по информатике использую также демонстрацию экрана из блокнотов jupyter notebook. Педагогические принципы основаны на избегании крайностей, нахождения гармоничного метода обучения и индивидуальном подходе (каждому ученику нужно своё соотношение):1) правильная последовательность изложения материала. Движение от простого, частного, к общему, более сложному. От конкретного к абстрактному.  При этом при усвоении более общего частные вещи становятся гораздо легче и понятнее, поэтому эта последовательность должна иметь целью "дотянуться" до более сложных вещей и принципов, понимание которых упрощает. Проще говоря, с одной стороны нельзя начинать со сложных абстрактных вещей и правил, надо отталкиваться от понятных конкретных примеров, с другой стороны - нельзя погрязать в частностях, нужно стремиться к пониманию общих принципов. 2) новую информацию необходимо разбивать на минимально возможные порции  и прорабатывать каждый такой квант, тщательно контролируя усвоение материала. При этом нужно понимать принцип, что любой предмет, разделённый на части, становится непонятным - такое деление на порции не должно разрушать целостность учебного материала.3) необходимо выделять стратегически важный материал и необходимые для дальнейшего обучения навыки. Они должны отрабатываться на уровне до 100 % усвоения. Но при этом не следует забывать о требованиях экзамена или учебной программы. 4) непрерывный контроль усвоения материала и получение обратной связи. Но контроль не должен быть самоцелью и излишний контроль, постоянные проверочные работы (как, например, это делают с помощью ВПР) - вредят процессу обучения. 5) если новый материал основан на старом, надо сначала вспомнить и изобразить старый. Однако при обучении не следует постоянно заниматься повторениями одного и того же. Нужна оптимальная пропорция между концентрическим и последовательным подходами в обучении - это реализуется в тех или иных формах "обучения по спирали". 6) перед каждым занятием нужно иметь примерный план занятия. С другой стороны, занятие не должно происходить по совсем жёсткому плану, необходимо оперативно реагировать на ученика, его потребности и сложности, прогресс  в изучении материала.7) при разборе сложных  логических переходов, задач, методов необходимо подводить к этому постепенно и комментировать возможные логические ходы получения решения. Однако при этом надо давать время и возможности человеку думать самостоятельно.  8) при обучении использовать разнообразные подходы к изложению материала. Но тем не менее одни из них более эффективны для данного ученика, другие менее, и больший упор должен быть на те подходы, которые воспринимаются легче, но не следует ограничиваться только ими - изучение сложного материала требует разноплановости. 9) принцип декомпозиции навыков - любой навык может быть разложен на элементарные навыки, которые необходимы для его осуществления. Нужно понимать, какие навыки необходимы для других навыков, знание каких тем и в каком объёме необходимо для каких последующих и с учётом этого строить учебный процесс, а также выискивать причины непонимания той или иной темы - обычно это связано с наличием пробелов в знаниях, необходимых для начала изучения темы, которая ученику кажется слишком сложной. Однако не следует забывать о целях учебного процесса и погружаться целиком в материал гораздо более ранних классов, повторение и повторное изучение которого не является актуальной задачей.10) при подготовке к экзаменам следует соблюдать в каждом случае индивидуальную оптимальную пропорцию, зависящую от целей, мотивации, имеющегося в наличии времени, между прорешиванием задач экзамена, изучением тем, которые есть в задачах экзамена и ликвидацией общих пробелов в знаниях ученика. Как правило, последовательность должна быть следующая: ликвидация  пробелов, изучение тем заданий, тренировка решения задач.  

Отзывы

Хороший репетитор. Моего сына готовит к ГИА. Предмет объясняет нормально. Примеров разбирают много. Мы довольны. Все отзывы (62)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Векторный анализ +23
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
м. Пражская
Дмитрий Анатольевич - репетитор по физике, информатике и математике
Дмитрий Анатольевич

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по линейной алгебре

У репетитора, у ученика, дистанционно

Результат:Средний балл, набранный в ЕГЭ моими учениками:- Информатика: 89.3 (по результатам ЕГЭ-2019 - две "сотки"),- Математика: Развернуть 82.1 (по результатам ЕГЭ-2019 - одна "сотка"),- Физика: 85.9 (по результатам ЕГЭ-2019 - две "сотки").Призовые места (в том числе трое победителей) на всероссийских и международных олимпиадах по информатике, математике и физике, успешное поступление в вузы (в том числе, зарубежные). Развитие навыков самообучения и ответственности, тренировка внимательности и стрессоустойчивости, создание фундаментальной платформы для дальнейшего развития.Метод:Разработка и реализация индивидуального учебного плана под конкретного Ученика, под конкретные цели с определением методики достижения результата, поставленного Заказчиком.Разработана и подтверждена практикой собственная методика подготовки к ЕГЭ на максимальный балл.Авторская методика подготовки к различным тестам, сертифицирован IB (International Baccalaureate). Имею опыт преподавания различных курсов в высших учебных заведениях, в т.ч. в МГИМО, ВШЭ, МАИ и Академии МИД.Консультации - индивидуальные, групповые, дистанционные с визуализацией (электронная доска). Огромный опыт в организации дистанционного обучения.Консультации по компьютерной безопасности и современному ПО и оборудованию, организация и проведение обучения использования ПО.Исходные данные:Окончил школу с золотой медалью. Добился признания в сфере IT (8-е место в 2012 среди всех IT-проектов г. Москва в качестве руководителя проекта в СтройГазКонсалтинг, стандарт технологической документации по итогам проекта принят в качестве Стандарта Газпрома), имею практический опыт руководства IT-подразделениями в авиации и других крупных бизнес-структурах. На любом рабочем месте одной из функциональных обязанностей было обучение. Затем уступил природному таланту Педагога и полностью погрузился в образовательную и консалтинговую деятельность. С точки зрения педагогики поставил себе сверхзадачу о помощи следующему поколению в образовании. Имею безусловный талант находить общий язык с молодежью и определять сильные/слабые качества Ученика. Составить план улучшения этих качеств после анализа - дело техники. Имеется наработанная практика длительной и качественной подготовки Ученика к максимальному результату (и функциональная, и психологическая тренировка).Государственная регистрация.Работа по договору.

Отзывы

Дмитрий Анатольевич отличный преподаватель! Объясняет доступно, понятно, темы разбирали до мелочей. Никогда не отменял занятий, вежлив, с первого урока Развернуть сложились дружественные отношения. Благодаря Дмитрию Анатольевичу, сын сдал ЕГЭ и поступил в университет! Вытянули физику за полгода, до этого даже не учили). Спасибо огромное Дмитрию Анатольевичу за терпение и знания, которые он дал сыну! Оценка - превосходно! Все отзывы (61)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия +6
Школьники 5-11 классов
м. Братиславская
Евгений Валентинович - репетитор по математике и физике
Евгений Валентинович

Преподаватель вуза Стаж 15 лет

от 1 600 руб / час

свободен

Репетитор по линейной алгебре

У репетитора, у ученика, дистанционно

Кафедра физики высоких энергии и элементарных частиц физического факультета СПбГУ, аспирантура (год окончания - 2011).Преподаватель Петербургского Развернуть государственного университет путей сообщения имени императора Александра I с  февраля 2008 года.Преподаватель НИУ "Высшая школа экономики" СПБ-филиал с 2015 года департамент математики.С 2013 года издано 6 учебно-методических пособий.В настоящее время активно преподаю в двух университетах - Университет Путей сообщения имени императора Александра I и национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики".Читаю фундаментальные курсы по общей и линейной алгебре для специальностей и направлений "Информационная безопасность".Курсы Математического анализа для направления "Экономика" (38.03.01), направления"Информатика и вычислитетрльная техникака" (09.03.01).А также курсы по методам математической физики и таким нетрадиционным для технических и экономических направлений курсам, как "Теория функций комплексной переменной", "Теория управления".Регулярно прохожу курсы повышения квалификации (2020,Stepik), работа в ЭИОС (2020),владею дистанционными технологиями обучения -создание лекцинно-демонстративного материала, контрольного материала, тестов, опыт проведения онлайн-занятий на различных платформах(Zoom,MS Teams,Skype,Webinar).Опыт проведения персонифицированных занятий,специально подобранных под целевую аудиторию- выбор уровня оптимальнойсложности заданий, подборка тематических заданий для быстрого вхождения в заданный уровень владения материалом,учитывающий разный начальный уровень подготовки слушателей 

Отзывы

С Евгением Валентиновичем занимаемся 3 месяца и будем продолжать сотрудничествo. Результаты его работы с сыном вселяют оптимизм, оценки повысились на Развернуть балл. Хочется отметить умение заинтересовать и увлечь ребенка сложным предметом, неравнодушное отношение к делу. Виден незаурядный педагогический талант преподавателя. Рады, что нам повезло с таким репетитором. Все отзывы (35)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия +36
Школьники 9-11 классов Студенты Взрослые
м. Гражданский проспект