Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Города России
8 800 200-99-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-22:00

Репетиторы по теории относительности

269

Популярные категории репетиторов физики:Подготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ (ГИА)Школьный курсРепетиторы на дом

Еще фильтры

Формат

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

от
до
руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Статус

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Стаж

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Пол

Мужчина

Женщина

Возраст

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Статистика:

269 репетиторов найдено
1686 отзывов оставлено учениками
Средняя оценка: 4,6 5 1
Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 269 репетиторов

Сбросить фильтры
Александр Сергеевич - репетитор по математике, экономике, физике, химии и обществознанию
Александр Сергеевич

Преподаватель вуза Стаж 24 года

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по теории относительности

У репетитора, у ученика, дистанционно

Приглашаю Вас на свои занятия. Провожу их как индивидуально, так и в группе, работаю и с сильными, и со слабыми учениками. Готовлю к ЕГЭ (максимальный Развернуть балл - 95 по математике, были результаты 88, 90, 91 балл), также к ОГЭ, олимпиадам (были призеры Всероссийской олимпиады по математике и физике). Подготовка к ДВИ в МГУ (знаю все нюансы и подводные камни).Также осуществляю поддержку ученика в процессе школьного обучения.Для сильных учеников есть методика подготовки к олимпиадам, в результате несколько учеников поступили в вузы, став призерами всероссийских и отраслевых олимпиад..Обучение проводится по специально подготовленным материалам (варианты,методики и т.д.),которые максимально соответствуют современным экзаменационным требованиям..По моему мнению,каждому ученику нужен индивидуальный подход.Самое сложное-найти подход ,желательно на первом же занятии , именно поэтому большое внимание уделяется поддержанию позитивной атмосферы во время уроков. Занятия со школьниками и студентами проводятся по специальному плану с учетом поставленной цели учитывая особенности каждого ученика. Этот план составляется сразу после первого занятия с учеником.При этом он не является окончательным и неизменным,а может корректироваться в процессе обучения.  При этом главным качеством ученика я  считаю не только наличие способностей, но и желание знаний и работоспособность, как на занятиях,так и при самостоятельной работе над  домашними заданиями.Ведь успех-это один процент ума и девяносто девять процентов пота.На моих уроках большую часть времени ученик работает самостоятельно. Урок начинается с вопросов по домашнему заданию ,исправлению ошибок и,главное выяснению причин,вызвавших эти ошибки.Затем происходит объяснение нового материала.При этом сначала идет теория,затем я решаю сам несколько типовых заданий,которые мы выбираем вместе с учеником. Далее я предлагаю ученику самостоятельно решить пример на новую тему.При этом по необходимости он комментирует свое решение.Я его слушаю и корректирую сказанное и написанное.Многим ученикам важно дать время подумать.Поэтому я зачастую не вмешиваюсь в процесс решения,однако ограничиваю их по времени-ведь на контрольной работе или экзамене у них не будет возможности думать бесконечно.При этом я слежу за тем как ученик выполняет мое задание,подбадриваю его,иногда хвалю,но в меру.Ведь похвала хороша в малых дозах,она не должна быть наигранной.Вообще с учеником должно быть все честно-в меру поругать,в меру похвалить.Периодически, примерно раз в месяц а даю итоговые домашние задания.. Оно может содержать от 20 до 30 задач, в зависимости от объема разобранного. Итоговые домашние задания-  это один из важнейших компонентов успешной подготовки:Ведь решая большое число примеров, ученик разбирает все нюансы по данной теме, на которые не хватает времени на уроке;Прочувстствовав десятки примеров, ученик приобретает устойчивые навыки, которые сохранятся до экзамена;Выполнение большого числа заданий приучает ученика работать продолжительное время, ведь ЕГЭ длится 4 часа, и без тренировки он просто физически не выдержит.На первом занятии я тестирую ученика, выясняю уровень его знаний, отмечаю пробелы и ставлю ему оценку. Затем составляю план дальнейших занятий. При этом ориентируюсь на отработку тех недостатков, которые были выявлены в результате тестирования. Предлагаю родителям оптимальное количество занятий и их продолжительность с учетом пробелов в знаниях, срочности поставленной проблемы, работоспособности ученика и его загруженности в школе. Затем на занятиях стараюсь найти подход к ученику, разнообразить процесс обучения. Я считаю, что залог успеха - это интерес ученика к предмету,ведь если он не захочет, то ничего и не получится, как бы я не старался. Раз в месяц устраиваю контрольные работы и ставлю оценку,которую сравниваю с оценкой первоначального тестирования. Сообщаю результат родителям и обсуждаю с ними дальнейшие действия. Даю домашние задания, а также по необходимости проверяю школьную домашнюю работу. Вообще все очень индивидуально.Теперь о  занятиях в мини-группах.Я провожу как индивидуальные занятия, так и занятия в мини-группах, по желанию ученика. Групповые занятия естественно дешевле и этот фактор обычно привлекает учеников в группу. Однако считается,что групповые занятия менее эффективны,чем индивидуальные. Это не совсем так. На основании своего многолетнего опыта могу сказать,что верно  составленная группа достаточно эффективна, что позволяет преподавателю работать с каждым учеником индивидуально, и ученики подобраны примерно равными по силе, занятия в такой группе проходят слаженно,четко. Ученики зачастую начинают конкурировать друг с другом. Причем это здоровая конкуренция, слабый ученик начинает тянуться за более успешным. Я поощряю это всячески,  иногда устраиваю различные соревновательные мероприятия,даже с призами. Вообще дух соперничества живет в каждом человеке, надо только уметь его пробудить и направить в нужное русло. Занятия в группе проходят интенсивнее, на них создается легкая атмосфера состязательности, каждый хочет не отстать, и в результате работает изо всех сил, а это значит, на уроке можно успеть больше нового.Жду Вас на своих занятиях! Вам понравится!

Отзывы

Ребенок занимался физикой полгода. Разбирались задачи различного уровня сложности, включая программу ВУЗа. Промежуточную аттестацию в школе ребенок сдал Развернуть на отлично (до этого были четверки). Все отзывы (72)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Вузовский курс Геометрическая оптика Занимательная физика +10
Школьники 6-11 классов Студенты Взрослые
м. Славянский бульвар
Марсель Азатович - репетитор по физике и математике
Марсель Азатович

Частный преподаватель Стаж 4 года

от 1 500 руб / час

свободен

Репетитор по теории относительности

У ученика, дистанционно

Дорогие ученики и уважаемые родители!На наших занятиях мы готовимся к экзаменам (ОГЭ/ЕГЭ), Всероссийской и другим олимпиадам, как «Физтех», Развернуть «Покори Воробьевы горы!», «Ломоносов», «Курчатов», «Математический праздник», ставим цели и достигаем их.Сначала мы устраняем пробелы за всё время обучения. Затем «подтягиваем» оценку и понимание текущих школьных тем. Далее движемся к поставленным целям: сдача ОГЭ/ЕГЭ, победа на олимпиадах, может быть что-нибудь другое.В дополнение к занятиям, мы знакомимся с современными достижениями в науке и технике, основами бизнеса, я даю описание ведущих вузов России и мира для того, чтобы ученик ясно представлял свой дальнейший путь и понимал, что от того, как он сейчас учится, зависят его будущие успехи.На занятиях с учеником мы проходим не только задачи и теорию, мы в первую очередь учимся думать, логично и последовательно размышлять, получать дополнительную косвенную информацию, о которой не говорится в условиях задачи, делать правильные выводы.Мои ученики:абитуриенты РГУ нефти и газа им. Губкина, МГУ им. Ломоносова, ВШЭ, МГТУ им. Баумана, МФТИ, МИФИ, РУДН, РАНХиГС и других технических, финансово-экономических вузов;участники олимпиад;студенты вузов;взрослые, желающие изучать математику и физику для саморазвития.Мои задачи:максимальный балл на экзаменах;высокий результат на олимпиадах;подготовка к самостоятельному обучению в вузе.Успех на определенных олимпиадах дает следующие преимущества при поступлении:100 баллов по предмету в зачёт ЕГЭ;100 баллов в МГУ за ДВИ;Льгота БВИ («без вступительных испытаний») — зачисление вне конкурса (до зачисления по конкурсу в первую и вторую волну).Ежегодно десятки моих выпускников достигают своих целей: побеждают в олимпиадах, поступают в желаемый вуз.Немного о себе:С 2003 года учился в Гимназии №1 в Альметьевске, нефтяной столице Татарстана. С 7 класса активно участвовал в олимпиадах. За это время занял призовые места в олимпиадах "Физтех" (МФТИ), "Наследники Левши" (КГТУ им. Туполева), "Покори Воробьевы горы!" (МГУ им. Ломоносова), "Аэрокосмическая" (МАИ);В 2014 году поступил без вступительных испытаний (за счет победы в перечневых олимпиадах по математике и физике) в РГУ нефти и газа им. Губкина на факультет Разработки нефтяных и газовых месторождений, который окончил с отличием. Во время обучения готовил к семестровым экзаменам студентов, параллельно начал работать со школьниками. В настоящее время это мой основной вид деятельности.В чем секрет успеха ученика? Ответ простой!Интерес;Регулярное посещение занятий;Выполнение всех требований преподавателя;Большое количество самостоятельной работы;Как писал Малькольм Гладуэлл: «Для того, чтобы стать профессионалом в определенной области, нужно потратить на её изучение около 10 тысяч часов».Невозможно без желания и большого самостоятельного труда достигнуть совершенства. В этом я убеждаюсь каждый год: кто больше всех работает, у того и результат, у того и успех!Преподаю дистанционно или у ученика. Я владею отработанной методикой проведения дистанционных занятий по Скайпу с использованием электронной доски и приложения ZOOM, на которой я и ученик можем одновременно делать записи. Для занятий вам понадобится компьютер или планшет. Для проверки домашнего задания ученик присылает фотографии своей тетради. Все материалы занятий остаются в электронном виде в скайпе, whatsapp или Вконтакте. Работа ведется в трех тетрадях – для домашней, классной работы и для теории.Люблю свою профессию преподавателя. Мы сможем найти тот подход, который нужен именно Вам.Оставляйте заявку на занятия! С уважением,Нуртдинов Марсель Азатович.

Отзывы

Марсель Азатович занимается с моим сыном уже год. Ставлю высший балл педагогу! Он хороший, внимательный и добрый преподаватель. Общительный, позитивный Развернуть человек, всегда оптимистично настроен по отношению к ученику, обладающий и нужным терпением в процессе обучения. У сына появилась уверенность в полученных знаниях и мотивация на получение хорошей оценки. Рекомендую! Все отзывы (25)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Геометрическая оптика Детали машин Динамика +21
Школьники 4-11 классов Взрослые
м. Калужская м. Юго-Западная
Иосиф Менделевич - репетитор по математике, русскому языку, предметам начальной школы, физике, химии, подготовке к школе и другим предметам
Иосиф Менделевич

Преподаватель вуза Стаж 48 лет

от 1 700 руб / час

свободен

Репетитор по теории относительности

У ученика, дистанционно

Окончил школу с золотой медалью, при этом перешел из восьмого в десятый класс, сдав за девятый класс экстерном, поэтому не учился в девятом. Был Ленинским Развернуть стипендиатом в студенческие годы. У меня естественная грамотность, и я умею привить это ученику. Имею 4 университетских образования: по теплофизике, математике, психологии, металлургической теплотехнике. Профессор, окончил докторантуру по физико-математическим наукам. Общителен, доброжелателен, в высшей степени стрессоустойчив в отношениях с учащимися, студентами и взрослыми, легко и быстро устанавливаю контакт с учеником любого возраста.Занятия проводятся только индивидуально по авторским методикам, учитывающим индивидуальные особенности каждого учащегося. На первом занятии в ходе предварительного собеседования и тестирования выясняются знания и индивидуальные возможности учащегося, составляется индивидуальный план обучения, который может корректироваться в процессе дальнейшего обучения. Главным требованием к учащемуся предъявляется не столько наличие каких-то особых способностей к предмету, сколько выраженное желание знаний и упорство в освоении предмета.Подготовка к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по математике и по физике на наивысший балл в зависимости от возможностей ученика, подготовка к успешной сдаче ОГЭ по химии и по русскому языку.Обучение решению олимпиадных задач. Приезжаю к ученикам на личном автомобиле.Опыт работы психологом в начальной школе – более 10 лет.В школьные годы был призёром областных олимпиад по химии, физике, математике. Список собственных публикаций насчитывает более 110 наименований научного и учебно-методического характера по теплофизике, гидродинамике, экономике, психологии (в частности, по психологии формирования и развития мышления в начальной школе), методике преподавания. У моих учеников под моим руководством успеваемость в школе значительно возрастала, они сдали ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ на высокие баллы, поступили на желаемые бюджетные места в вузы и колледжи России. Богатый опыт домашнего обучения. Помощь при обучении в СУНЦ.

Отзывы

Замечательный преподаватель, с моей дочерью Юлией сразу нашли общий язык, занятия проходили интересно и эффективно, объяснял он очень понятно и доступно. Развернуть Дочь долго болела до этого, очень поздно мы обратились на ваш сайт с поисками репетитора. Мы занимались чуть больше месяца по 2 раза в неделю, но результат занятий был очень ощутим (алгебра и геометрия, ГИА, 9 класс). Мы с дочерью очень рады и благодарны Иосифу Менделевичу! В дальнейшем планируем продолжить сотрудничать с Иосифом Менделевичем в следующем учебном году. Все отзывы (58)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам Атомная физика Волновая оптика Геометрическая оптика Динамика +14
Школьники 6-11 классов Студенты Взрослые
м. Озерная
Игорь Андреевич - репетитор по математике, физике и информатике
Игорь Андреевич

Школьный преподаватель Стаж 12 лет

от 1 400 руб / час

свободен

Репетитор по теории относительности

У репетитора, у ученика, дистанционно

Имею хороший опыт в 1) подготовке к вступительным олимпиадам - ученики становились призёрами олимпиад Ломоносов, "Физтех", "Курчатов", Развернуть МОШ, Росатом и интернет-олимпиады по физике.2) подготовки к ЕГЭ на высокие баллы. В 2018-м году, например, у меня было трое ЕГЭ-ников - один по математике, второй по информатике и третий по физике. В итоге за математику школьник получил 76, а остальные оба по 94. 3) в обучении детей, которые из обычной школы поступили в сильную школу, в помощи по углубленной программе. У меня таких учеников обычно несколько. 4) в подготовке студентов к различным зачётам и экзаменам - в основном это электротехника, механика, физика и высшая математика. Помимо этого, я сейчас работаю ассистентом на кафедре информатики МФТИ (веду семинары по алгоритмам и структурам данных), учителем физики в школе "Интеллектуал".Работал преподавателем в летней математической школе "Дважды два". Работаю преподавателем олимпиадного программирования на тренировочных сборах в МФТИ. Являюсь преподавателем отделения информатики олимпиадных школ МФТИ. Участвую в составлении учебно-методических материалов для 10-го и 11-го класса в проекте "Сетевая олимпиадная школа МФТИ".  Проводил выездные мастер-классы в региональных центрах по целевому федеральному проекту как преподаватель из МФТИ по обучению олимпиадной физике. Преподавал физику для слушателей подготовительного отделения МФТИ для иностранцев.Основной эксперт ЕГЭ по физике и по информатике - знаю секреты правильного оформления заданий и получения максимально возможного балла за письменную часть.Есть большой опыт проведения дистанционных занятий - использую skype или telegram для аудиосвязи, а пишем на виртуальной доске idroo (есть платный аккаунт). Для дистанционных занятий по информатике использую также демонстрацию экрана из блокнотов jupyter notebook. Педагогические принципы основаны на избегании крайностей, нахождения гармоничного метода обучения и индивидуальном подходе (каждому ученику нужно своё соотношение):1) правильная последовательность изложения материала. Движение от простого, частного, к общему, более сложному. От конкретного к абстрактному.  При этом при усвоении более общего частные вещи становятся гораздо легче и понятнее, поэтому эта последовательность должна иметь целью "дотянуться" до более сложных вещей и принципов, понимание которых упрощает. Проще говоря, с одной стороны нельзя начинать со сложных абстрактных вещей и правил, надо отталкиваться от понятных конкретных примеров, с другой стороны - нельзя погрязать в частностях, нужно стремиться к пониманию общих принципов. 2) новую информацию необходимо разбивать на минимально возможные порции  и прорабатывать каждый такой квант, тщательно контролируя усвоение материала. При этом нужно понимать принцип, что любой предмет, разделённый на части, становится непонятным - такое деление на порции не должно разрушать целостность учебного материала.3) необходимо выделять стратегически важный материал и необходимые для дальнейшего обучения навыки. Они должны отрабатываться на уровне до 100 % усвоения. Но при этом не следует забывать о требованиях экзамена или учебной программы. 4) непрерывный контроль усвоения материала и получение обратной связи. Но контроль не должен быть самоцелью и излишний контроль, постоянные проверочные работы (как, например, это делают с помощью ВПР) - вредят процессу обучения. 5) если новый материал основан на старом, надо сначала вспомнить и изобразить старый. Однако при обучении не следует постоянно заниматься повторениями одного и того же. Нужна оптимальная пропорция между концентрическим и последовательным подходами в обучении - это реализуется в тех или иных формах "обучения по спирали". 6) перед каждым занятием нужно иметь примерный план занятия. С другой стороны, занятие не должно происходить по совсем жёсткому плану, необходимо оперативно реагировать на ученика, его потребности и сложности, прогресс  в изучении материала.7) при разборе сложных  логических переходов, задач, методов необходимо подводить к этому постепенно и комментировать возможные логические ходы получения решения. Однако при этом надо давать время и возможности человеку думать самостоятельно.  8) при обучении использовать разнообразные подходы к изложению материала. Но тем не менее одни из них более эффективны для данного ученика, другие менее, и больший упор должен быть на те подходы, которые воспринимаются легче, но не следует ограничиваться только ими - изучение сложного материала требует разноплановости. 9) принцип декомпозиции навыков - любой навык может быть разложен на элементарные навыки, которые необходимы для его осуществления. Нужно понимать, какие навыки необходимы для других навыков, знание каких тем и в каком объёме необходимо для каких последующих и с учётом этого строить учебный процесс, а также выискивать причины непонимания той или иной темы - обычно это связано с наличием пробелов в знаниях, необходимых для начала изучения темы, которая ученику кажется слишком сложной. Однако не следует забывать о целях учебного процесса и погружаться целиком в материал гораздо более ранних классов, повторение и повторное изучение которого не является актуальной задачей.10) при подготовке к экзаменам следует соблюдать в каждом случае индивидуальную оптимальную пропорцию, зависящую от целей, мотивации, имеющегося в наличии времени, между прорешиванием задач экзамена, изучением тем, которые есть в задачах экзамена и ликвидацией общих пробелов в знаниях ученика. Как правило, последовательность должна быть следующая: ликвидация  пробелов, изучение тем заданий, тренировка решения задач.  

Отзывы

Хороший репетитор. Моего сына готовит к ГИА. Предмет объясняет нормально. Примеров разбирают много. Мы довольны. Все отзывы (65)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Вузовский курс Атомная физика Волновая оптика +21
Школьники 7-11 классов Студенты Взрослые
м. Пражская
Павел Сергеевич - репетитор по экономике, информатике, другим предметам, физике, математике и русскому языку
Павел Сергеевич

Частный преподаватель Стаж 3 года

от 800 руб / час

свободен

Репетитор по теории относительности

У ученика, дистанционно

Доброго времени суток, дорогие друзья!Предлагаю вам занятия по ряду технических дисциплин, по которым часто возникает много вопросов во время Развернуть учебы в учебных заведениях.В рамках школьной программы (средняя и старшая школы) предлагаю проверить и утвердить знания по математике (сопровождение по программе и развитие умений быстрого счета), физике и информатике (умение быстро и логически составлять алгоритмы).Информатика является непростым предметом в школьной программе. Умение сделать короткую и правильную программу на Python и Pascal даже в обычных школах является определяющим при выставлении оценок за триместры и четверти. Летом 2019 года я проводил ряд занятий с учениками средней школы по Pascal, в которых было важно сделать программы, которые работали бы с первого раза у учителя (учитывая дистанционное обучение). С успехом удалось ученикам закрыть триместры и перевестись в 9 класс.Присутствует опыт стажировки в детской школе программирования в 2019 году. За это время удалось прочувствовать атмосферу группового преподавания и разобрать методики, по которым можно заинтересовать ребенка искусством программирования на таком языке, как Scratch. В нем можно создавать анимации и придумать собственную историю. Если вам интересно, давайте познакомимся!В 2017 году успешно завершил магистратуру по специальности Многоканальные телекоммуникационные системы. Во время учебы в МТУСИ активно занимался научной деятельностью - принимал участие в тематических научных конференциях (кафедральных и межуниверситетских). Имею дипломы московской научно-практической конференции "Студенческая Наука".Темой моих научных интересов были изучение и анализ причин информационных перегрузок в трафике мультисервисных сетей NGN. Исследование нагрузок в сетях PON.Предлагаю студентам ВУЗ'ов подготовиться к выступлению или презентации предмета вашего исследования (рассмотрим, что является главным в вашем выступлении: построение речи; ответы на возможные вопросы со стороны вашей публики и членов комиссии конференции). Поймем, чего вы хотите добиться от вашей публики.Провожу как индивидуальные, так и групповые занятия по курсу младших и старших курсов технических вузов (предметы: аналитическая алгебра, физика и дискретная математика). Основные вопросы заключаются в операциях над матрицами и решениями систем уравнений (к примеру, СЛАУ).Я готовил учеников для успешной сдачи экзамена по ОТС (основы теории связи) для перехода на второй курс ВУЗ'а и зачетов по дискретной математике (что является одной из основных дисциплин на младших курсов) в 2018-2019 гг.На текущий момент времени работаю проектировщиком в проектном институте - разрабатываю проектную документацию по строительству и переустройству сетей связи. Заказчики документации - коммерция и государственные структуры.Я обладаю опытом получения и последующего анализа исходных данных для проектирования, согласования документации с техническими заказчиками и опытом разработки технических схем.Проконсультирую и объясню основы работы с САПР AutoCAD и AutoCad'опроизводными программами и более узкоспецилизированными: MicroStation.Кроме этого, разъясню работу с геодезическими планами и соотнесению условных обозначений на генпланах или сводных планах сетей.Если вы готовы учиться и устремлены к вашей цели, приятно познакомиться! Давайте работать вместе!

Отзывы

Со слов клиента: "Все прекрасно, знающий, доброжелательный, находит контакт с учеником. Позитивный молодой человек, внук доволен занятиями с ним. Репетитор Развернуть ему помогает, впереди еще экзамен". Все отзывы (13)

ОГЭ (ГИА) школьный курс Вузовский курс Волновая оптика Кинематика Магнетизм Механика +15
Школьники 5-11 классов Студенты
м. Царицыно
Евгений Валентинович - репетитор по математике и физике
Евгений Валентинович

Преподаватель вуза Стаж 15 лет

от 1 600 руб / час

свободен

Репетитор по теории относительности

У репетитора, у ученика, дистанционно

Кафедра физики высоких энергии и элементарных частиц физического факультета СПбГУ, аспирантура (год окончания - 2011).Преподаватель Петербургского Развернуть государственного университет путей сообщения имени императора Александра I с  февраля 2008 года.Преподаватель НИУ "Высшая школа экономики" СПБ-филиал с 2015 года департамент математики.С 2013 года издано 6 учебно-методических пособий.В настоящее время активно преподаю в двух университетах - Университет Путей сообщения имени императора Александра I и национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики".Читаю фундаментальные курсы по общей и линейной алгебре для специальностей и направлений "Информационная безопасность".Курсы Математического анализа для направления "Экономика" (38.03.01), направления"Информатика и вычислитетрльная техникака" (09.03.01).А также курсы по методам математической физики и таким нетрадиционным для технических и экономических направлений курсам, как "Теория функций комплексной переменной", "Теория управления".Регулярно прохожу курсы повышения квалификации (2020, Stepik), работа в ЭИОС (2020), владею дистанционными технологиями обучения - создание лекцинно-демонстративного материала, контрольного материала, тестов, опыт проведения онлайн-занятий на различных платформах (Zoom, MS Teams, Skype, Webinar).Опыт проведения персонифицированных занятий,специально подобранных под целевую аудиторию - выбор уровня оптимальнойсложности заданий, подборка тематических заданий для быстрого вхождения в заданный уровень владения материалом,учитывающий разный начальный уровень подготовки слушателей.

Отзывы

С Евгением Валентиновичем занимаемся 3 месяца и будем продолжать сотрудничествo. Результаты его работы с сыном вселяют оптимизм, оценки повысились на Развернуть балл. Хочется отметить умение заинтересовать и увлечь ребенка сложным предметом, неравнодушное отношение к делу. Виден незаурядный педагогический талант преподавателя. Рады, что нам повезло с таким репетитором. Все отзывы (37)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Вузовский курс Атомная физика Волновая оптика +17
Школьники 8-11 классов Студенты Взрослые
м. Гражданский проспект
Ирина Владимировна - репетитор по математике, физике и экономике
Ирина Владимировна

Частный преподаватель Стаж 13 лет

от 600 руб / час

свободен

Репетитор по теории относительности

У репетитора, дистанционно

Частный репетитор с 2007 года С 2014 года репетитор в Благотворительном фонде. Индивидуальный подход к каждому ученику. За 2015-2018 год 4 Развернуть ученика с 100 баллами за ЕГЭ по физике и 3 с 100 баллами ЕГЭ по математике.

Отзывы

Все хорошо Все отзывы (63)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Вузовский курс Атомная физика Волновая оптика +17
Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
Московский район
Виктор Владимирович - репетитор по математике, физике и информатике
Виктор Владимирович

Частный преподаватель Стаж 27 лет

от 1 250 руб / час

свободен

Репетитор по теории относительности

У репетитора, у ученика, дистанционно

Веду олимпиадные группы по физике в Курчатовской школе. Готовлю к олимпиадам по физике и математике. Знаком с программами большинства топ математических Развернуть и физматшкол Москвы. 

Отзывы

Хочу выразить огромную благодарность нашему преподавателю Виктору Владимировичу! Он занимался с моим сыном подготовкой к ЕГЭ по физике и математике. Развернуть Виктор Владимирович прекрасный человек, профессионал своего дела, интеллигентный, пунктуальный, умеет найти подход к ученику, объяснить сложные и простые темы в доступной форме. Он отлично знает и любит свой предмет, он не просто помог моему сыну хорошо сдать экзамены, он открыл для него физику. Благодаря занятиям с Виктором Владимировичем уровень знаний у моего сына значительно повысился, у него появилась уверенность в своих силах, что позволило ему хорошо сдать ЕГЭ и поступить в МИФИ на бюджет. Большое спасибо Виктору Владимировичу! Всем рекомендую занятия с этим преподавателем! Все отзывы (79)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Атомная физика Квантовая механика Магнетизм +8
Школьники 5-11 классов Студенты
м. Шипиловская м. Щукинская м. Динамо м. Красногвардейская м. Октябрьское поле
Галина Александровна - репетитор по физике
Галина Александровна

Преподаватель вуза Стаж 39 лет

от 1 350 руб / час

свободен

Репетитор по теории относительности

У репетитора, дистанционно

Преподаватель Филиала Военно-Космической Академии им. А.Ф. Можайского (быв. Московский Военный Институт Радиоэлектроники Космических Войск). Более Развернуть 30 лет подготовка школьников к поступлению в вузы. Подготовка по программам вступительных экзаменов в МАИ, МАТИ, МГТУ им. Баумана, МИСИС, МИРЭА, МИСИ, МЭСИ и другие.Кандидат технических наук, доцент.

Отзывы

Хочу сказать огромное спасибо Галине Александровне. Она за такой короткий период преподала моему сыну весь курс физики (с 6 класса до 11 включительно) Развернуть и подготовила к написанию ЕГЭ с нуля. Сейчас по предварительным ЕГЭ набираем 60 баллов, это при том, что в школе физики вообще не было, а в начале 11 класса, учитель физики нас предупредила, что подготовить к написанию ЕГЭ она нас не сможет, ищите репетиторов. В общем, если Вам нужен результат, то вам к нашей Галине Александровне, очень жалко, что осталось совсем немного занятий и нам придется расстаться. Низкий вам поклон и огромное спасибо. Все отзывы (39)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Вузовский курс Атомная физика Динамика Магнетизм +5
Школьники 9-11 классов Студенты
м. Домодедовская м. Шипиловская
Денис Олегович - репетитор по математике и физике
Денис Олегович

Частный преподаватель Стаж 5 лет

от 1 100 руб / час

свободен

Репетитор по теории относительности

У репетитора, дистанционно

Рад приветствовать, Вас, дорогие ребята и родители. Нельзя сделать вывод о качестве выбираемого преподавателя по одному тексту, но давайте познакомимся Развернуть поближе, чтобы я раскрыл свои профессиональные качества. Дочитайте эту статью и, вероятно, вы решите задать мне больше вопросов лично.Диплом с отличием о высшем образовании получен в ведущем нефтегазовом ВУЗе страны и одним из лучших тематических в мире, РГУНГ им. И.М. ГубкинаОпыт работы в течении 1 года в качестве помощника преподавателяКурс повышения квалификации в качестве преподавателяСовместная работа по настоящее время в качестве научного сотрудника в научно-исследовательском институте ВНИИСТОпыт преподавания частных уроков (работа репетитором) 6 лет, за которые долгосрочных учеников (бравших мои уроки в срок от 1 до 4 лет) было выпущено более 40, среди которых были ученики с 4 по 11 класс, подготовленных к поступлению в профильные классы, среди которых такие лицеи как Бауманская школа №1580, Курчатовкая школа и д.р., школа-гимназия в Венгрии, престижные вузы Москвы: ВШЭ, РУДН, РАНХиГС, МЭИ и др., а также Мичиганский университет.Профессия репетитора вовсе не новая и востребована всегда. Однако сейчас её актуальность неуклонно растёт из года в год. Тому есть несколько причин. и начну с главной:Появление большого количества молодых неопытных ребят, наводнивших просторы интернета, без четкого метода и подготовки, готовых научить вас на самый высший балл, основываясь только на личное знание дисциплины. Но это не так: Знать и ясно Подать, совсем разные вещи. И если репетитор заявляет о гарантированной подготовке вас к результату 80-90 баллов и выше не делает его профессионалом. Вероятно, он лукавит или продвигает нечестные способы сдачи, далеко не всегда себя оправдывающие.2) Из года в год все более стандартизируется программа обучения, нередко встречается погоня школы за рейтингом, что неблагоприятно сказывается на усвоении знаний и вызывает необходимость профессиональной помощи.3) стремление к высоким знаниям не поощряет я школами и не развивается без профессионального наставника.Для компенсации этих причин Вам необходим качественный преподаватель, знающий подход к своим воспитанникам. На занятиях со мной вы получите в первую очередь:ПунктуальностьДисциплинуСистемуНикаких переносов занятий без крайней необходимостиВыработанную методику преподавания для разных уровней и типов учеников по различным материалам, начиная от проверенных советских задач и пособий для сдачи экзамена в МГУ им. Ломоносова, до свежайших вариантов ЕГЭ и ОГЭ для старшеклассников и серьёзные учебники Петерсона и Дорофеева, Курчатовские и другие олимпиады  для самых юных учеников.Помимо этого, у вас будет постоянная поддержка! Я дорожу прогрессом своих учеников и, если берусь за Вас, делаю для этого все. Поэтому в вопросах решения домашних задач или возникших вопросов на уроке в школе, чтобы ни капля информации не забылась до следующего занятия, я отвечу в онлайн режиме в Любое время!Подготовка к большому будущему должна начинаться с ранних классов. Если вы решили, что Ваш ребёнок может и хочет обучаться в математической школе, как правило с 5 класса, безусловно подготовка должна начаться в четвёртом, так как поступление зачастую проводится с помощью написания олимпиадные работ. Что же касается успешной сдачи ОГЭ (ГИА), ДВИ и ЕГЭ для поступления в ВУЗы с большой буквы на бюджетные места, то этим вопросом необходимо озаботиться заранее, не за год, а за два. Это обеспечит спокойствие и наработку не только школьного, но и дополнительного материала вне школьной программы, который так часто выручает с задачами по геометрии и не только, и так необходим для успешной сдачи. Часто ученики приходят ко мне с очень низкими знаниями за несколько месяцев до экзамена. Даже из таких критических ситуаций мы с моими подопечными уже не раз выбирались. Способствует этому полная вовлеченность в предмет со стороны ученика и учителя, которой я и стараюсь в первую очередь обеспечить ребенка. Занимаясь с ребятами из разных по обеспеченности и удалённости своего проживания семей на территории нашей необъятной страны, было сформировано большое количество форматов занятий, которые подойдут каждому: индивидуальные и групповые занятия у меня дома, занятия онлайн на любых удобных платформах, удобных как для больших аудиторий, так и для индивидуальных встреч.Каждый формат занятий проявил свои выгодные стороны на многих учениках и я всегда помогу с выбором того, который подойдет именно Вам. Например, индивидуальные занятия лучше всего подходят выдающимся ученикам, которые идут над всеми школьными уроками и стремятся выше к свету науки. Они также подходят ребятам которые отстали от школы и решили наверстывать упущенное, или подготовиться к экзамену, который настанет «почти сегодня». А вот ребятам которые решили подтянуть свои знания, повысить их, заранее подготовиться к экзаменам, отлично подойдут форматы минигрупп, так как усвоение знаний и самоконтроль и нотка конкуренции заставляет все внимать и выдавать быстрее и качественнее чем при индивидуальных занятиях, что доказывает как личный опыт, так и исследования многих социологов.И если ученик обладает даже небольшим количеством ответственности или заинтересованности, или готов их принять, то никакой разницы в проведении очных или онлайн занятий нет! Грамотный подход с использованием современных технологий и интернет ресурсов, таких как графические планшеты, электронные доски, вебкамеры позволяет полноценно легко и наглядно доносить всю информацию до ученика.Обращаясь за помощью заранее, мы сможем готовиться без дефицита времени, и я научу вас учиться, думать и рассуждать. Чтобы стать сильным в таких науках как физика или математика необходимо не только уметь решать уже решенное, но вникать в суть и осваивать новое. Именно этим и нужно заниматься, чтоб добиться успехов. Рассуждения и доказательства, подкрепленные опытами, примерами из жизни, различных рабочих профессий и интересными фактами о науке, которыми сопровождались доказательства различных теорем ученными, делают занятия интересными и глубокими, что позволит разобраться в задачах любой сложности.Конечно, при недостатке времени мы будем делать упор на быстрое запоминание формул, со специальными методиками их заучивания. В данном случае доказательства будут лишь помехой. А для достижения результатов выстроен надежный путь по блочному решению тестовых и тематических заданий, которые позволят приобрести исчерпывающий опыт для решения экзаменационных работ.Комфортная обстановка для занятий, без отвлечения на лишние вещи позволяет полностью погрузиться в учебный процесс в моем кабинете.Вы можете выбрать следующие форматы занятий, а я подскажу, что подойдет Вам наилучшим образом:Индивидуальные занятия по скайпу или у меняВидео-уроки, записывающиеся по любым темам в течение всего года, в зависимости от поступающих запросов и предложенийПроведение групповых лекций и практических марафонов в учебных аудиториях по мере набора заявокМини группы набираются по возможностям учеников. В одной группе не окажется опережающего и догоняющего ребенка, только ребята с приближенным уровнем, что обеспечивает полное понимание каждым всего материала и достижение максимальной эффективности от занятия.Вы также сами можете образовать группу, если у вас есть товарищи, готовые разделить занятия с вами!В случае привлечения Вами ваших друзей, образованию Вами мини группы, оплаты занятий на определенный срок вперед и других случаев вы получите скидку!Для достижения цели необходимо заранее озадачиться и как можно раньше начать занятия!

Отзывы

С Денисом мы занимались математикой и физикой с целью подготовки к ЕГЭ. На занятиях я не присутствовала, но ребенок был доволен. Всегда был на связи как Развернуть по учебным, так и по организационным вопросам. Не смотря на свой молодой возраст, Денис завоевал авторитет у ученика. Такого репетитора я и видела (молодого, влюбленного в свой предмет). Эффект от занятий пока не понятен, т.к. результатов ЕГЭ нет, но за процесс обучения, неравнодушие, отзывчивость и просто общение, Денису большое спасибо. Все отзывы (11)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Атомная физика Волновая оптика Геометрическая оптика +14
Школьники 3-11 классов
м. Новые Черёмушки