Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Города России
8 800 200-99-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-22:00

Репетиторы по механике

777

Популярные категории репетиторов физики:Подготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ (ГИА)Школьный курсРепетиторы на дом

Еще фильтры

Формат

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

от
до
руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Статус

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Стаж

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Пол

Мужчина

Женщина

Возраст

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Статистика:

777 репетиторов найдено
4151 отзыв оставлено учениками
Средняя оценка: 4,6 5 1
Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 777 репетиторов

Сбросить фильтры
Максим Петрович - репетитор по химии, математике, физике и английскому языку
Максим Петрович

Аспирант Стаж 13 лет

от 2 700 руб / час

свободен

Репетитор по механике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Перед выбором анкеты, пожалуйста, прочитайте ИНФОРМАЦИЮ ниже.Я рад сотрудничать с учениками, которые имеют сильную мотивацию и интерес Развернуть к обучению и развитию, или потенциал, вне зависимости от изначального уровня.Во время занятий я стараюсь создать глубокое и ясное понимание предмета, дать знание предмета исходя из основ, восстанавливаю пробелы. В том числе и для подготовки к экзаменам. Если ставятся другие задачи, я готов обсудить.Возможно быстрое и эффективное изучение предмета в случае готовности и наличия мотивации у ученика.Работаю со случаями отсутствия базовых знаний, отбитого интереса, проблем с пониманием, с рассеянным вниманием.Возможна работа по следующим направлениям:изучение математики, химии, физики на английском языке;комплексный подход к обучению, одновременное изучение нескольких дисциплин, в том числе не указанных в анкете (экономика, обществознание, гитара и др.);составление методики изучения других дисциплин;помощь в управлении временем и другими ресурсами.Стандартная продолжительность занятия - 90 минут, стоимость - 4000 рублей. В случае занятия 60 минут стоимость будет 3000 рублей, 120 минут (если есть возможность) - 5000 рублей, вне зависимости от формата.Занятия онлайн возможны, но их эффективность будет ниже, чем при очном занятии. При этом стоимость остается такой же, как и при выезде.В некоторых случаях, если я вижу, что решение задачи требует моего ограниченного участия (или после определенного момента эффективность не соответствует моим или Вашим ожиданиям), мы можем это обсудить, и занятия могут закончиться.Если необходимо пробное занятие, оно может быть проведено в следующем формате. Я могу не брать деньги после первого занятия, но если Вы потом решите продолжать заниматься, первое занятие будет оплачено вместе со вторым. Таким образом, если для Вас занятие не стоит потраченных денег, Вы получаете его бесплатно, а я получаю опыт; если стоит, платите за него на втором.

Отзывы

Мне нравится его оригинальный подход, и результаты, которые я достиг благодаря ему, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ) Все отзывы (53)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Вузовский курс Атомная физика Волновая оптика Геометрическая оптика +11
Школьники 6-11 классов Студенты Взрослые
м. Коньково
Александр Сергеевич - репетитор по математике, экономике, физике, химии и обществознанию
Александр Сергеевич

Преподаватель вуза Стаж 24 года

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по механике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Приглашаю Вас на свои занятия. Провожу их как индивидуально, так и в группе, работаю и с сильными, и со слабыми учениками. Готовлю к ЕГЭ (максимальный Развернуть балл - 95 по математике, были результаты 88, 90, 91 балл), также к ОГЭ, олимпиадам (были призеры Всероссийской олимпиады по математике и физике). Подготовка к ДВИ в МГУ (знаю все нюансы и подводные камни).Также осуществляю поддержку ученика в процессе школьного обучения.Для сильных учеников есть методика подготовки к олимпиадам, в результате несколько учеников поступили в вузы, став призерами всероссийских и отраслевых олимпиад..Обучение проводится по специально подготовленным материалам (варианты,методики и т.д.),которые максимально соответствуют современным экзаменационным требованиям..По моему мнению,каждому ученику нужен индивидуальный подход.Самое сложное-найти подход ,желательно на первом же занятии , именно поэтому большое внимание уделяется поддержанию позитивной атмосферы во время уроков. Занятия со школьниками и студентами проводятся по специальному плану с учетом поставленной цели учитывая особенности каждого ученика. Этот план составляется сразу после первого занятия с учеником.При этом он не является окончательным и неизменным,а может корректироваться в процессе обучения.  При этом главным качеством ученика я  считаю не только наличие способностей, но и желание знаний и работоспособность, как на занятиях,так и при самостоятельной работе над  домашними заданиями.Ведь успех-это один процент ума и девяносто девять процентов пота.На моих уроках большую часть времени ученик работает самостоятельно. Урок начинается с вопросов по домашнему заданию ,исправлению ошибок и,главное выяснению причин,вызвавших эти ошибки.Затем происходит объяснение нового материала.При этом сначала идет теория,затем я решаю сам несколько типовых заданий,которые мы выбираем вместе с учеником. Далее я предлагаю ученику самостоятельно решить пример на новую тему.При этом по необходимости он комментирует свое решение.Я его слушаю и корректирую сказанное и написанное.Многим ученикам важно дать время подумать.Поэтому я зачастую не вмешиваюсь в процесс решения,однако ограничиваю их по времени-ведь на контрольной работе или экзамене у них не будет возможности думать бесконечно.При этом я слежу за тем как ученик выполняет мое задание,подбадриваю его,иногда хвалю,но в меру.Ведь похвала хороша в малых дозах,она не должна быть наигранной.Вообще с учеником должно быть все честно-в меру поругать,в меру похвалить.Периодически, примерно раз в месяц а даю итоговые домашние задания.. Оно может содержать от 20 до 30 задач, в зависимости от объема разобранного. Итоговые домашние задания-  это один из важнейших компонентов успешной подготовки:Ведь решая большое число примеров, ученик разбирает все нюансы по данной теме, на которые не хватает времени на уроке;Прочувстствовав десятки примеров, ученик приобретает устойчивые навыки, которые сохранятся до экзамена;Выполнение большого числа заданий приучает ученика работать продолжительное время, ведь ЕГЭ длится 4 часа, и без тренировки он просто физически не выдержит.На первом занятии я тестирую ученика, выясняю уровень его знаний, отмечаю пробелы и ставлю ему оценку. Затем составляю план дальнейших занятий. При этом ориентируюсь на отработку тех недостатков, которые были выявлены в результате тестирования. Предлагаю родителям оптимальное количество занятий и их продолжительность с учетом пробелов в знаниях, срочности поставленной проблемы, работоспособности ученика и его загруженности в школе. Затем на занятиях стараюсь найти подход к ученику, разнообразить процесс обучения. Я считаю, что залог успеха - это интерес ученика к предмету,ведь если он не захочет, то ничего и не получится, как бы я не старался. Раз в месяц устраиваю контрольные работы и ставлю оценку,которую сравниваю с оценкой первоначального тестирования. Сообщаю результат родителям и обсуждаю с ними дальнейшие действия. Даю домашние задания, а также по необходимости проверяю школьную домашнюю работу. Вообще все очень индивидуально.Теперь о  занятиях в мини-группах.Я провожу как индивидуальные занятия, так и занятия в мини-группах, по желанию ученика. Групповые занятия естественно дешевле и этот фактор обычно привлекает учеников в группу. Однако считается,что групповые занятия менее эффективны,чем индивидуальные. Это не совсем так. На основании своего многолетнего опыта могу сказать,что верно  составленная группа достаточно эффективна, что позволяет преподавателю работать с каждым учеником индивидуально, и ученики подобраны примерно равными по силе, занятия в такой группе проходят слаженно,четко. Ученики зачастую начинают конкурировать друг с другом. Причем это здоровая конкуренция, слабый ученик начинает тянуться за более успешным. Я поощряю это всячески,  иногда устраиваю различные соревновательные мероприятия,даже с призами. Вообще дух соперничества живет в каждом человеке, надо только уметь его пробудить и направить в нужное русло. Занятия в группе проходят интенсивнее, на них создается легкая атмосфера состязательности, каждый хочет не отстать, и в результате работает изо всех сил, а это значит, на уроке можно успеть больше нового.Жду Вас на своих занятиях! Вам понравится!

Отзывы

Ребенок занимался физикой полгода. Разбирались задачи различного уровня сложности, включая программу ВУЗа. Промежуточную аттестацию в школе ребенок сдал Развернуть на отлично (до этого были четверки). Все отзывы (72)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Вузовский курс Геометрическая оптика Занимательная физика +10
Школьники 6-11 классов Студенты Взрослые
м. Славянский бульвар
Марсель Азатович - репетитор по физике и математике
Марсель Азатович

Частный преподаватель Стаж 4 года

от 1 500 руб / час

свободен

Репетитор по механике

У ученика, дистанционно

Дорогие ученики и уважаемые родители!На наших занятиях мы готовимся к экзаменам (ОГЭ/ЕГЭ), Всероссийской и другим олимпиадам, как «Физтех», Развернуть «Покори Воробьевы горы!», «Ломоносов», «Курчатов», «Математический праздник», ставим цели и достигаем их.Сначала мы устраняем пробелы за всё время обучения. Затем «подтягиваем» оценку и понимание текущих школьных тем. Далее движемся к поставленным целям: сдача ОГЭ/ЕГЭ, победа на олимпиадах, может быть что-нибудь другое.В дополнение к занятиям, мы знакомимся с современными достижениями в науке и технике, основами бизнеса, я даю описание ведущих вузов России и мира для того, чтобы ученик ясно представлял свой дальнейший путь и понимал, что от того, как он сейчас учится, зависят его будущие успехи.На занятиях с учеником мы проходим не только задачи и теорию, мы в первую очередь учимся думать, логично и последовательно размышлять, получать дополнительную косвенную информацию, о которой не говорится в условиях задачи, делать правильные выводы.Мои ученики:абитуриенты РГУ нефти и газа им. Губкина, МГУ им. Ломоносова, ВШЭ, МГТУ им. Баумана, МФТИ, МИФИ, РУДН, РАНХиГС и других технических, финансово-экономических вузов;участники олимпиад;студенты вузов;взрослые, желающие изучать математику и физику для саморазвития.Мои задачи:максимальный балл на экзаменах;высокий результат на олимпиадах;подготовка к самостоятельному обучению в вузе.Успех на определенных олимпиадах дает следующие преимущества при поступлении:100 баллов по предмету в зачёт ЕГЭ;100 баллов в МГУ за ДВИ;Льгота БВИ («без вступительных испытаний») — зачисление вне конкурса (до зачисления по конкурсу в первую и вторую волну).Ежегодно десятки моих выпускников достигают своих целей: побеждают в олимпиадах, поступают в желаемый вуз.Немного о себе:С 2003 года учился в Гимназии №1 в Альметьевске, нефтяной столице Татарстана. С 7 класса активно участвовал в олимпиадах. За это время занял призовые места в олимпиадах "Физтех" (МФТИ), "Наследники Левши" (КГТУ им. Туполева), "Покори Воробьевы горы!" (МГУ им. Ломоносова), "Аэрокосмическая" (МАИ);В 2014 году поступил без вступительных испытаний (за счет победы в перечневых олимпиадах по математике и физике) в РГУ нефти и газа им. Губкина на факультет Разработки нефтяных и газовых месторождений, который окончил с отличием. Во время обучения готовил к семестровым экзаменам студентов, параллельно начал работать со школьниками. В настоящее время это мой основной вид деятельности.В чем секрет успеха ученика? Ответ простой!Интерес;Регулярное посещение занятий;Выполнение всех требований преподавателя;Большое количество самостоятельной работы;Как писал Малькольм Гладуэлл: «Для того, чтобы стать профессионалом в определенной области, нужно потратить на её изучение около 10 тысяч часов».Невозможно без желания и большого самостоятельного труда достигнуть совершенства. В этом я убеждаюсь каждый год: кто больше всех работает, у того и результат, у того и успех!Преподаю дистанционно или у ученика. Я владею отработанной методикой проведения дистанционных занятий по Скайпу с использованием электронной доски и приложения ZOOM, на которой я и ученик можем одновременно делать записи. Для занятий вам понадобится компьютер или планшет. Для проверки домашнего задания ученик присылает фотографии своей тетради. Все материалы занятий остаются в электронном виде в скайпе, whatsapp или Вконтакте. Работа ведется в трех тетрадях – для домашней, классной работы и для теории.Люблю свою профессию преподавателя. Мы сможем найти тот подход, который нужен именно Вам.Оставляйте заявку на занятия! С уважением,Нуртдинов Марсель Азатович.

Отзывы

Марсель Азатович занимается с моим сыном уже год. Ставлю высший балл педагогу! Он хороший, внимательный и добрый преподаватель. Общительный, позитивный Развернуть человек, всегда оптимистично настроен по отношению к ученику, обладающий и нужным терпением в процессе обучения. У сына появилась уверенность в полученных знаниях и мотивация на получение хорошей оценки. Рекомендую! Все отзывы (25)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Геометрическая оптика Детали машин Динамика +21
Школьники 4-11 классов Взрослые
м. Калужская м. Юго-Западная
Дмитрий Александрович - репетитор по математике, физике и информатике
Дмитрий Александрович

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 1 800 руб / час

свободен

Репетитор по механике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Профессиональная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. При условии выполения всех моих требований результат будет выше 80 баллов (ЕГЭ) и 30 баллов (ОГЭ) соответственно. Помощь Развернуть в освоении программы учащимся профильных физико-математических классов. Подготовка к школьным и лицейным олимпиадам.Прежде всего стараюсь отрабатывать каждую минуту, чтобы ребенок чувствовал себя в постоянном тонусе. Для достижения максимального результата всегда рад работать с родителями и держать их в курсе дела. Направляю мысли в нужное русло! Быстро повышается внимание, уровень концетрации и запоминания, исправляются ошибки. При необходимости, объясняю материал наглядно, как говорят, на пальцах. Стараюсь заинтересовать, мотивировать и применить знания на практике!

Отзывы

Дмитрий, зарекомендовал себя, как профессионал в области физики и математики, также коммуникативен, доброжелателен, воспитан и пунктуален. Хорошо находит Развернуть контакт с учеником. Пробелы в указанной области благодаря его опыту были восполнены. Все отзывы (55)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Вузовский курс Занимательная физика Кинематика +7
Школьники 4-11 классов Студенты Взрослые
м. Кунцевская (арбатско-покровская) м. Строгино м. Крылатское м. Щукинская
Иосиф Менделевич - репетитор по математике, русскому языку, предметам начальной школы, физике, химии, подготовке к школе и другим предметам
Иосиф Менделевич

Преподаватель вуза Стаж 48 лет

от 1 700 руб / час

свободен

Репетитор по механике

У ученика, дистанционно

Окончил школу с золотой медалью, при этом перешел из восьмого в десятый класс, сдав за девятый класс экстерном, поэтому не учился в девятом. Был Ленинским Развернуть стипендиатом в студенческие годы. У меня естественная грамотность, и я умею привить это ученику. Имею 4 университетских образования: по теплофизике, математике, психологии, металлургической теплотехнике. Профессор, окончил докторантуру по физико-математическим наукам. Общителен, доброжелателен, в высшей степени стрессоустойчив в отношениях с учащимися, студентами и взрослыми, легко и быстро устанавливаю контакт с учеником любого возраста.Занятия проводятся только индивидуально по авторским методикам, учитывающим индивидуальные особенности каждого учащегося. На первом занятии в ходе предварительного собеседования и тестирования выясняются знания и индивидуальные возможности учащегося, составляется индивидуальный план обучения, который может корректироваться в процессе дальнейшего обучения. Главным требованием к учащемуся предъявляется не столько наличие каких-то особых способностей к предмету, сколько выраженное желание знаний и упорство в освоении предмета.Подготовка к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по математике и по физике на наивысший балл в зависимости от возможностей ученика, подготовка к успешной сдаче ОГЭ по химии и по русскому языку.Обучение решению олимпиадных задач. Приезжаю к ученикам на личном автомобиле.Опыт работы психологом в начальной школе – более 10 лет.В школьные годы был призёром областных олимпиад по химии, физике, математике. Список собственных публикаций насчитывает более 110 наименований научного и учебно-методического характера по теплофизике, гидродинамике, экономике, психологии (в частности, по психологии формирования и развития мышления в начальной школе), методике преподавания. У моих учеников под моим руководством успеваемость в школе значительно возрастала, они сдали ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ на высокие баллы, поступили на желаемые бюджетные места в вузы и колледжи России. Богатый опыт домашнего обучения. Помощь при обучении в СУНЦ.

Отзывы

Замечательный преподаватель, с моей дочерью Юлией сразу нашли общий язык, занятия проходили интересно и эффективно, объяснял он очень понятно и доступно. Развернуть Дочь долго болела до этого, очень поздно мы обратились на ваш сайт с поисками репетитора. Мы занимались чуть больше месяца по 2 раза в неделю, но результат занятий был очень ощутим (алгебра и геометрия, ГИА, 9 класс). Мы с дочерью очень рады и благодарны Иосифу Менделевичу! В дальнейшем планируем продолжить сотрудничать с Иосифом Менделевичем в следующем учебном году. Все отзывы (58)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам Атомная физика Волновая оптика Геометрическая оптика Динамика +14
Школьники 6-11 классов Студенты Взрослые
м. Озерная
Игорь Андреевич - репетитор по математике, физике и информатике
Игорь Андреевич

Школьный преподаватель Стаж 12 лет

от 1 400 руб / час

свободен

Репетитор по механике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Имею хороший опыт в 1) подготовке к вступительным олимпиадам - ученики становились призёрами олимпиад Ломоносов, "Физтех", "Курчатов", Развернуть МОШ, Росатом и интернет-олимпиады по физике.2) подготовки к ЕГЭ на высокие баллы. В 2018-м году, например, у меня было трое ЕГЭ-ников - один по математике, второй по информатике и третий по физике. В итоге за математику школьник получил 76, а остальные оба по 94. 3) в обучении детей, которые из обычной школы поступили в сильную школу, в помощи по углубленной программе. У меня таких учеников обычно несколько. 4) в подготовке студентов к различным зачётам и экзаменам - в основном это электротехника, механика, физика и высшая математика. Помимо этого, я сейчас работаю ассистентом на кафедре информатики МФТИ (веду семинары по алгоритмам и структурам данных), учителем физики в школе "Интеллектуал".Работал преподавателем в летней математической школе "Дважды два". Работаю преподавателем олимпиадного программирования на тренировочных сборах в МФТИ. Являюсь преподавателем отделения информатики олимпиадных школ МФТИ. Участвую в составлении учебно-методических материалов для 10-го и 11-го класса в проекте "Сетевая олимпиадная школа МФТИ".  Проводил выездные мастер-классы в региональных центрах по целевому федеральному проекту как преподаватель из МФТИ по обучению олимпиадной физике. Преподавал физику для слушателей подготовительного отделения МФТИ для иностранцев.Основной эксперт ЕГЭ по физике и по информатике - знаю секреты правильного оформления заданий и получения максимально возможного балла за письменную часть.Есть большой опыт проведения дистанционных занятий - использую skype или telegram для аудиосвязи, а пишем на виртуальной доске idroo (есть платный аккаунт). Для дистанционных занятий по информатике использую также демонстрацию экрана из блокнотов jupyter notebook. Педагогические принципы основаны на избегании крайностей, нахождения гармоничного метода обучения и индивидуальном подходе (каждому ученику нужно своё соотношение):1) правильная последовательность изложения материала. Движение от простого, частного, к общему, более сложному. От конкретного к абстрактному.  При этом при усвоении более общего частные вещи становятся гораздо легче и понятнее, поэтому эта последовательность должна иметь целью "дотянуться" до более сложных вещей и принципов, понимание которых упрощает. Проще говоря, с одной стороны нельзя начинать со сложных абстрактных вещей и правил, надо отталкиваться от понятных конкретных примеров, с другой стороны - нельзя погрязать в частностях, нужно стремиться к пониманию общих принципов. 2) новую информацию необходимо разбивать на минимально возможные порции  и прорабатывать каждый такой квант, тщательно контролируя усвоение материала. При этом нужно понимать принцип, что любой предмет, разделённый на части, становится непонятным - такое деление на порции не должно разрушать целостность учебного материала.3) необходимо выделять стратегически важный материал и необходимые для дальнейшего обучения навыки. Они должны отрабатываться на уровне до 100 % усвоения. Но при этом не следует забывать о требованиях экзамена или учебной программы. 4) непрерывный контроль усвоения материала и получение обратной связи. Но контроль не должен быть самоцелью и излишний контроль, постоянные проверочные работы (как, например, это делают с помощью ВПР) - вредят процессу обучения. 5) если новый материал основан на старом, надо сначала вспомнить и изобразить старый. Однако при обучении не следует постоянно заниматься повторениями одного и того же. Нужна оптимальная пропорция между концентрическим и последовательным подходами в обучении - это реализуется в тех или иных формах "обучения по спирали". 6) перед каждым занятием нужно иметь примерный план занятия. С другой стороны, занятие не должно происходить по совсем жёсткому плану, необходимо оперативно реагировать на ученика, его потребности и сложности, прогресс  в изучении материала.7) при разборе сложных  логических переходов, задач, методов необходимо подводить к этому постепенно и комментировать возможные логические ходы получения решения. Однако при этом надо давать время и возможности человеку думать самостоятельно.  8) при обучении использовать разнообразные подходы к изложению материала. Но тем не менее одни из них более эффективны для данного ученика, другие менее, и больший упор должен быть на те подходы, которые воспринимаются легче, но не следует ограничиваться только ими - изучение сложного материала требует разноплановости. 9) принцип декомпозиции навыков - любой навык может быть разложен на элементарные навыки, которые необходимы для его осуществления. Нужно понимать, какие навыки необходимы для других навыков, знание каких тем и в каком объёме необходимо для каких последующих и с учётом этого строить учебный процесс, а также выискивать причины непонимания той или иной темы - обычно это связано с наличием пробелов в знаниях, необходимых для начала изучения темы, которая ученику кажется слишком сложной. Однако не следует забывать о целях учебного процесса и погружаться целиком в материал гораздо более ранних классов, повторение и повторное изучение которого не является актуальной задачей.10) при подготовке к экзаменам следует соблюдать в каждом случае индивидуальную оптимальную пропорцию, зависящую от целей, мотивации, имеющегося в наличии времени, между прорешиванием задач экзамена, изучением тем, которые есть в задачах экзамена и ликвидацией общих пробелов в знаниях ученика. Как правило, последовательность должна быть следующая: ликвидация  пробелов, изучение тем заданий, тренировка решения задач.  

Отзывы

Хороший репетитор. Моего сына готовит к ГИА. Предмет объясняет нормально. Примеров разбирают много. Мы довольны. Все отзывы (65)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Вузовский курс Атомная физика Волновая оптика +21
Школьники 7-11 классов Студенты Взрослые
м. Пражская
Владислав Михайлович - репетитор по математике и физике
Владислав Михайлович

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 1 200 руб / час

свободен

Репетитор по механике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Окончил Академическую гимназию при Санкт-Петербургском государственном университете (АГ СПбГУ), специальность - физико-математическое направление (9-11 Развернуть класс, год окончания - 2008). Проводил исследования в INP Greifswald (Германия) по направлению "Плазменная медицина".Эффективная коммуникативная методика. Я не буду сидеть и делать домашнее задание с учеником, что обычно вовсе сводится к решению домашних заданий за ученика (но, конечно, помогу разобраться с заданием и проконтролирую решение), я заставляю учеников разбираться в законах и правилах, беседую с ними, навожу на мысли, чтобы они сами понимали, что делать в каждом действии, чтобы решить задание, привожу аналогии, демонстрирую применение в реальной жизни. Я требую выполнения не только школьных, но и моих домашних заданий, т.к. это позволяет наиболее эффективно достичь желаемого результата и экономит Ваши деньги!Работаю со школьниками 7-11 классов, студентами начальных курсов, готовлю к ЕГЭ, ОГЭ, вступительным экзаменам в школы и вузы! Занимаемся по скайпу или у ученика или у меня. Возможны занятия на английском.

Отзывы

Мой ребенок благодаря занятиям с Владиславом Михайловичем перестал бояться математики. Он сумел его заинтересовать и объяснить все очень доходчиво. Сын Развернуть сам хочет продолжать с ним заниматься. Владислав профессионально и понятно все объясняет, а главное, для моего ребенка, очень спокойно. Все отзывы (29)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Вузовский курс Механика На английском языке +2
Школьники 7-11 классов Студенты
м. Проспект ветеранов
Павел Сергеевич - репетитор по экономике, информатике, другим предметам, физике, математике и русскому языку
Павел Сергеевич

Частный преподаватель Стаж 3 года

от 800 руб / час

свободен

Репетитор по механике

У ученика, дистанционно

Доброго времени суток, дорогие друзья!Предлагаю вам занятия по ряду технических дисциплин, по которым часто возникает много вопросов во время Развернуть учебы в учебных заведениях.В рамках школьной программы (средняя и старшая школы) предлагаю проверить и утвердить знания по математике (сопровождение по программе и развитие умений быстрого счета), физике и информатике (умение быстро и логически составлять алгоритмы).Информатика является непростым предметом в школьной программе. Умение сделать короткую и правильную программу на Python и Pascal даже в обычных школах является определяющим при выставлении оценок за триместры и четверти. Летом 2019 года я проводил ряд занятий с учениками средней школы по Pascal, в которых было важно сделать программы, которые работали бы с первого раза у учителя (учитывая дистанционное обучение). С успехом удалось ученикам закрыть триместры и перевестись в 9 класс.Присутствует опыт стажировки в детской школе программирования в 2019 году. За это время удалось прочувствовать атмосферу группового преподавания и разобрать методики, по которым можно заинтересовать ребенка искусством программирования на таком языке, как Scratch. В нем можно создавать анимации и придумать собственную историю. Если вам интересно, давайте познакомимся!В 2017 году успешно завершил магистратуру по специальности Многоканальные телекоммуникационные системы. Во время учебы в МТУСИ активно занимался научной деятельностью - принимал участие в тематических научных конференциях (кафедральных и межуниверситетских). Имею дипломы московской научно-практической конференции "Студенческая Наука".Темой моих научных интересов были изучение и анализ причин информационных перегрузок в трафике мультисервисных сетей NGN. Исследование нагрузок в сетях PON.Предлагаю студентам ВУЗ'ов подготовиться к выступлению или презентации предмета вашего исследования (рассмотрим, что является главным в вашем выступлении: построение речи; ответы на возможные вопросы со стороны вашей публики и членов комиссии конференции). Поймем, чего вы хотите добиться от вашей публики.Провожу как индивидуальные, так и групповые занятия по курсу младших и старших курсов технических вузов (предметы: аналитическая алгебра, физика и дискретная математика). Основные вопросы заключаются в операциях над матрицами и решениями систем уравнений (к примеру, СЛАУ).Я готовил учеников для успешной сдачи экзамена по ОТС (основы теории связи) для перехода на второй курс ВУЗ'а и зачетов по дискретной математике (что является одной из основных дисциплин на младших курсов) в 2018-2019 гг.На текущий момент времени работаю проектировщиком в проектном институте - разрабатываю проектную документацию по строительству и переустройству сетей связи. Заказчики документации - коммерция и государственные структуры.Я обладаю опытом получения и последующего анализа исходных данных для проектирования, согласования документации с техническими заказчиками и опытом разработки технических схем.Проконсультирую и объясню основы работы с САПР AutoCAD и AutoCad'опроизводными программами и более узкоспецилизированными: MicroStation.Кроме этого, разъясню работу с геодезическими планами и соотнесению условных обозначений на генпланах или сводных планах сетей.Если вы готовы учиться и устремлены к вашей цели, приятно познакомиться! Давайте работать вместе!

Отзывы

Со слов клиента: "Все прекрасно, знающий, доброжелательный, находит контакт с учеником. Позитивный молодой человек, внук доволен занятиями с ним. Репетитор Развернуть ему помогает, впереди еще экзамен". Все отзывы (13)

ОГЭ (ГИА) школьный курс Вузовский курс Волновая оптика Кинематика Магнетизм Механика +15
Школьники 5-11 классов Студенты
м. Царицыно
Леонид Юрьевич - репетитор по математике, физике и информатике
Леонид Юрьевич

Частный преподаватель Стаж 6 лет

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по механике

У репетитора, дистанционно

Индивидуальные занятия и в мини-группах только через интернет! Преподаю круглый год без перерывов. Объясняю простым житейским языком, как Развернуть Чапаев про картошку.Умею преподавать детям, подросткам, студентам и взрослым. Свободно владею английским языком, преподаю на русском и английском или на двух языках сразу. Окончил СПбГУ - второй лучший вуз страны, призёр олимпиад по физике и математике. Занятия по скайпу (в разных часовых поясах) или у меня. Даже если обучающийся ранее не занимался дистанционно или "ничего не понимает по скайпу", часто это удается преодолеть. Как я работаю: - уважительное отношение, общение как с равным, всегда на "Вы" - индивидуальный подход с учётом особенностей психики и восприятия - требовательность, домашние задания - если уместно, задачи на пределе возможностей ученика - веду журнал занятий, в конце делаю итоговый отчёт.РОССИЙСКИМ ШКОЛЬНИКАМ.Помощь по программе, объяснение очень простых вещей, устранение пробелов. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по физике и математике (база, профиль). Имею собственные методические наработки по многим темам ЕГЭ и ОГЭ. Знаю, какие темы итоговой аттестации часто вызывают затруднения. Если надо, объясняю простым языком, "на пальцах". А для продвинутых, разбираю даже самые сложные задачи ОГЭ и ЕГЭ для подготовки на высшие баллы 90+ (если ученик "тянет").Занимаюсь с учениками лучших физ-мат школ Петербурга (239 - в т.ч. ФизЦентр и МатЦентр, 30, АГ), Москвы (СУНЦ при МГУ, 1580 при Баумана, Вторая) и одаренными детьми. Готовлю к олимпиадам (школьный, муниципальный, городской, региональный и заключительный этапы): Московская Математическая Олимпиада, Московская Олимпиада Школьников по Физике, Олимпиада им. Леонарда Эйлера (1,2,3, региональный, заключительный этапы), Олимпиада Максвелл, Олимпиада ФИЗТЕХ, Сириус. Учу решать отдельные задания Всероссийской Олимпиады по физике и математике.ШКОЛЬНИКАМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕМеждународные олимпиады: APhO - Asian Physics Olympiad, SEAMO - Southeast Asian Mathematical Olympiads, Олимпиада Кенгуру (математика) - разных стран, не только России.Международные экзамены: TIMSS, IB - international baccalaureate, Cambridge International Examinations, GCE, GCSE, IGCSE, A-level, AS-level, O-level, Physics AP, ACT, GRE, ISEE, PAT, SAT, SSAT, IBT, GMAT - International Benchmark Math Tests (grade 3 to 10), PISA - Programme for International Student Assessment (math) и многие другие.Экзамены отдельных стран Азии: Австралия (ATAR, HSC, QCE, SACE, VCE, WACE), Новая Зеландия (NCEA, NZMOC), Китай (GAOKAO), в т.ч. Гонконг (HKDSE) и Макао (Joint), Япония (EJU), Корея (CSAT, SUNEUNG), Таиланд (O-NET), Вьетнам, Индонезия, Малайзия (STPM), Индия (AISSCE, GATE, CSAT, SSLC), Сингапур (SEC4, H2), Турция (YOS), Израиль (PET). Я выписал только самое основное, в действительности список гораздо шире - спрашивайте. Также рассматриваю учеников из Европы, Африки, Северной Америки и Южной Америки, если это возможно с учетом разницы во времени.СТУДЕНТАМОбщие предметы 1-3 курсов большинства технических вузов. Математика (математический анализ, дифференциальное и интегральное исчисление, линейная алгебра, теория вероятностей и статистика). Физика (механика, термодинамика, электричество и магнетизм, оптика).

Отзывы

После полугода занятий с Леонидом, смело могу его рекомендовать. Работа велась онлайн со взрослым, так как нужно было восполнить пробелы в памяти. Леонид Развернуть легко подстраивался к разнообразным темам, быстро ориентировался. Было комфортно, и что большой плюс, после занятий появилось чувство «что мозг работает быстрее, и легче все схватывает» Все отзывы (13)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Вузовский курс Геометрическая оптика Динамика +13
Школьники 3-11 классов Студенты Взрослые
м. Рыбацкое
Мария Леонидовна - репетитор по физике и математике
Мария Леонидовна

Частный преподаватель Стаж 18 лет

от 2 500 руб / час

свободен

Репетитор по механике

У репетитора, дистанционно

Занимаюсь подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ, помощью по школьной и вузовской программе, повышение успеваемости, подготовкой к олимпиадам.Подготовка к Развернуть ЕГЭ и ОГЭ начинается с диагностики, выявляющей текущий уровень знаний и выявляющей пробелы, затем составляется индивидуальная программа с учетом выявленного уровня знаний, целей и имеющегося времени. Обучение осуществляется по индивидуально подобранным дидактическим материалам и персонально составленным вариантам, наиболее подходящим для уровня знаний и потребностей конкретного ученика. Также в процессе подготовки к экзаменам уделяется внимание развитию личностных компетенций, помогающих успешно сдать экзамен. Важным условием эффетивности обучения я считаю благоприятную психологичекую атмосферу, которую стараюсь создавать на занятии.Имеется опыт успешной работы как с сильными учениками, которым необходим высокий балл на экзаменах, так и с учениками со слабыми базовыми знаниями, большим количеством пробелов, низкой мотивацией. Успешно работаю с учениками, которые не смогли сдать ОГЭ и ЕГЭ, на данный момент все ученики, не сдавшие экзамен, после занятий смогли пройти порог. При работе с учениками, которые не смогли сдать экзамен с первого раза, считаю важным уделять внимание психологическим аспектам: вернуть ученику веру в себя и не дать неудаче на экзамене повлиять на самооценку ребенка.Среди учеников есть призеры олимпиад.О себе: Закончила школу с золотой медалью, была призером городских олимпиад по математике с 5 по 11 класс, получила высшее педагогическое образование (физико-математический факультет), имею 10 лет педагогического стажа, из них два года работала в школе в г. Ульяновске и 8 лет в Москве. Начала заниматься репетиторством будучи студенткой. Ушла из школы, потому что осознала,  могу дать ученикам больше, работя в оптимальном для них темпе, опираясь на возможности детей, а не формальные требования программ. Уже три года практикую дистанционные занятия по скайпу, за это время выработаны методики, позволяющие сделать занятия по скайпу даже более эффективными, чем очные. Второй год  использую для дистанционных занятий графический планшет.

Отзывы

Наша семья благодарна Марии Леонидовне за организацию занятий с нашим сыном! Нашему сыну 14 лет, сложный подростковый возраст, преподаватель полностью Развернуть нашла с ним контакт. Успешно заполняются пробелы в знаниях по алгебре, геометрии и физике. Преподаватель всегда в теме, всегда в курсе школьной программы. Всё всегда вовремя, все наработки актуальны, постоянно распечатываются и прорабатываются новые задания, успеваем своевременно подготовиться к контрольным, к диагностическим работам и т.д. Не закончит занятие, даже если время давно кончилось, пока не пройдут всё что запланировано. А самое главное мой сын полюбил эти сложные предметы и с удовольствием занимается. Улучшились оценки в школе, и главное знание. Мария Леонидовна приятный, позитивный человек, энергичный, объясняет грамотно и интересно. Спасибо Вам большое! Все отзывы (39)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Вузовский курс Механика Молекулярная физика +4
Школьники 5-11 классов Студенты
г. Одинцово